Ужасный магазин!!! Заказ № 38578 должны были доставить 19.06.13 его ждали и мастер и я отпросившись с работы пораньше. В течении дня говорили, что заказ едет едет и только в 19-00 сказали, что две машины сломались и заказа не будет сегодня. Клятвенно обещали привезти заказ с 10 до 12-00 20.06.13. В 10-30 позвонил водитель Александр сказал, что через час полтора будет, его опять все ждали девушка моя с оплатой, мастер (для установки) (в квартире никто не живет) Но приехал только 21.06.13!!!Водитель Александр просто наглый урод, который делает как удобно ему! Никому не советую связываться с этой фирмой, если товар нужен в ограниченые сроки!!!
Здравствуйте.
Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас.
Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.
Тема: УЖАСНОЕ надувательство (письмо написано руководителю) Сергей Александрович!!! (прошу прощения, если не правильно обратилась к Вам, т.к. Ваши сотрудники с усилием вспомнили Ваше имя отчество) Хочу посвятить Вас в УЖАСНОЕ надувательство, которое произошло по вине сотрудников Вашей фирмы Santehnika-online. На Вашем сайте написано: «Купить «River REIN 90/18 TH Б/К» легко — просто позвоните по телефону (495) 649-60-93.» Что мы и сделали 04.06.13 года , заказав Душевую кабину River REIN 90/18 TH Б/К (номер заказа 147-05-04). Ключевые слова в нашем заказе были БЕЗ КРЫШИ. Мы объяснили менеджеру, почему нам не нужна крыша (рост сына почти два метра). При заказе уточнили о доставке (число и время – устраивало - 06.06.13 после 18-00), о кабине (с тонированными дверцами и БЕЗ КРЫШИ). Кстати, если говорить о стоимости, то у Вас она не самая дешевая, да и доставка даже для Москвы дороговата…Настал день доставки, и что бы Вы думали…. Менеджер позвонил и сказал, что только с крышей могут привезти, но она на 400 рублей дороже …??? Это что? Навязывание дополнительных «аксессуаров»? НО КРЫША НАМ НЕ НУЖНА…, на что менеджер ответил: « Вы ее купите, но не ставьте…». Железная логика… Сергей Александрович, а если бы я посоветовала Вам купить, то что Вам заведомо не нужно..??? и будете это ненужное хранить на балконе или в гараже, а можете просто выкинуть…, но не забудьте за ЭТО ненужное заплатить. Для того, что бы принять кабину, мне необходимо было перекроить свой рабочий график и отказаться от выходных. Все это оказалось бессмысленным по Вашей вине. Так как оплату за товар Вы принимаете по факту доставки, то ответственности перед потребителем Вы не несете. Теперь я не только сама не буду обращаться в Вашу компанию, но и других буду предупреждать о Вашем хамстве. Я прекрасно понимаю, что прочитав это письмо, Вы можете надо мной посмеяться и потихоньку замять это дело. Однако, что бы Вам не было очень смешно, я размещу данный отзыв на некоторых форумах и в блогах.
В компании на сайте http://santehnika-online.ru (8-495-649-60-93) был сделан заказ.
Был куплен набор (унитаз плюс биде плюс крышки). О том, что товар бракованный не предупреждал никто, продавали как новый. Привезли товар с задержкой, и как позже выяснилось со скрытым браком. При первичном визуальном осмотре этот брак визуально никак не проявился.
В момент, когда нужно было устанавливать сантехнику, все товары оказались с трещинами и сколами внутри унитаза и биде. К установке для использования такая сантехника не подлежит.
Был обнаружен даже брак при литье в момент изготовления. На всей продукции стоят штампы выбраковки с числом и номером. Такое сложилось впечатление, что магазин торгует бракованным товаром.
Вот так работает Индивидуальный предприниматель Аджи-Османов Асан Ризамурович, Москва 8-905-705-16-11
Сотрудники компании были извещены о проблеме, но проблема до сих пор не решена. На предложение забрать бракованный товар, Мария (8-925-149-92-53) из отдела рекламации, отказалась.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того, чтобы решить проблему и обменять дефективный товар на новый, полностью исправный.
Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.
Вы должны разбираться в товарах которые покупаете сами, менеджеры бестолковые. Могут легко перепутать товар, обязательно проверяйте его. Могут не доставить вовремя и да же не позвонить. Дозвонится и решить вопрос трудно, то просят перезвонить, то кто-то отошел. Плохой магазин.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас.
Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.
Скидки у вас хорошие, но вот с первого раза привезли не ту модель, которую хотела. потом посмотрела, вроде то же ничего, решила оставить. Может оно и к лучшему получилось. Но в следующий раз повнимательнее заказ записывайте!
Заказали в подарок друзьям у вас душевую кабину для дачи. Сначала хотели простую, а потом на цены посмотрели и решили не жадничать и взяли с гидромассжем. Доставку в Электросталь сделали быстро, так что теперь мы к ним чаще приезжаем, а то раньше приходилось обливаться просто – вода только на кухне у них была.