Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    35
    18
    7
    Отзывы
    chebu Пользователь
    10.09.2011 00:38
    0
    Мой ребенок ходил в эту школу пару лет, оценки в общем были не плохие. Затем мы перешли в обычную школу где выявились большие пробелы в знаниях. Сейчас чтобы подтянуться мы нанимаем репетиторов по математике и русскому языку. Считаю что оплата за обучения чрезмерно велика в сравнении со знаниями которые там дают, они на очень низком уровне. В обычной школе ребенок получает гораздо больше.
    Гость Гость
    27.08.2011 18:37
    0
    Очень прошу всех, неслушайте глупых рассказов о школе "ЛОТОС". Как и в любом коллективе бывают неочень хорошие сотрудники так и в школе Лотос такие появляются но их просто увольняют. А они потом пишут разные глупости. Я работала в школе 6 лет уволилась недавно по собственному желанию. Хочу всем сказать сотрудники в школе простые и добрые люди. Я общалась практически со всеми родителями и точно знаю отношение у все к учителям, воспитателям только положительное. А уж Ольга Викторовна она живёт в школе и школой. Я всегда удевлялась как у Ольги Викторовны хватает сил на всё и всех, любой директор школы был бы рад иметь такую Ольгу Викторовну. Про взятки это уж круто, Олька Евгеньевна директор а не заведующая и точно скажу к финансам отношения не имеет. Она только говорит сколько стоит обучение и целевой взнос, а родители через банк вносят на р/счет школы. За что она может брать взятки школа платная цена для всех известная это не секретная информация в апреле всем родителям обьявляют стоимость учебного года кто готов продлить обучение подписывают договор. Лично я знаю в школе детей не оскарбляют, не обижают а облизывают порой черезчур
    Гость Гость
    12.04.2012 10:59
    0
    Все негативные комментарии глупые. Вы манией величия не страдаете?!
    Гость Гость
    15.05.2012 09:34
    0
    ...сотрудники в школе простые и добрые люди...
    Нормально так! Да нам бы не простых и добрых, а профессионалов. Качественных учителей, ответственных нянь, уровень сервиса в школе для детей хоть немного выше среднего. А этого - нет.
    Гость Гость
    13.10.2012 23:19
    0
    Да, набирают на работу слишком простых сотрудников из других городов, они - слишком просты и по-провинциальному наивны, посмотрите на их лица и послушайте их речь (диалект, ударения и т.д.). Через некоторое время учащиеся могут стать похожими на них, если их оттуда не забрать.
    Гость Гость
    21.04.2011 17:35
    0
    +1 у меня отзыв о школе негативный.
    На детей кричат сама слышала: «если ты не успокоишься я тебя ….»
    eshulya Пользователь
    19.04.2011 23:46
    0
    Ответ "гостю" от 02.02, 17.03 и 19.04. Большое подозрение, что это писал один и тот же человек, который просто пытается насолить школе, а сам не очень в теме, т.к. не знает достоверно, сколько платят за школу (400 тыс. - это вымышленная сумма), кроме Ольги Евгеньевны и Ольги Викторовны больше никого не знает, хотя и говорит, что ребенок ходил и в д/сад и в школу, не знает точного названия должностей даже этих людей и т.д. Возникает вопрос: "Что же водили ребенка в такую плохую школу не один год?" А за клевету ведь можно и ответить...
    Гость Гость
    21.04.2011 10:38
    0
    Интересно, что будет, запугаете бедных детишек до смерти, или уровень взяток поднимете????
    Гость Гость
    21.04.2011 16:27
    0
    А вы давали? Сколько?
    Гость Гость
    19.04.2011 18:16
    -5
    Был в школе Лотос несколько раз. Знаком и с Ольгой Евгеньевной и с Ольгой Викторовной.
    Присоединяюсь ко всем НЕГАТИВНЫМ отзывам! Написано все верно!
    Школа УЖАСНАЯ!!! Думаю из-за руководства!
    Гость Пользователь
    23.03.2011 01:05
    0
    К нам в театральную студию пришли четверо детей из школы ЛОТОС. Дети - золотые, развитые, осознанные. Я лицо незаинтересованное и на этот сайт случайно попала в поисках информации о том "что это за волшебная школа Лотос такая, которая воспитывает таких детей". Дети из школы Лотос - явное противоречие отрицательному отзыву.
    Гость Гость
    12.04.2012 11:11
    0
    ...я лицо незаинтересованное... - свежо предание, да верится с трудом. А мы вот родители этих детей. Дети - это не школа. Мы поэтому и платим деньги, что хотим для своих детей большего. Но не получаем даже того, что нам было обещано при поступлении.
    Гость Гость
    17.03.2011 19:38
    0
    ХА-ХА-ХА !!!!!!! Ошибки нашли ( это опечатка кстати ) , а сами-то смотрю ни единой не сделали !!! НУ тогда надо думать вы педагог русской литературы и языка в этой самой школе !!!! И дети ваши , надо полагать круглые отличники !!!!( Платите не 400 тыс ??? БОНУСЫ ?? СКИДКИ ))
    ПОМОЙКА ПРОДАЖНЫХ и АЛЧНЫХ ТЕТОК !!!!!!!!! РОДИТЕЛИ , ищите др.школы .МОЙ ребенок там учился , и в сад ходил !!!!!ЗНАЮ , что говорю !
    Гость Гость
    16.04.2011 00:06
    0
    Очень странная должность - педагог русской литературы и языка...
    Гость Гость
    19.04.2011 17:47
    0
    Уважаемые родители!



