Присматривала себе шубу, продавцы вели себя очень не красиво когда поняли что с первой примерки ничего не возьму. Непонятно почему продавцы выдают китайские шубы за греческие?
вчера история повторилась, молодой человек-продавец в Меховом острове, отсканировав покупателя даже не стал ничего предлагать, хотя мы пришли за шубой и деньги с собой были. Продавцам-консультатнтам надо дать совет, что если покупатель не в стрзах, а в джинсах и черной курточке - это не значит, что он не платежеспособен. Натаскивайте газки и настраивайте "скан". Шубу купили, дорогую, в другом месте.
Замечательный магазин с великолепными и отзывчивыми продавцами! Хочется отметить ,что когда приходишь к ним за шубой или пальто ,тебе обязательно что то да подберут.А так же предложат различные варианты оплаты.Всегда доброе и приятное общение ,чего нет в большинстве магазинов,к сожалению.Спасибо руководству за такой коллектив продавцов.Купила у них куртку ,шубу и теперь думаю о пальто.Кстати ,мне подобрали сразу несколько моделей.
Молодцы! Так держать!
Покупала там в прошлом году норковую шубку. Очень довольна! И моделью, и высоким качеством меха, и ценой (обошлась где-то в 120 т.р., уже точно не помню). Шуба тёплая-тёплая. Сейчас на улице -20, а я в ней как на печке:)))
Выглядит как новая, несмотря на то, что пару раз я в ней попала под зимний дождь(
В этом году хотела там же купить дублёнку, но меня немного смутила реакция консультанта. Расскажу подробнее.
ТЦ Карнавал далеко от моего дома, специально поехала туда, чтобы посмотреть несколько моделей, определиться с ценой, подумать и на НГ сделать себе подарок.
Пришла в магазин, по совету консультанта померила четыре модели. Одна из них очень понравилась. Я сказала, что модель мне нравится, но сегодня покупать её не буду, т.к. надо ещё подумать (всё-таки цена свыше 40 т.р.), попросила показать мне что-нибудь ещё, чтобы точно определиться с выбором. После того, как дама-консультант поняла, что сегодня я ничего не куплю - весь её интерес ко мне испарился. Пришлось дальше самой ходить по магазину и смотреть модели. Я даже попросила показать что-то ещё, т.к. моделей полно, на что получила ответ такого плана "а какой смысл? вот когда будете готовы покупать, мы вам всё подберём". Я была шокирована таким отношением к клиенту. У меня было настолько хорошее отношение к этому магазину, всем знакомым его рекомендовала, моя мама купила там себе дорогую норковую шубку, а теперь...
Администрация, следите за своим персоналом!!! Всякое желание пропало возвращаться за дублёнкой!
Администратор. Мы провели беседу с продавцами-консультантами по поводу их отношения с клиентом. Приносим свои извинения ! Будем рады видеть вас в нашем магазине.