Звоню несколько дней , трубку операторы не берут. Решила позвонить ночью, музыка проиграла минут 15 ,потом еще и еще терпение просто лопнуло. Отключилась сама. Скорости совсем нет, с чем связано, не понятно. Недавно звонили, предложили перейти на более дорогой тариф, я не согласилась и с тех пор с интернетом беда. Платила 470р. Предложили доплатить .Хочу перейти к другому провайдеру.
Господа, NetByNet это УЖАС. Хуже Компании я не видел. Ни за какие деньги нее советую к ним подключаться. Почта не работает уже НЕДЕЛЮ! Ничего никто решить не может. Девочки с мальчиками конечно вежливые, но никому от этого никакого прока нет. Год назад заказал телевидение. ДО СИХ пор НИКТО не позвонил. Абоненты НИКОМУ не нужны. Продажники говорят, то по моему адресу компания вообще не работает..... П...ц.
Пока что самый плохой провайдер изо всех, кто был. Да, все провы не безгрешны, но нетбайнет это просто адский ад. И самое страшное, что с каждым годом их услуги становятся все хуже и хуже. Вечером сеть постоянно пропадает. Однажды не было интернета НЕДЕЛЮ! И все это из-за обрыва кабеля. Буду переходить на другого провайдера.
А мы думали ,что только у нас такие проблемы.Мы находимся в районе беговой. Выделенная линия. Компания завязана на электронных торгах, и никакой гарантии, что будет интернет в момент проведения аукциона. первое число месяца, на счету более 9 тыс рублей запаса, интернета нет с 9.00-10.00. Компания теряет 1,5 миллиона. Вместе с интеренетом весь час не отвечал их телефон. КАК ЭТО ВООБЩЕ ПОНЯТЬ!?? после гневных писем пришло сообщение, что для возмещения неудобств они нам предоставили более СКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ В КАКОЙ_ТО ДЕНЬ В КАКОЙ_ТО ТАМ ЧАС !!!? как такизх людей можно вообще назвать!??
уже давно думаем поменять провайдера. Кто-нибудь, подскажите, есть ли другие компании в районе Бегового проезда ??
Настоящая лох-компания. Мало того, что связь пропадала часто, так ещё и пробыв за границей 6 месяцев - они меня отключили вообще. Кладу деньги по ПИНу, включаю компьютер - ВЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ! Звоню этим быдлам, они говорят: Вы не пользовались 0.5 года сетью мы автоматически удалили абонента, вызывайте мастера заново оформив заявку. Я говорю: домашняя страница есть и связь есть, доступа нет, они как попугаи - надо чтоб вы были дома приедет мастер (с платой за подключение и новый договор)... отт сцуки. Когда отключали мастер домой не приходил в квартиру а теперь я должен его ждать? Да пошли они на хутор бабочек ловить. Мало того, когда она сказала за не пользование полгода автоматически отключаем я задал вопрос: А в договоре это прописано, если я Вам привезу договор Вы мне покажете, тут же мартышка заткнулась и стала вежливой... Короче я сказал: я не хочу связываться больше с вашей помойкой, отменяйте заказ... И Вам дорогие друзья не советую связываться с компанией NET BY NET как как, систематически будете сидеть без инета и денег Вам - НИКТО НЕ ВЕРНЁТ!
Настоящая лох-компания. Мало того, что связь пропадала часто, так ещё и пробыв за границей 6 месяцев - они меня отключили вообще. Кладу деньги по ПИНу, включаю компьютер - ВЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ! Звоню этим быдлам, они говорят: Вы не пользовались 0.5 года сетью мы автоматически удалили абонента, вызывайте мастера заново оформив заявку. Я говорю: домашняя страница есть и связь есть, доступа нет, они как попугаи - надо чтоб вы были дома приедет мастер (с платой за подключение и новый договор)... отт сцуки. Когда отключали мастер домой не приходил в квартиру а теперь я должен его ждать? Да пошли они на хутор бабочек ловить. Мало того, когда она сказала за непользование полгода автоматически отключаем я задал вопрос: А в договоре это прописано, если я Вам привезу договор Вы мне покажете, тут же мартышка заткнулась и стала вежливой... Короче я сказал: я не хочу связываться больше с вашей помойкой, отменяйте заказ... И Вам дорогие друзья не советую связываться с компанией NET BY NET как как, систематически будете сидеть без инета и денег Вам - НИКТО НЕ ВЕРНЁТ!
Провайдер Net-by-net также просто решает вопрос о переводе денег со счета на счет. Просто ничего не делает, менеджеры очень похожи на попугаев - односложный стандартный ответ на любой вопрос - "не владею информацией". Для решения проблем надо обязательно ехать в офис, телефон офиса - секретная информация. Очень "прогрессивная" и "обязательная" компания. Желаем скорейшего загнивания.
Отвратительный провайдер..мучаюсь с ними 2-й год,так как просто сожрали всех конкурентов. Постоянные обрывы связи(особенно в период с 09.00-12 и с 22-00 часов). Техподдержкой перестал пользоваться после совета отказаться от собственного роутера, если не арендую их...Любые проблемы со связью списывают на техработы+цены в пдмск выше чем у конкурентов даже по отдаленным регионам
Протянули выделенку, неделю жду, когда принесут роутер. Обещали в течение 3 дней. Звоню сам второй день - не то что внятного ответа добиться не могу, даже просто идентифицировать меня как клиента у них не получается по причине "технических проблем". Не знаю, что будет дальше, но пока от сотрудничества с ними я, мягко говоря, не в восторге.