Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ШААРЕЙ ЦЕДЕК: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    50
    34
    15
    Отзывы
    Жертва фонда Гость Клиент
    19.11.2014 20:32
    -5
    Говорят, разгонят Вас скоро. И поделом. Уже год ничего не получал. Пенсию ношу, просить хожу, не нужен я вам и жена давно рукой махнула. И карточку не дали. Внук вот мацу принес с солью нам двоим весной, удивились даже. А потом опять ничего. Ну и все.
    Злата Матвеевна Гость
    13.07.2014 17:40
    0
    Я состояла в шаарей на программе "столовая". Эта программа для меня неприемлима.
    Из-за качества пищи, непригодного для моего желудка. Как только появилась программа "супермаркет", я обратилась, я неоднократно обращалась о переводе, и каждый раз меня обещали перевести. Но к обещанному сроку у сотрудников всегда находились какие-то отговорки, и они каждый раз откладывали срок перевода, а когда я приходила, оказывалось, что тот работник уволился, а следующий работник не нес ответсвенности за предыдущего. Так повторялось по крайней мере трижды, а вообще эта история с "переводом" на "супермаркет" тянется лет пять. Недавно, последний администратор, Юлия,категорически мне отказала, сказав, что у нее очередь - несколько тысяч человек.
    Хотя даже если это так я уже давно встала в эту "очередь". Они же говорят, что у них нигде не отмечено, что я обращалась! Просьба объяснить ситуацию, и к кому мне обращаться?
    Справедливый Гость
    07.11.2014 19:56
    0
    Дорогая моя Злата Матвеевна и другие несчастные, состоящие в этой ВОРОВСКОЙ организации! Я состою тут уже более 8 лет - всегда хамство, всегда грызня, уже до драк доходит при получении карточек. В войну такого не было. Сколько раз видела, как старых людей тут обижают. Рядом синагога, а ЭТИ ничего не боятся - только на праздники видимость религиозности создают. Обращайтесь к Богу, чтобы он покарал этих воров, а Вам там ловить нечего.
    елена александровна Гость
    01.11.2017 14:15
    0
    Уважаемый "Справедливый". Извините за такое обращение. Согласна с ВАМИ на все 100%. Мы с мужем состоим в этой организации с самого её основания. Раньше она называлась "ЭЗРА". Работали волонтёрами
    5 лет. Разыскивали подопечных по спискам через интернет, если не могли до кого-то дозвониться. Никогда
    не отказывались от дополнительных списков. Даже когда муж лежал в больнице, после тяжёлой операции на открытом сердце, я ездила за списками по первой просьбе Татьяны. Обзванивала подопечных из комнаты медсестёр, они мне позволяли. Я, всё равно практически жила в больнице 2 недели. Мы считались лучшими волонтёрами. Приносили много новых вещей для нуждающихся. В то время на вещах работала Вера. Грубиянка, воровка. Уходила с работы с полными сумками и рюкзаком за спиной. В 2016 году меня инвалида 2 группы поставили на учёт в патронажную службу. Прислали нам уборщицу, наглую, врунью и ещё не честную. Надеюсь ВЫ поняли что я имею ввиду. Работала она у нас не больше 1-1.30. в день. У нас дома итак всегда чисто. Мы оба инвалиды 2 группы. Нам по 76 лет. Вытерпели мы её 2 месяца. Когда решили от неё отказаться, так куратор оказалась на её стороне, хотя мы и не сказали ей всей правды. Уборщица наврала, что уезжает в свой "Мухосранск" и больше работать не будет. Требовала, чтобы мы подписали ей генеральную уборку, за которую она получила бы дополнительные деньги. Меня из-за отказа от этой дряни лишили средств гигиены, которые мне необходимы. Куратор вела себя очень грубо. Уборщица никуда не уехала и продолжает работать. Я, покупаю все необходимые средства в аптеке. Не обнищаем! Это действительно организация не для помощи нам. Им бы самим там поживиться. Неужели руководство об этом не знает? На учёте состоят люди много старше нас. Нам их искренне жаль. Мы с мужем всегда клали деньги в коробку "ЦДАКА". Не хочу называть фамилии наших благодетелей. Им за всё отплатит судьба. Я им желаю хорошего здоровья и пусть живут 120 лет. Очень благодарны организации "ДЖОИНТ". Они всегда вели себя достойно и глубоко порядочно. СПАСИБО им за их деятельность.
    Гость Гость
    05.07.2014 21:11
    +2
    В столовой готовят очень тяжелую пищу, неприемлемую для большинства людей.Меню однообразное, готовят на каком-то непонятном жире.Странные салаты горочкой и "рыбные" котлеты где нет рыбы. Раньше были молочные продукты, сейчас их давно не дают.К тому же мы люди немолодые и каждый день ездить к вам не близкий свет.
    Хотела перевестись на супермаркет или банковскую карточку. Но перевод постоянно откладывают под разными предлогами. Какая должна быть пенсия. И реально ли перевестись на карты, пусть ходят есть вместо нас те кому это нравится!
    Одиссей Гость
    10.06.2014 00:15
    0
    Работал там парикмахером в 2005-2006 гг старичков стриг.
    Гость Гость
    03.12.2013 19:00
    0
    Работу Центра считаю неудовлетворительной. О заказах к праздникам извещают через раз и, как правило, за 1 день до окончания выдачи. На Хануку мне вообще не позвонили, хотя каждый год я регистрируюсь (видимо - что ещё жив).
    Самое главное, что за свою плохую работу никто не несет наказания. А куда деваются те продукты, которые люди, вроде меня, не получили? В общем, на мой взгляд, та же советская система: то же воровство и хамство мелких чиновников.
    ivan-koldunov@yandex.ru Гость
    13.12.2013 18:00
    0
    Уважаемый гражданин! Такое написать может только больной на голову человек. Оценивать работу БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО центра на основании ваших претензий просто не допустимо! Подумайте спокойно на трезвую голову ,что вы пишете. Неудивительно ,что некоторые ,прочитав ваше разглогольствование приходят к выводу о непонимании громадной заботы о стариках нашей организацией. Лечитесь дорогой друг.
    Гость Гость
    20.11.2013 11:52
    0
    Я не являюсь подопечной благотворительного фонда Шаарей Цедек, но сегодня первый раз позвонила вам. Прежде всего хочу сказать , что на разных сайтах вашей организации разные телефоны, но ни по одному из них я не могла дозвониться. Прочла отзывы ваших подопечных. Возмущает грубое отношение к ним. Это всё-таки благотворительная еврейская организация, имеющая дело с пожилыми людьми. Благотворительность - один из главных принципов Иудаизма, а своим отношением к людям просто искажаете его. Неужели в Москве нельзя найти приличных, вежливых, доброжелательных людей для этой работы?
    Мой телефон 8-916-565-8163 Амалия.
    email amalia43@yandex.ru
    Гость Гость
    26.06.2013 14:59
    +5
    Мы - многодетная семья, уже не раз получали в ШААРЕЙ ЦЕДЕК подарки для наших деток.
    Это были и кошерные продукты и красивые канцелярские принадлежности к школе.
    СПАСИБО
    Гость Гость
    11.11.2012 18:27
    -1
    Возмущает работа операторов на единственном телефоне 620-48-12. Во-первых, в будние дни дозвониться невозможно, приходится по полчаса слушать одну и ту же музыку и потом пытаться снова набрать номер. А если даже и дождешься ответа, то слышишь грубые слова. односложные ответы и - длинные гудки. На вопрос - когда будут заказы, слышишь ответ: вам всё мало, не знаю. Имя свое. как правило, не называют. В частности, сегодня, 11 ноября 2012 года, после грубого ответа оператора на мой вопрос, как зовут ее, услышала: никак! И отбой. Это издевательство, неужели нет управы на этих нахалок и грубиянок? Такое впечатление, что они ненавидят звонящих и мстят им за что-то.
    Гость Гость
    24.08.2013 15:43
    0
    Правильно! У Вас что, денег не хватает на литр масла и кило гречки-сахара? На халяву всё хотите?
    Гость Гость
    09.09.2012 19:54
    0
    99% вранье и наветы. Как мжно читать эту злобную профонацию. Люди будьте бдительны! Благотворительность есть только в шарей цедеке!
    Гость Гость
    03.12.2013 18:42
    0
    Слово профАнация пишется через "а". И напрасно Вы их защищаете, работают плохо. А, между прочим, вся эта братия существует за счет нас, за счет американских и иных зарубежных пожертвований и фондов. Но, как всегда, любой самый мелкий чиновник считает, что он может хамить. Думаю, среди персонала Центра много блатных, вот и хамят.
    Гость Гость
    04.06.2012 12:02
    0
    В пятницу вечером, 1 июня 2012г позвонили из Шаарей Цедек и пригласили получить дополнительный заказ, который мог быть первым в этом году.. Пригласили на воскресенье до 16 часов, пришла , заодно принесла справки для перерегистрации на рецепшене. Зайдя в холл Ш.Цедек, я поняла , что вчера там отмечали 1 апреля - никто не выдавал заказы, на рецепшене никого, кроме рассерженных граждан, оказавшихся в той же ситуациии и уборщицы по имени Айша, которая изображала в одном лице и админиситацию Ш.Цедек, сотрудницу рецепшена и функции охраны. Я инвалид "гр. по онкологии , пенсинерка и поездка в Ш.Цедек отняла у меня почти весь день , силы , нервы , здоровье. Звоню сегодня ,4 июня,с утра в Ш. Цедек, трубку не снимают , сайт не загружается .
    Если бы так поступили русские, то кричали бы об оголтелом антисемизме, а когда так поступают евреи?
    Гость Гость
    16.03.2013 16:42
    0
    Возрастная болезнь. Больше вы ничего не придумали? Когда пишете ,думайте головой ,а не ж......!
    ivan-koldunov@yandex.ru Гость
    13.12.2013 18:14
    0
    Из вашего письма стало очевидным ,что регестрацию вы проходите только в случае выдачи заказов.Нужно это делать зарание и тогда уверен ,продукты на которые вы расчитывали ,чтобы не умереть с голоду вы бы получили. Думаю ,что инвалиду по онкологии нужны совершенно другие продукты.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям