Советую всем фотографировать свою обувь и сумки перед сдачей в ремонт. Очень не стабильны в работе. Хамство по телефону и "на приемке" в спорных ситуациях.
Часть мастеров - профи (набойки, профилактика). Часть - отвратительно и безответственно относятся к чужим вещам (вставка молний, растяжка).
Мои сапоги "убили". Сдала в растяжку голенищ почти новые (даже набойки не деформированы). Через 3 дня оказалось, что повреждена молния и с ними ничего не делали больше. Обвинили меня. Хотя сдавались сапоги практически без дефектов (на 1-ом небольшая заусеница на мыске подошвы).
Согласилась оплатить замену молнии.
Пришла еще через несколько дней. Молния пришита вкось и вкривь. Подклад (кожаный) порван в верхней четверти голенища. Растянуто криво, буграми. В застегнутом состоянии "половинки" одна выше другой. Замша сапог выглядит "сильно бу"... На каблуке большая царапина.
Обещали переделать. Но сапоги теперь явно не выглядят так, как до этой мастерской. И опять обвиняют меня... И отказываются дать телефон управляющего (хозяина)...
Хамство на решепшене, привычное к безнаказанности, подтверждает, что недовольство клиентов становится привычным делом.
Придется отдавать на экспертизу и терять время в суде??? Это как-то не входило в мои планы. Да и в этой мастерской есть действительно те, кто работает качественно, нормально общается с заказчиками.... очень жаль...
Да, кста, вторая пара обуви тоже под вопросом: один ботинок растянули, про второй забыли вовсе...тоже оставила повторно. Вот теперь думаю: повезет? или отомстят?))))
Олег Анатольевич!
Я, обратилась за помощью к ИП Бозин О. А. по адресу Строгинский бульвар, д. 1, корп. 2 21 августа 2015 г. Квитанция № 027868. Работа заключалась в замене 2-х ручек у кожаной сумки. Стоимость услуги 1000 рублей. В назначенный день я пришла за сумкой, но сумка была не готова. Мастер сказал, что нужно подождать 2 часа. Я ждала. Сумку забрала.
Одиннадцатого сентября мне пришлось вновь обратиться в мастерскую т.к. ручки у сумки полопались (треснули). Мастер сумку принял. Но ответить когда сумка будет готова не смог. Обещал, что когда сумка будет готова - позвонит. Никто не позвонил. Я пришла через 3 дня, но сумка была не готова. Мастер набрал номер телефона коллеге, ему сказали, что моя сумка «катается» в машине у какой-то Маши, которая, уехала в деревню. Я была в шоке. Когда я спросила, сколько мне еще ждать мою сумку мастер просто хамил в ответ. «Отвечал мне все по «барабану»».
23 сентября я вновь пришла за своей сумкой. Сумку мне выдали но при осмотре ручек была очень удивлена – ручки никто не переделал!!!! Я попросила вернуть деньги, но в ответ игнор. Мастер хамил, грубил.
Ответьте, пожалуйста, как это можно было допустить? Почему Вы обманываете своих клиентов? До какой низости надо «опуститься» чтобы вот так поступать?