Наверное имеет смысл отдельно говорить о качестве услуг и сервисе.
По услугам не могу ничего плохого сказать, все работает как должно работать. Не у всех больших поставщиков так стабильно работают услуги как здесь.
А вот по сервису были проблемы у нас с навязчивостью менеджеров. Понять конечно их можно, им нужно продавать, но ведь можно делать это как-то мягче? В последнее время то ли им курс учебный провели, то ли CRM поставили, но звонки заметно сократились. Сейчас звонят с одним предложением один раз (раньше раза по три точно). В общем исправляются. Когда исправятся, тогда и пятерку поставлю, сейчас только четыре.
Почему-то много отзывов о навязчивости менеджеров. Мы за год ни разу с таким не сталкивали. Наверное нам повезло, или менеджеры раньше всех задалбывали... В общем сейчас твердая четверка!
За три с половиной года данный поставщик нас не подвел. Раньше мы работали с более крупной и именитой компанией, но даже там периодически возникали "сюрпризы", собственно из-за которых мы и стали искать нового. И вот за все это время Оптимател ни разу не подвели нас. Менеджеры и поддержка работают хорошо, доброжелательны и не заставляют долго ждать с ответом. Спасибо!
Из Оптимы-Телеком звонят с предложениями по нескольку раз в месяц, бывает даже два звонка в один день от разных менеджеров. Слова "нет" эти люди не понимают. Их навязчивость уже достала, ни за что и никогда не станем с ними связываться!
Отстойная компания, а особенно Должикова Анна! Просто ужас! Только как на самый крайний случай в любых вариантах. Компания вовсе небольшая, а крошечная, и очень бедная!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 По всем пунктам, просто по всем пунктам! Сотрудники, руководство, полход к работе, отношение к своим сотрудникам, к работие, к жизни и ко всему! Не знаю.... Это ужастно,нет слов.
Добрый день! Не чего плохого сказать про Оптиму не могу, но компания межгород-мск, порадовала меня больше, качеством своей связи, приемлемыми тарифами, и грамотным обслуживанием клиентов! По любому вопросу обратишься, всегда ответят на вопрос тебя интересующий по связи! так туж если выбирать то советую межгород-мск)) кто интересуется вот ссылка))) http://mezhgorod-msk.ru/
А у меня с МЕЖГОРОД-МСК не совпадает детализация. Я веду еще и свой учет. Почти во всех телефонных звонках мне накидывают дополнительные минуты. Если звонок длится недолго, то и прибавляют пару минут. И, соответственно на продолжительные звонки минут прибавляется больше.
А это у них нормально. Такая же история была. Ругался даже с руководством. Бесполезно. В следующем месяце снова прибавили. И что интересно, даже еще больше.
Межгород МСК - ужасная контора! Сотрудничаем с ними с августа 2014г. В мае пришел нереально большой счет с расшифровкой в формате pdf. Мы попросили сделать расшифровку в Excel, чтобы проверить сумму. За май не сделали, но дальше (что характерно), со следующего месяца счета стали уменьшаться. Пересчитали вручную счет за май, получилось на 30% меньше. Обратились к ним за разъяснениями. Было сказано, что в расшифровку pdf вошли не все звонки! Бред в общем, но ничего не докажешь! В итоге расторгли с ними договор.
Добрый день всем! Ну то, что "достали" звонками...так ВСЕ достали! И воду в офис, и открытки под новый год, и вечером домой - какими каналами теле..и т.д... пользуетесь?..ну вот так ВЕСЬ земной шар зарабатывает, ну что поделать...остаётся вежливо прощаться:).....мы работаем с Оптимой очень давно...уже у нас два директора сменилось, и всё равно Оператора мы оставляем прежнего. Всё ровно, нет проблем ни с документами, ни со связью. Включили номера через них, добавили линий....переехали недавно, тоже проблемы со связью были сведены к минимуму. Наша компания специализируется на турбизнесе, мы уж точно можем резюмировать работу нашего Оператора! Спасибо вам огромное. Надеемся, на долго ВАШИ, " Моя вилла.ру" www.my-villa.ru, а так же ООО "ПроБизнесОценка".