Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Меховой остров, магазин верхней одежды: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    8
    4
    6
    Отзывы
    Гость Гость
    13.01.2014 16:57
    0
    Присматривала себе шубу, продавцы вели себя очень не красиво когда поняли что с первой примерки ничего не возьму. Непонятно почему продавцы выдают китайские шубы за греческие?
    Гость Гость
    16.09.2013 16:29
    -2
    вчера история повторилась, молодой человек-продавец в Меховом острове, отсканировав покупателя даже не стал ничего предлагать, хотя мы пришли за шубой и деньги с собой были. Продавцам-консультатнтам надо дать совет, что если покупатель не в стрзах, а в джинсах и черной курточке - это не значит, что он не платежеспособен. Натаскивайте газки и настраивайте "скан". Шубу купили, дорогую, в другом месте.
    Гость Гость
    20.10.2013 21:13
    0
    молодой человек-продавец в Меховом острове,принял к сведению!
    Гость Гость
    21.10.2013 18:39
    0
    Человек на приеме у врача:
    - Прошу вашей помощи, меня все игнорируют!
    Доктор:
    - Следующий!
    Гость Гость
    01.03.2013 20:06
    +5
    Замечательный магазин с великолепными и отзывчивыми продавцами! Хочется отметить ,что когда приходишь к ним за шубой или пальто ,тебе обязательно что то да подберут.А так же предложат различные варианты оплаты.Всегда доброе и приятное общение ,чего нет в большинстве магазинов,к сожалению.Спасибо руководству за такой коллектив продавцов.Купила у них куртку ,шубу и теперь думаю о пальто.Кстати ,мне подобрали сразу несколько моделей.
    Молодцы! Так держать!
    Гость Гость
    15.12.2012 21:54
    0
    Покупала там в прошлом году норковую шубку. Очень довольна! И моделью, и высоким качеством меха, и ценой (обошлась где-то в 120 т.р., уже точно не помню). Шуба тёплая-тёплая. Сейчас на улице -20, а я в ней как на печке:)))
    Выглядит как новая, несмотря на то, что пару раз я в ней попала под зимний дождь(

    В этом году хотела там же купить дублёнку, но меня немного смутила реакция консультанта. Расскажу подробнее.
    ТЦ Карнавал далеко от моего дома, специально поехала туда, чтобы посмотреть несколько моделей, определиться с ценой, подумать и на НГ сделать себе подарок.
    Пришла в магазин, по совету консультанта померила четыре модели. Одна из них очень понравилась. Я сказала, что модель мне нравится, но сегодня покупать её не буду, т.к. надо ещё подумать (всё-таки цена свыше 40 т.р.), попросила показать мне что-нибудь ещё, чтобы точно определиться с выбором. После того, как дама-консультант поняла, что сегодня я ничего не куплю - весь её интерес ко мне испарился. Пришлось дальше самой ходить по магазину и смотреть модели. Я даже попросила показать что-то ещё, т.к. моделей полно, на что получила ответ такого плана "а какой смысл? вот когда будете готовы покупать, мы вам всё подберём". Я была шокирована таким отношением к клиенту. У меня было настолько хорошее отношение к этому магазину, всем знакомым его рекомендовала, моя мама купила там себе дорогую норковую шубку, а теперь...
    Администрация, следите за своим персоналом!!! Всякое желание пропало возвращаться за дублёнкой!
    Гость Гость
    18.12.2012 17:34
    0
    Администратор. Мы провели беседу с продавцами-консультантами по поводу их отношения с клиентом. Приносим свои извинения ! Будем рады видеть вас в нашем магазине.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям