Не так давно мы разочаровались в рекламнх агенствх Бегун и Яндекс Директ. Указанные организации не совсем адекватные рекламные субъекты.
На тот период мы попытались продвинуть 1 ресурс по лечению народными способами такого зловещего заболевания как рак. Помочь смертельно больным намеревался бывший военврач Штольц, который помог справиться с недугом нескольким десяткам онкобольным.
Но конкретно данную рекламную кампанию безо всяких причин и оснований отвергли Бегун и Яндекс Директ. В безобидности ресурса может убедиться любой пользователь сети интернет, он находится по адресу: www.promzelo.ru . Вы только предположите какое число больных онкологией могло бы излечиться от рака, увидев такую рекламную кампанию на различных сайтах? Уму непостижимо, по какой причине Яндекс Директ и Бегун публикуют рекламные материалы различных фарм. компаний, которые пытаются реализовать доверчивым больным какой-либо медицинский препарат, не влияющий их здоровье, зато отвергают целителей из народа?
А ответ весьма прост - на таких материалах рекламные агентства обретают огромнейшую прибыль, и им абсолютно плевать на эффективность этого лечения, они лишь «наживаются» на больных. К тому же, ещё неизвестно, что больным раком эти препараты не навредят.
Судя по этому можно прийти к весьма понятному выводу: такие веб-ресурсы как наш специально не пропускают, так как фарм. компании выплачивают большие гонорары рекламным агентствам.
Наряду с этим организатор рекламы, а также модератор Бегуна Королькова Анастасия не стала возвращать нам 1000 рублей, внесенные в виде предоплаты.
А теперь задумайтесь, нужно ли вам вести сотрудничество со столь порядочными представителями рекламных агентств?!
Юрий Павлов
Прикреплены файлы: 2019-01-19_171759.jpg