Отличная компания. Ездили с ними на экскурсию 30 января 2014г. Автобус чистый, исправный. Водитель тоже.:) Приехал вовремя. Если понадобится - будем обращаться только к ним. 4А класс школа1317.
Заказывали автобус в компании Путешественник. Вроде бы большая фирма, гарантируют высокое качество услуг и безопасность при оказании перевози, большой парк своих автобусов с водителями славянами. НО, это только в рекламных статьях, размещенных у них на сайте, на что и купились. Что получилось на деле: мы заказали автобус для перевозки детей в усадьбу Деда Мороза, заказ сделали за 1,5 месяца до даты экскурсии. К нам приехал очень старый и грязный внутри автобус, в автобусе было накурено, за рулем сидел таджик, а рядом с ним сидел еще один таджик, якобы стажер. Родители, которые привели своих детей на экскурсию были просто в шоке, о чем мне, как организатору, и сообщили. Но, что делать, сели и поехали, т.к. все экскурсии заранее оплачиваются и рассчитаны на определенное время. Как мы ехали 3 часа в одну сторону, нарушая ПДД описывать не буду, на экскурсию опоздали на час. Хорошо, что удалось договориться, и экскурсию детям все таки провели. После всего этого безобразия, я написала письмо в Путешественник, чтобы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, которая поставила жизнь и здоровье детей в реальную опасность. НО, оказывается, воспользовавшись их услугой, я теряю все возможности компенсации, независимо от того, как оказана эта услуга. Об этом мне прямо заявили сначала диспетчер, потом юрист, а затем еще и директор этой фирмы. Т.е. как мне объяснили, мои действия должны были быть следующими: 1. Не нравится автобус - не садись, а жди следующий. Когда придет следующий это уже детали.... 2. Нарушали правила ПДД - останавливай автобус, высаживай детей на дороге, вызывай ГИБДД для фиксации нарушения. Дальше можно ехать, куда планировал, если успеешь - тебе повезет. 3. Было накурено, а в автобусе были дети. В процессе перевозки они же не курили, вот и хорошо. 4. Водители таджики. А тут выяснилось, что автобус они заказали в другой компании. И в эту компанию меня и отправили со всеми моими претензиями, в том числе и выяснить, а как собственно оформлены эти таджики.
В общем выводы делайте сами, но история эта реальная. Причем их совершенно не пугают негативные отзывы об их деятельности, жалобы в контролирующие организации и намерение довести это дело до суда.
Здравствуйте!!12 января 2014 года ездили на экскурсию в г Клин на фабрику елочных игрушек и остались очень довольны работой нашего водителя Андрея (автобус 456),который несмотря на суровую внешность оказался добрым,чутким и внимательным человеком и высококлассным водителем,который учел все наши пожелания,Автобус подан был вовремя ,чистый и теплый!СПАСИБО!!!!!
Выражаем большую благодарность компании "Путешественник" за отличную работу и серьезное отношение к своим обязанностям. Услугами данной фирмы пользовались дважды и оба раза остались довольны. Автобус подавали заблаговременно, автобусы чистые и комфортные, Особенно хочется отметить водителя Краснова Владимира Петровича за чуткость и профессионализм,Рекомендуем данную компанию всем и сами впредь будем обращаться только к ним, Успехов "Путешественнику" и побольше заказов,
С благодарностью учитель, родители и ученики 4"В" класса школы 1080
Присоединяюсь к негативным отзывам о заниженных ценах, хамском отношении менеджера Татьяны Деловой и нежелании работать. Видно, слишком компания считает себя востребованной, раз не считает нужным как минимум обновлять сайт, а как максимум вести себя корректно. Наверное, клиенты не очень нужны.
Подробности - при заказе на сайте цена была 1100 руб, аренда на 10+2 часа. При подтверждении заявки цена выросла до 1300 руб и аренда 10+3 часа. На вопрос почему - потому что подача за МКАД. Подача должна была быть 200 м от МКАД - так как там подъед и место парковки, сборов удобные. Аргументы, почему увеличилась цена и почему мы должны платить за лишний час, свелись к тому - а мне так захотелось, такие правила, и все равно, что написано (или не написано) на сайте. И да - популярная фраза "не хотите, не работайте".
Ок, не хотим)
Ездили с этой компанией два дня назад с младшими школьниками в Пушкинский музей. Чистейший автобус, умница водитель Андрей: приехал заранее, маршрут выбрал оптимальный, довез очень аккуратно.
До этого пользовались услугами тремя транспортными компаниями, а остановились в итоге на "Путешественнике".
Добрый день. Хочу поделиться об услугах, предоставляемых Транспортной Компании «Путешественник». Действительно цены на сайте занижены. Причем выяснился этот факт при оплате. Персонал позволяет себе общаться матом, откровенно хамит, оскорбляет и бросает трубки.
