Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТАМАДА - Москва и Московская область

    46
    20
    4
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Народного Ополчения ул., д. 48, корп. 1,
    Телефоны: +7(495) 198-82-57
    Северо-Западный административный округ, район Щукино
    Ближ ст. метро: Сокол, Октябрьское Поле, Полежаевская
    Идентификатор компании: 104241
    Количество просмотров: 16521
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Рестораны ТАМАДА

    Вакансии работодателя: ТАМАДА

    Отзывы об организации ТАМАДА (Москва и Московская область)
    Модератор Администратор
    07.01.2017 15:32
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться.
    Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
    С уважением, редакция GMSTAR.RU
    Ольга Гость Клиент
    05.01.2017 18:15
    +5
    Поздравляю с Новогодними праздниками хозяев и сотрудников ресторана "Тамада". Спасибо, что гостеприимно и вкусно принимаете нас. Успехов Вам, крепкого здоровья, счастья и ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ
    света Гость
    11.10.2014 01:29
    +5
    замечательный ресторан один из не многих кто остался с кавказким красивым интерьером .МОЛОЛЦЫ ВКУСНО ВСЕ
    Гость Гость
    24.03.2014 10:35
    0
    хотел отпраздновать свой день рождения в этом ресторане. Почитал комментарии и понял что лучше подыскать другое место))
    Гость Гость
    06.12.2012 21:50
    +5
    Хочется поблагодарить всех сотрудников ресторана "Тамада" за предоставленный комфорт, приятное времяпровождение в столь трудные времена. Очень уютный, с домашней атмосферой ресторан! С прекрасной кухней, доброжелательным персоналом, а также совершенно обалденной певицей Оксаной. Здесь есть все, чтобы отдохнуть душой и телом. Не надо забывать о том, что в этом ресторане вполне нормальные цены, а также достойный ассортимент. Являюсь постоянной клиенткой этого ресторана и еще никогда не пожалела, что выбрала его для будничных праздников. Огромное спасибо всему коллективу ресторана. Процветания Вам!!!!!!!!!!!!!!! Коллектив врачей.
    Гость Гость
    05.12.2012 16:57
    +5
    Добрый день! После очередного посещения ресторана "Тамада" решила наконец-то оставить свой отзыв. А тут оказывается так "весёленько". ТАКОГО понаписали про ресторан. Друзья! Ни слушайте ни кого. Обстановка расслабляет, кухня замечательная, всегда звучит хорошая музыка. При каждом посещении ресторана заказываю что-то новенькое и ни разу ни разочаровалась в блюде.Рекомендую посетить ресторан. Не пожалеете. Коллективу ресторана желаю успехов и процветания и поздравляю с наступающим Новым 2013 годом!
    Гость Гость
    05.12.2012 14:03
    0
    Здравствуйте господа! Прочитал последние комментарии, порочащие доброе имя моего любимого ресторана. Обстановка в "Тамаде" располагает к отдыху и хорошему настроению. Обслуживание замечательное, официанты вежливы. Кухня очень хорошая. А что касается живой музыки - это просто кайф. Я, придя в ресторан не только вкусно покушаю, но и послушаю хорошую музыку для души. Короче,отдохну, как говориться и душой и телом. Теперь поговорим про комментарии Алексея. Алексей! Начнём с того, что если бы мы гуляли в ресторане и нам не принесли бы половину!!! заказа, как вы говорите, то я бы просто так это не оставил и пошёл бы разбираться к администрации сразу. Взял бы меню и пересмотрел заказ.Можно было посчитать по чекам всё на месте,не посредственно после торжества. Сумма ведь не маленькая. По словам администрации ресторана, вас приглашают придти и пересмотреть эту проблему уже с доказательствами. Но вы, Алексей, отказываетесь. Получается, что вы можете хорохориться и возмущаться на словах, а в деле вы пустышка и трус. Крепкого вам здоровья!
    uralpa@mail.ru Пользователь
    02.12.2012 12:29
    +5
    Платон мне друг, но ... поэтому не поленюсь и на этом сайте ответить Алексею.
    Обратил внимание, что стенания Алексея о плохом качестве обслуживания продублирован на всех акаунтах и сайтах. Понятно, что таким образом кто-то (конкурирующая фирма) пытается опорочить хорошую репутацию "Тамаде". Я в этом ресторане бывал не один раз и имею ясное представление о его работе. Алексей, этот текст появится на всех сайтах.. Всего Вам наилучшего.
    Гость Гость
    03.12.2012 13:40
    0
    Ресторан "Тамада" в лице Петра может только мечтать о каких-либо конкурентах и придумывать этих конкурентов для оправдания действий своих жуликоватых сотрудников,
    Гость Гость
    04.12.2012 17:12
    0

