Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ООО "ЛИМО-КАР": отзывы об организации (Москва и Московская область)

    40
    36
    9
    Отзывы
    елена Гость Клиент
    21.02.2017 22:14
    +5
    Заказывали в агентстве Лимо Кар лимузин на девичник под номером 856 Крайслер красный и остались очень довольны. Лимузин ухоженный и красивый, подали тоже без опозданий. Очень хороший водитель, нам понравился) Заказывали по телефону, вносили всего 30% и остальные отдали водителю, все четко. Это было неделю назад а сейчас заказали на свадьбу на ближайшую субботу на 25 февраля, и так же по телефону, надеемся и здесь не подведут и будет все так же хорошо и впечатляюще. отпишусь после свадьбы что и как.
    Полина Гость Клиент
    13.08.2016 12:02
    +5
    Мы заказывали в этом агентстве лимузин Инфинити и Мерседес на свадьбу. Остались очень довольны качеством обслуживания и качеством автомобилей. Менеджер Ирина принимавшая заказ очень вежливо объяснила по телефону все вопросы которые нас интересовали, и подобрала украшения, отдельно спасибо за скидку! Машины красивые и ухоженные. Водители перед выездом позвонили нам и все уточнили по заказу. Одна из машин Мерседес приехал на 40 минут раньше и не брал дополнительной оплаты, второй лимузин так же приехал пораньше, чем очень успокоили. В кортеже ехали медленно но очень красиво, не разъезжались. Приятно то что водители не разрешают курить даже за оплату, и правильно делают, так как один из гостей очень хотел курить в салоне лимузина, другие гости были не против, но водитель категорически отказал! Это правильно что бережёт салон лимузина и не старается заработать лишь бы на чем не думая о последствиях, очень порадовало что есть такие ответственные, это большой плюс! Мы благодарим за прекрасно проведённое время и с удовольствием посоветуем лимо-кар знакомым! Спасибо! Свадьба 6 августа 2016г.
    Ольга Гость Клиент
    21.06.2016 18:08
    -5
    Директор и владелец ООО «ЛИМО-КАР» Торопова Ирина Сергеевна – мошеница и аферист. Вот уже 6-й год обманывает людей и срывает свадьбы. Нашу свадьбу почти сорвала, свою вину признаёт, но 40 000 руб не возвращает уже 4 месяца. Чего мы только не пробовали для убеждения её вернуть деньги, но не тут то было: Торопова опытный мошеник, и все ситуации её обманов инсценируются ею как случайности. Нам сказала, что машина не приехала т.к. она перепутала время подачи с 11—45 утра на 18—45, другим обманутым, которых мы встретили часами карауля Торопову у её вечно закрытого офиса, она рассказывает про ДТП со свадебной машиной и т.д. Мы, после неприезда машины, наивно пугали её судами и штрафами. А после того как пробили её саму и фирму ООО «ЛИМО-КАР» (ИНН 7731661224) по базе судов выяснилось, что нас таких обманутых уже десятки (примерная сумма претензий на дату написания этого отзыва по фирме 441 432,59 руб, а по Тороповой 497 536,08 руб), и это только те люди, которые дошли до суда, а сколько людей просто махнули рукой. На тех кто устанет требовать деньги и ждать её целыми днями у офиса, названивать на её телефоны, Торопова и рассчитывает. В общем сейчас будем писать заявление в УБЭП Москвы, может хоть они чем-нибудь помогут. Деньги Торопова берёт только наличными или через Сбербанк-Онлайн, т.к. по её собственному заявлению счета фирмы давно арестованы судебными приставами. В общем не верьте этой фирме и этой женщине. Также не верьте лже-правдивым отзывам о ООО «ЛИМО-КАР», которые сама Торопова пишет о себе повсеместно.
    Екатерина Гость Клиент
    11.06.2016 13:51
    +5
    Очень понравилось все и всем) лимузин крутой, водитель очень хороший, помогал нам в выборе мест куда поехать и как это все будет рассказывал)гости все довольны, мы тоже) все было круто, спасибо)))
    Лейла Гость Клиент
    26.05.2016 11:56
    +5
    Машина которую мы заказывали, заменили на лимузин классом выше , что было очень приятно! Водителю Николаю особенное спасибо, довёз куда надо минуту в минуту!
    Перед заказом лимузина отзывы не читала, и Слава Богу!