Не понимаю, как может выясниться неправильная цена при оплате, если вам на почту высылается подтверждение вашей заявки с указанием даты, времени и цены??? Надо внимательно читать документы, когда занимаетесь таким делом, как организация поездки! С уважением, Елена. Я не сотрудник фирмы, я такой же клиент как и Вы. Заказывали автобус для детей (школа 1266, г. Москва) 26 ноября 2013г. У нас все было четко, как заранее на все рассказали, так все и было организованно! Ни копейки лишней с нас не взяли!
На почту как раз никакого подтверждения заявки не было. На запрос с просьбой продублировать заявку - никакого ответа не поступило. Был только телефонный звонок (уточнили дату, время и цену).
А цена изменилась при оплате.
1 апреля 2013 года водитель Литвинов Дмитрий вёз детей в Лужники на волейбольные соревнования.Выехав с задержкой на 30 минут заблудился в Лужниках-дети опоздали на мероприятие на 1 час.Водитель вёл себя некорректно.
27 февраля, на 95км МКАД, в Кропоткинском проезде, на территории Лосиной Биостанции в 12.15 водитель пассажирского автобуса Транспортной Компании «Путешественник», перевозивший второклассников по экскурсионному маршруту, не оценив правильно обледеневшее дорожное покрытие и не рассчитав радиус поворота, съехал в кювет. Дети в течение 3-х часов вынуждены были ждать, пока провалившийся автобус вытянет трактор, оплаченный сотрудниками Биостанции! Видимо, за время отсутствия детей водитель трезво оценил сложность маршрута (лучше поздно, чем никогда) и спасибо ему, что не посадил детей в автобус, выезжая с Биостанции. За автобусом образовалась очередь - микроавтобус с 14 детьми и легковой автомобиль с 2 детьми. Эти транспортные средства оказались в «плену» и были вынуждены тоже ждать…
На звонки водителя и родителей в ТК диспетчер Николай отказался оказать какую-либо помощь (прислать другой автобус, связаться с другими ТК и исправить за свой счет досадную ошибку). После трехчасового ожидания, родители попросили не взимать оплату за данную услугу, т.к. она выполняется мягко сказать – НЕ КАЧЕСТВЕННО! Но диспетчер потребовал оплатить всю поездку, в противном случае пригрозил, что как только автобус будет на ходу, он уедет без детей!!! После этого неприятного разговора родители согласились оплатить автобус в полной мере, т.к. все уже очень устали и нужно было вывозить детей из леса. Обидно, что ни извинений, ни успокаивающих слов от сотрудников компании мы не УСЛЫШАЛИ.
Трактористы наконец-то поставили автобус на дорогу. Без детей, он медленно двигался по обледеневшей дороге до безопасного участка, но проехав, примерно 1 км опять стал скатываться в кювет. Микроавтобус и легковая машина с детьми все так же продолжали стоять за автобусом. Началась вторая часть мучительного ожидания.
Поняв, что ждать помощи от ТК «Путешественник» не имеет смысла, родители дошли с детьми до ближайшего населенного пункта, примерно 2 км и вывезли ребят с помощью микроавтобусов г. Мытищи. Что касается злополучного т.с., перегородившего Кропоткинский проезд, то и его проблему пришлось решать родителям, вызывавшим сотрудников МЧС.
При выяснении обстоятельств и после осмотра автобуса оказалось, что ТК «Путешественник» отправила, по заведомо известному им маршруту (Биостанция «Лосиный остров») в феврале месяце, автобус, укомплектованный абсолютно «лысыми» шинами, чем подвергла жизни 24 детей и сопровождающих их родителей опасности.
P.S. От своих требований оплаты проезда ТК отказалась, но и вину свою не признала… В итоге только в 17.00 сотрудниками МЧС автобус был вытащен, и в 18.00 дети оказались дома, то есть с задержкой в 5 часов.
Многие дети пропустили тренировки, секции и другие дополнительные занятия. На следующий день в школу не пришла четверть класса.
Цены на сайте не соответствуют реальности. При заказе увеличиваются с 1000 до 1300. На вопрос: "Почему?", отвечают: "Если вам это не нравится, то можете поискать другую фирму".
Присоединяюсь. Я родитель, сопровождал 6-й класс. Водитель не представился, откровенно хамил, деньги взял вперед, обратно вез по пробкам, Москвы не знает. Пришлось переплачивать. На подсказки маршрута откровенно хамил с украинским акцентом...Интересно, на каком основании во вроде бы солидной фирме работают представители других государств, и как они оформлены. Если не будут приняты меры-обязуюсь известить Управление ИФНС и миграционную службу. Буду держать ситуацию под контролем.