    Уважаемый Алексей!!! К Вам снова обращается администрация ресторана "Тамада". Ваша переписка на сайтах приобрела стадию троллинга, заводящего в тупик и делающего сам раздел отзывов о сервисе бессмысленным. Пётр - наш гость, и его мнение для нас тоже весьма важно. Но выяснением личных отношений занимайтесь, пожалуйста, в личке. Что касается нашего с вами вопроса - ждём Вас в ближайшие 3 дня у нас в ресторане с Вашими претензиями и доказательствами того, что здесь Вас обманули и обсчитали. Предъявите, пожалуйста, счёт, договор с датой и временем проведения банкета, а так же имеющийся у Вас фото и видеоматериал. Вы утверждаете, что Вас обманули на 7 тыс. рублей! Если Вы это докажете, администрация ресторана обязуется полностью возместить стоимость заказа и публично (через сайты Интернета) принесёт свои извинения! В противном случае - будем вынуждены обратиться с иском на Вас в суд за нанесение вреда репутации и клевету.
    Гость Гость
    04.12.2012 21:38
    0
    Похоже у ресторана "Тамада" появилась еще одна "изюминка" в виде угроз Роспотребнадзором и судебными разбирательствами в адрес клиентов, которых обсчитали и обворовали и которые "посмели" высказать свое негодование этим фактом в своем отзыве.
    Вы похоже плохо представляете себе, что такое Роспотребнадзор и что из себя представляют судебные разбирательства с обманутыми и обсчитанными клиентами.
    Замечу также, что у вас нет никаких договоров на обслуживание, потому что вы их не заключаете, а также нет контрольно-кассовых чеков, подтверждающих оплату оказанных вами услуг. Оплата производилась на основе того, что официант принес листочек бумаги, на котором от руки была написана итоговая сумма для оплаты. Все, больше ничего не было и этому факту есть многочисленные свидетели. Поэтому, полагаю, именно ваш ресторан может быть интересен Роспотребнадзору и налоговым органам.
    Совершенно очевидно, что я не собираюсь приходить с какими-либо претензиями и что-либо доказывать. Уверен, что вы лучше меня знаете как обсчитывают и обманывают в вашем ресторане.
    На этом для себя считаю данную тему закрытой, потому что неоднократно высказал все что считал необходимым.
    uralpa@mail.ru Пользователь
    01.12.2012 20:42
    +5
    По долгу службы бывая в Москве, вот уже четыре года с друзьями постоянно посещаем ресторан "Тамада". Непринужденная обстановка, культура обслуживания, кухня, домашняя атмосфера, прекрасная развлекательная программа при условии соотношения цена / качество, делают посещение этого ресторана праздником, незабываемым отдыхом. Всегда с нетерпением жду очередного посещения этого замечательного во всех отношениях заведения. Всем работникам ресторана желаю успехов и процветания. До скорой встречи !
    Гость Гость
    02.12.2012 09:30
    0
    Обратил внимание, что этот отзыв продублирован на всех сайтах, где был мой негативный отзыв. Понятно, что ресторан "Тамада" пытается таким образом нейтрализовать негативную оценку.
    Лучше бы следили за соответствием заказов выставляемым счетам во время юбилеев и за своими официантами.
    uralpa@mail.ru Гость
    02.12.2012 19:10
    0
    Платон мне друг, но ... поэтому не поленюсь и на этом сайте ответить Алексею.
    Обратил внимание, что стенания Алексея о плохом качестве обслуживания продублирован на всех акаунтах и сайтах. Понятно, что таким образом кто-то (конкурирующая фирма) пытается опорочить хорошую репутацию "Тамаде". Я в этом ресторане бывал не один раз и имею ясное представление о его работе. Алексей, этот текст появится на всех сайтах.. Всего Вам наилучшего.
    Гость Гость
    22.11.2012 08:33
    -1
    Праздновали в этом заведении юбилей. Сделали предзаказ. Когда пришли, то увидели что много заказанных блюд не хватает. Официант объяснил, что они могут заветриться, поэтому будут принесены позже. В результате ничего донесено не было, но в счете они были. Так как все-таки юбилей, да и выпили, то полностью проверять чек не стали. В итоге, посчитали по фотографиям юбилея что было на столе и счет и получили, что нас обманули примерно на 7 тыс.руб.
    Кроме того, несмотря на то, что была просьба выставлять вино на стол и потом мы сами все бутылки выставляли на стол сами, официант с удивительным упорством убирал бутылки на соседний сервировочный столик. В результате несколько не открытых бутылок вина пропало, а с коньяком так вообще произвели подмену, открыв не используемую бутылку и заменив содержимое водкой, разбавленной чаем.
    Чтобы быть объективным, добавлю плюсы ресторана: симпатичный интерьер и живая музыка.
    Не ожидали, что можно так обманывать своих клиентов. Мы для себя сделали выводы на будущие торжества, которые точно НЕ БУДЕМ проводить в этом ресторане.
    Гость Гость
    28.11.2012 18:31
    0
    Уважаемый Алексей! К Вам обращается администрация ресторана "Тамада"! Ваши обвинения необоснованны, более того, они голословны, а местами даже смешны. Объясните, пожалуйста, как можно было определить по фотографиям, что Вас обманули на 7 тысяч рублей? Для сравнения: эта сумма равна стоимости всех холодных закусок. Спрашивается, как Вы могли сесть за практически пустой стол?! Что касается спиртных напитков, то здесь начинается самое смешное, т.к. на банкеты все наши гости привозят своё спиртное. И если Вы утверждаете, что Вам подали вместо коньяка водку закрашенную чаем, то подали Вам именно то, что Вы привезли. Так что в Ваших обвинениях нет и малой толики истины!
    Не надо быть и семи пядей во лбу, чтобы понять , что Ваш поступок проплачен нашими конкурентами. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! "Чёрный пиар" - лучшая реклама!
    Гость Гость
    29.11.2012 09:31
    0
    Нападение, лучший способ защиты, поэтому ваш комментарий настолько агрессивен.

