Здравствуйте!
Закончил ак.им. Г.В. Плеханова и до 2001 года работал в торговле, но, с 2001 года, май, перешел в новое направление - строительство, инженерные системы, прошел профессиональное обучение, в Голландии, г.Амстердам, диплом ISO 9000, вступил в должность директора "Ай-Би-Эль-Тольятти", г.Самара, главный мой выполненный объект, от мониторинга, заключение договора и сдача - "GM-ВАЗ",т.е. общался, через переводчика с гендиректором "GM-ВАЗ", Джоном Милоносом и с 2003 года - директор "Мегасфера", строительство, ОВ и К, выполнил президентский заказ, пансионат "Волжский Утёс", к приезду Путина В.В., Меркель и Борроззу, май, 2007 год. Общался с "людьми", в Кремле, устно. Я, специалист, технарь-управленец, могу доказать. В нашем бизнесе, есть основной и главный фактор успеха - это "наличие" заказчика-объекта, которые "приходят", через - 1) Имидж компании, профессиональные качества сотрудников. 2) Потребности и условия заказчика - цена. качество, сроки и мн.др. 3) Можно много, ещё перечислять факторы влияющие, на успех, стабильность компании, но, очень много зависит, от менеджера по продажам, т. е. это и есть - мониторинг. Упрощённый принципа работы - Брифинг, где совместно с менеджерами, определяем потенциальных клиентов, объекты, регион. Распределяю перспективные объекты, т.е. персонально раздаю объекты, конкретно каждому менеджеру, определяем ресурсы - сроки-время, контакты, какие могут возникнуть потенциальные расходы и др. "моменты". Что бы я, мог доверять менеджеру , должен понимать, его принцип работы, как раз в этом и есть причина - успеха компании, если уже все связи и др. условия "иссякли". Т.е. если менеджер, только начал свою деятельность я, то же с ним выезжаю к заказчику, но, инкогнито, для заказчика, представляюсь техническим специалистом