Водили ребенка 1 год по абонементу на плавание. В мае нам предложили заниматься в группе оздоровительной с сентября месяца. Нас взяли в спортивную школу. Денег не платили, говорят что 3 раза в неделю занятия по плаванию бесплатные.
Может вы и правы, но я дозвонилась и мне ответили на интересующие меня вопросы. Рассказали, что и как. И мой ребёнок уже с сентября ходит в этот бассейн. Я впринципи им довольно. Есть некоторые нюансы, которые мне не нравятся, но и их можно исправить. А что касается касс- вот как раз там никакой информации не дают. Этим занимается администратор.
По контактному телефону бассейна "Парус" ничего узнать нельзя. Отвечают, что вся информация в кассах. Приезжайте. Телефона касс не дают. Неужели нельзя давать хотя бы какую-нибудь информацию: начало сеансов, дни посещения, как проходят занятия. Нужно каждое слово "вытягивать" из человека, отвечающего на тел. звонок. Зачем тогда нужен контактный телефон?!
Может быть когда прорвешься в этот бассейн, там и хорошо. Но попасть туда не просто!
С середины августа звонила,узнавала как можно записать ребенка на предстоящий год.Охранник вежливо отвечал, что запись начнется 25 августа. Пришли в этот день к 9 часам утра. И записались..... в очередь, номер нам достался....ВНИМАНИЕ!!!! 687!!!! Люди что всю ночь там писались??? Почему тогда охранник говорил приходить 25-го к открытию??? И вообще, что за маразм устраивать эту запись в очередь???? Касса работает только три часа в день почему-то?!Как я теперь должна узнать когда эта моя 687 очередь подойдет??? Неужнли в этом вопросе нельзя навести порядок????Бассейн рядом с домом, а попасть тута не реально, особенно тем у кого нет возможности околачиваться там в очередях по несколько дней.
Бассейн очень нравится. Я посещаю его вместе с 9-ей дочерью. Все аккуратно, чисто. Очень удобная парковка. Как-то, дочь по рассеяности, после занятий забыла сумку. Приехав на следующий день, получили сумку в целости и сохранности. Единственная проблема, очень трудно достать абонемент на следующий год, много желающих.