    Гость Гость Клиент
    13.05.2016 13:43
    -5
    ОБМАНЩИКИ!!!! Люди, не верьте компании. Лимузин просто не приехал на нашу свадьбу, в результате - чуть не опоздали на регистрацию и куча слез и нервов, особенно у невесты! Свадьба на половину испорчена! Спрашивали почему не приехал лимузин - отговорок много и все разные! долго ругались с компанией, даже приезжали в офис за своими деньгами (так как по телефону только обещают) и нам просто напросто никто не открыл. Психанули с мужем и пожали в суд. Ни на одно заседание никто из них не пришел. Дело выиграли. Потом оказалось, после проверки их в базе суда, что они уже много кому должны и сумма очень приличная!!! Мы поняли, что денег нам не видать. Теперь будем обращаться в другие организации. УБЭП попробуем. Не сдаемся!!!! Очень обидно, когда о свадьбе вспоминают с печалью!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ, ЛЮДИ!!
    Артур Гость Клиент
    08.04.2016 15:31
    +5
    Добрый день Уважаемые Дамы и Господа!
    Заказывали лимузин Крайслер в стиле Ройс-Ройс на 19.03.2016 на свадьбу. Машина была подана во время. Чистая, красивая, как на фото. Договор заключал и оплачивал без предварительного осмотра авто. Водитель Илья вежливый, культурный. Ездили в фотостудию на ул. Правды. Поездка была очень комфортной. Обратный путь, по моей просьбе, мы ехали очень быстро, т.к. до начала мероприятия оставался один час. Ресторан находился в Марьино, Илья доехал за 55 минут! Я был сильно удивлен! Думал, что опоздаем на пол часа. Яндекс навигатор показывал путь в полтора часа. Но все обошлось. Гости долго не ждали.

    Спасибо компании Лимо-Кар! и Отдельное спасибо Илье!!!
    Марина Гость Клиент
    05.04.2016 14:48
    -5
    Господа, чем обращаться в Лимо-Кар, лучше сразу заказать такси. И деньги по назначению потрачены и нервы не испорчены. Мы заключили договор в декабре 2015 г, оплатили аванс 100%-лимузин в день свадьбы 29.12.2015г не пришел. Заранее нас никто не предупредил, хорошо друзья выручили. Деньги до сих пор не вернули, из офиса съехали. Все в долгах. Не портите себе праздник, обходите стороной эту конторку. А секретарь Ирина, просто не очень хороший человек.
    Алексей Гость Клиент
    02.03.2016 23:14
    +5
    хорошо что отзывы прочитал уже после того как мероприятие прошло))ну теперь поделюсь своими впечатлениями)заказывали 05,02,16 две машины крайслеры белый и черный с 300 называются, подали во время,даже раньше приехал,украсили отлично претензий нет,водители вроде нормальные,свидетели общались)во общем все нормально) правда не смотрели заранее)так как с выбором машин определились не сразу)смотрели другие,переиграли уже после заказа,ну считаю сотрудники Лимо-Кар свои обязательства выполнили достойно и даже больше)отдельное спасибо Ирине) так как произошла небольшая неприятность в пути)по нашей вине ,что могло вылиться в крайне досадную задержку) но с помощью Ирины все уладили на месте по телефону) еще раз спасибо и успехов!
    Гость Гость Клиент
    21.01.2016 15:14
    -5
    Что бы не стать жертвой мошеннической организации, такой как ЛИМО КАР, важно при заключении договора учитывать следующие правила:
    1) требуйте при заключении договора что бы была четко прописана марка автомобиля, цвет, количество мест и НОМЕР АВТОМОБИЛЯ - это самое главное, при отсутствии этих данных кампания может вас кинуть
    2) обязательно посмотрите на стоянке автомобиль, если стоянка от офиса далеко, то велика вероятность что это машины другой кампании. Стоянка от офиса всегда находится рядом или в двух трех остановках. Если вас отправляют в другой конец, то вас отправляют к партнеру, который вам ее просто покажет, а вот приедет она к вам или нет, другой вопрос. Так же когда вы видите машину на нее наклеены название фирмы, телефоны, даже на номере написана кампания, к которой машина принадлежит. Если вам обещают показать машину по телефону, а по факту вы приезжаете, а ее нет, то обходите этот офис стороной, вас уже начали водить за нос, достойная кампания вас всегда предупредит, если машина уехала на заказ, а аферисты уже изначально знают что никакой машины нет, главное что бы пришли в офис, и там вас обработать, что бы вы заключили договор, к тому же в будни машины редко когда на заказах.
    3) не верьте положительным отзывам о кампании, чаще всего это пишут сотрудники, лучше смотрите чтобы у кампании отсутствовали негативные отзывы, если они есть, то стоит призадуматься о посещении фирмы.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям