Я часто хожу на ланчи в Трын Траву, иногда с мужем ужинаем. Честно говоря на районе мало таких мест, где можно вкусно поесть по приемлемым ценам, да еще с хорошими порциями! Персонал всегда приветлив, администратор найдет где посадить. И сама атмосфера в ресторане прекрасная. Спасибо что стараетесь для гостей, радуете разнообразием в меню! 5+
30 апреля 2013
30 апреля ходила с семьей к вам в ресторан. Хочу сказать, что у вас были не первый раз и всегда обслуживание было "на ура". Но в этот раз было что-то нечто. Сделали заказ на 3 порции шашлыка,картошку фри, и 3 порции запеченых овощей. Ждали заказ долго и принесли его по частям. Сначала, через 1 час 20 мин принесли шашлык без лука. На тарелке били нарезаны свежие овощи, 4шт холодного, черствого и сухого мяса, и 3 кусочка цукини на гриле. Мама была у вас не первый раз, и была шокирована таким блюдом. Мы позвали администратора, высказали свое недовольство,после чего мы проговорили,что ни картошку фри,ни запеченые овощи не донесли. через 40 мин нам донесли все,что мы заказывали 2 часа назад. Оплачивать мы эти блюда не стали, мы пошли на принцип. Несколько раз просили официанта позвать администратора и повара.Официант так и сказала,что сделать ничего не может, и наше недовольство и просьбу она передала. Реакции никакой. В этот день мы были очень разочарованы таким обслуживанием. Прошу начальство обратить на это особое внимание! Я тоже работаю в ресторане, и в нашем ресторане мы не позволяем себе такого отношения к гостям. Принимайте меры. мой номер,если захотите узнать подробности 8-968-447-78-28
Заказала столик по телефону за 2 недели до даты посещения (17.03.13), уточнила, чтобы не у окна. Обещали, даже назвали номер заказанного стола (№2). Однако выполнили с точностью до наоборот. Столик у окна, из которого сильно дуло, подруга боялась простудиться. Посидев пару часов, все же решили опустить жалюзи. Но тут прибежала рассерженная грубая администратор, которая собственноручно подняла жалюзи, при этом отчитав нас за "самоуправство". Представиться она отказалась, но заявила, что наши действия с жалюзи чуть ли не противоправные и "противоречат концепции отеля". Видимо, в концепцию отеля входит грубость и неуважение к клиентам. Таким образом, мы, ранее часто выбиравшие это заведение для проведения досуга, теперь просто вычеркнули его из списка возможных мест для отдыха с друзьями. И никому не рекомендуем, пока подобная "концепция" этого клуб-кафе будет существовать.
Добрый день! Меня зовут Марина Михайловна, я генеральный директор этого заведения, клуба-кафе "Трын-трава". Хочу, как официальное лицо ответить на опубликованный отзыв, оставленный выше. Гости действительно бронировали столик заранее по телефону, и им действительно был обещан стол №2. Но гости сами отказались от этого стола когда пришли, так как рядом был детский день рождения. Они посчитали, что им будет не комфортно сидеть рядом. Администратор предложил столик около окна, и гости сами согласились пересесть именно за этот столик. В ресторане в красном зале 25 столов и выбор был куда им пересесть, никто насильно никого не сажал именно у окна. Что же касается шторки, то у нас действительно в заведение запрещено их опускать, так как они декоративные. А администратор подошла к столику с просьбой обратно поднять шторку только после того, как гости отказались сами ее поднять по просьбе официанта. Мы не видим в данном случае никакого неуважения к гостю, и уж тем более никто никому не грубил. Что касается администратора, то она представилась, что ее зовут Наталья. Гость же требовал ее фамилию, в чем ему и было отказано! Что же касается предложения гостя в отзыве не ходить к нам, потому что у нас нельзя опускать декоративную шторку, то я думаю каждый может для себя сам решить насколько для него это важно!!! Мы всегда рады любому гостю уже 12 лет!
Теперь понятно. Это действительно концепция данного заведения. Уважаемая Генеральный Директор!.