    На накрытом столе явно не хватало закусок и на вопрос, а где остальные заказанные закуски был дан ответ, что их донесут позднее, однако эти закуски никто не донес и поэтому мы были вынуждены дозаказывать различные блюда.

    Особенно неприятно то, что мы рассчитывали на порядочность в этом ресторане, тем более, что во время торжества не принято с заказом в руках отслеживать каждое блюдо, которое должно быть подано на стол и выяснять отношения из-за недопоставленных блюд.

    По многочисленным фотографиям и видеосъемке несложно увидеть, какие блюда действительно стояли на столах и какие были оплачены по счету. Вы полагаете, что сложно посчитать стоимость недопоставленных блюд зная стоимость каждого блюда? Для вас это может быть и сложно, но для большинства это обычная арифметическая операция.

    Далее, да у вас можно приходить со своим спиртным, но в том то и дело, что бутылки, которые были нами принесены в большем количестве, чем могли выпить гости, потому что неизвестно кто пьет какие вина, водку или коньяк, стояли на сервировочном столике и когда их забирали после мероприятия, то наши не открытые водка и вино пропали, а бутылка коньяка, которая также не использовалась и стояла на сервировочном столике, была открыта (но но была полностью заполнена) и когда на следующий день я коньяк из этой бутылки попробовал, то обнаружил в этой полной бутылке вместо коньяка 25-градусную смесь водки с чаем (крепость измерил спиртометром).

    Можете называть это как угодно, черным пиаром или белым, но для нас это был подпорченный праздник, гости остались голодными, а этот ресторан мы забудем "как страшный сон".

    А вот слова "СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!" должны относиться не к пиару или рекламе, а к тому, что, доверяющие ресторану "Тамада" гости, дают возможность обманывать и обкрадывать их.
    Смотреть остальные отзывы (20) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ТАМАДА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Рестораны

    За период с 01.09.2019 по 18.09.2019 страница компании ТАМАДА была просмотрена 268.