Добрый день!
Хотелось бы обратить внимание на работу отделения # 378-Ж-109378 по адресу Москва, Есенинский бул., д. 1/26, корп. 1.
Очень не квалифицированная работа персонала, в том числе практикуется ХАМСТВО открытым текстом клиентам, ГРУБОСТЬ, невыполнение прямых обязанностей (непринимают коммунальные платежи, отказывают в приеме денежных переводов по системе телеграф, не могут найти почтовые отправления, отказали в доставке почтового отправления на дом ветерану - инвалиду ВОВ, впоздняя доставка (или вообще отсутствие таковой) уведомлений о получении почтовых отправлений (посылки возвращаются обратно). Постоянные МЕГА очереди. Работает только одно окно! А через стекло видно как персанал пьет чай и на просьбы обслужить реагируют ХАМСТВОМ И СМЕХОМ!!! В помещении грязь. Складывается впечатление, что персонал дорабатывает до пенсии и его ничего не волнует!
Здравствуйте.
Почему ваша новая почтальон ( обслуживание дома № 161 по Волгоградскому пр-ту ) не грамотно выполняет свои обязанности. А именно:заказное письмо почтальон обязана вручить адресату лично в руки и адресат расписывается в извещении,что получил.! А не так .придет бросит в ящик ,не смотря "заказное ",.. И уйдет. Хотя дома мы всегда бываем. А если вы так поступаете то в извещении нечего подчеркивать графу " плата за срок хранения". По вашей халатности подобной адресованная заказная повестка с Нарсуда во-время не дошла до адресата и вы это закозное уведомление отправили обратно.! Грамотно работайте.!!
Ране рабоала пожилая почтальон добросовестно и грамотно.