Во-первых, все столики со стороны стены без окон были сдвинуты в 2 длинных ряда как раз для проведения детского праздника, и садиться туда было невозможно.И Вам ли, как гендиректору, этого не знать?
Во-вторых, пересаживаться, проведя около двух часов за накрытым, можно сказать, своим столом в компании друзей - по-моему, крайне неудобно, гораздо более неудобно, чем разрешить своим гостям опустить жалюзи (при этом жалюзи остаются сохранными!). Ну, это, конечно, только в случае, если в заведении уважают своих гостей. А нас за этот невинный, в общем-то, шаг, обхамили по полной программе. Теперь выяснилось, что это действительно позиция клуб-кафе "Трын-трава" и его руководства. Очень жаль. Вас.
Мы 30 декабря всей своей большой семьей праздновали мой юбилей 60 лет. Люди мы уже пожилые и в рестораны ходим редко, я лично уже лет десять нигде не была. Поэтому решили отметить в трын-траве и были в полном восторге от нашего праздника. От такой атмосферы, отношения, радушия к нам. Спасибо Марине и Марату, за организацию праздника, ведь в современных новшествах мы ничего и не смыслим. Я бухгалтер со стажем, так мне сделали очень интересный, а главное вкусный торт в виде калькулятора. Было вкусно все, что нам предложили из праздничного меню. Все были очень довольны. Благодарю еще раз всех!
Заказали в Трын-траве стол на 28 декабря,хотели справить Новый Год с коллегами по работе,прокатили по полной программе.Заказали стол на 23 человека за 1.5 месяца.обговорив меню и сделав предоплату,никто не позвонил и не предупредил что нет мест.Когда позвонили чтобы окончательно за 2 недели обговорить меню,оказалось что администратор Марина про нас и не знает , и ничего она с нами не обсуждала , и квитанцию нам не давала , и меню не составляла, началось одно вранье.Пришлось отказаться от этого заведения .Праздник отметим хорошо в другом месте.
А официанты согласна,в этом заведении очень долго обслуживают и грубо разговаривают.Заведений в Москве много,в это больше не пойду.
Добрый день! Меня зовут Макаревич Марина Михайловна, я генеральный директор ресторана "Трын-Трава". Хочу дать официальный комментарий и опровержение последнему отзыву. Банкет 28 декабря, о котором написано гостем заказывала поликлиника №195.
Предоплата была оставлена в размере 1 000 рублей, банкетный лист не составлялся администратром, мною лично или еще каким-нибудь официальным лицом нашего заведения. Я звонила людям не один, не два и даже не три раза с просьбой придти, так как время до мероприятия оставалось все меньше и меньше. В итоге за 4 дня до мероприятия я была вынуждена сама отказать людям в проведение банкета в своем заведение, так как желающих на это число было более чем достаточно, а с заказчиками из поликники №195 не было никакой определенности!
P.S. Общаясь с одной из сотрудниц поликлиники в неформальной абстановке, которая пришла с подругой к нам на обед, она призналась, что сотрудники поликлиники не могли собрать нужное количество человек на свое мероприятие, отсюда, и постоянно откладывали свой визит в заведение для составление банкетного листа!
Корпоратив
Молодцы организаторы корпоратива. Сначала катались на картинге в «Лимансе», а после заехали в трын-траву продлить хорошее настроение. Кстати, столики предварительно заказали. И покушали, и потанцевали, даже и не думала, что тут так круто!
Мы хотим выразить свою благодарность директору Марине Михайловне за помощь в проведении нашего семейного торжества.
15 июля 2011г. благодаря Вам наша свадьба прошла так, как мы могли только мечтать. Спасибо Вам, за Ваше внимание, подсказки и просто помощь в выборе необходимых мелочей. Именно благодаря вам мы выбрали место для празднования своей свадьбы и уж точно не прогадали.
Конечно, нам надолго запомнилась великолепная кухня. Очень внимательные официанты. Особенно Сергей, который успевал уследить за всеми гостями. Потому и нет от нас негативных комментариев.