    Хочу предостеречь и уберечь всех от решения отдать своего ребенка в эту школу. Ребенок, это то единственное и родное, самое дорогое и ценное что есть у каждой женщины. И именно поэтому не следует отдавать его на растерзание мерзот, которые работают в этой школе.



    Никто из родителей (даже нынешних) не представляют что это за "чистилище" и что происходит в застенках этого заведения.



    Начнем с директора, Ольга Евгеньевна, в первую очередь как специалист она совершенно нулевая. В разговоре с нею не услышишь чётких обьяснений, доводов, рассуждений и т д. Любит и не отказывается "брать на лапу", достаточно лицемерна. Я лично стала свидетельницей того, как она и завуч, именуемая как Ольга Викторовна, в разговоре с ребенком " за его затылком " пересмеивались над его рассказом о семье, дальше - хуже! Дамочки стали выспрашивать о всякого рода моментах, происходящих (по их предположению) в его семье. Таким образом им удалось таки узнать кто и кого и сколько раз в их семье "посылает" и. т. д.



    Сама же Ольга Викторовна (завуч) давно

    отошла от дела, что называется. Она занимается самодеятельностью на работе,и школа уже не так ей интересна. Кстати одна из сотрудниц (извиняюсь что публикую пересказ, уверенна её не вычислят) разоткровенничавшись, рассказала, как бурно они в разгар учебного дня, оставив детей одного из классов на самостоятельное изучение параграфа, пили спиртное в кабинете директора по поводу победы в литературном конкурсе.



    Детский сад при школе, это вообще нечто!!! Ребенок моей подруги после месяца посещения стал ночью плакать во сне и просить: " прошу! Не кричите на меня, я не буду, не буду..... " Потом рассказал, как воспитательница грозилась оттаскать его за уши если он не закроет глаза ( это метод укладывания на дневной сон) а потом раздела и поставила на подоконник (это из той же серии методов). Я и сама неоднократно становилась очевидцем "орущей" воспитательницы ( учительницы).



    Еще ОГРОМНОЕ количество доводов могу описать, но мне если честно очень сложнол вспоминать все эти ужасные вещи. Сильно надеюсь что это сообщение прочтет " влиятельный " человек и прикроет вовсе этот гадюшник.



    Удачи Вам, и будте осторожны!!! :-)
    Гость Гость
    20.04.2011 14:59
    0
    А вы сами-то действительно в школе бывали? И подоконники видели? Если бы вы бывали в школе, то поняли, что на эти подоконники поставить кого-либо невозможно!!!!!!! Хватит пороть ерунду!!!!! Займитесь более полезным делом, чем лить грязь ведрами!!!
    Гость Гость
    21.04.2011 10:23
    0
    Полезное дело, вроде пьянствования в кабинетах?!!! Ничтожные и безолаберные, бог вас рассудит!!!!!!
    Гость Гость
    21.04.2011 16:26
    0
    Не иначе, вы там рядом сидели и подливали!? А что "Бог рассудит", так это верно!
    Гость Гость
    21.04.2011 17:58
    0
    Прочитав "крик души" и "боль за все будущие поколения", хочется спросить: "А сами-то вы каким боком относитесь к "Лотосу"? Ощущение, что вы "поете" или с чужих слов, или по своей злобе просто так, потому что вы оперируете неверными понятиями (должности работников школы), называете только двух человек, а обобщение обо всей школе в целом… Хочу поделиться своими наблюдениями, т. к. знаю школу и ее сотрудников много лет. Если бы школа была такой ужасной, то при нынешней жизни она бы не выдержала 19 лет и не расширялась бы. Это во-первых. В школе за 19 лет проучилось большое число учеников, многие из семей, где по 2, 3 и даже 4 ребенка посещают или посещали нашу школу и детский сад. Это во-вторых. Если раньше в школе всех классов было по одному, то уже 4-й год набирается по 2 класса в начальной школе. Это в-третьих. Наверное, это о чем-нибудь говорит. В школе работают творческие, увлеченные люди, которые сами увлекаются и рукоделием разных направлений, и театром, и фото, и видео… и пытаются свои умения передать и ученикам. Мало того, в кружки очень часто заглядывают и мамы, которые присоединяются к ребятам в их творчестве! Это супер! Как можно при таком раскладе говорить о самодеятельности? В школе дети постоянно чем-то заняты, чему-то учатся. Недавно прошел очередной городской фестиваль спектаклей на английском языке среди учащихся начальной школы. Организатором этого фестиваля выступает уже 4 года "Лотос". Обо всех интересных делах можно рассказывать бесконечно. Знаю, что в школу постоянно приходят выпускники. Приходили бы они в школу, если бы там было так, как рассказывает Мироника? Детишек из детского сада порой невозможно увести домой. Да и мы, родители, уже настолько сдруживаемся внутри садовского/школьного коллектива, что продолжаем дружить семьями, празднуем все вместе: дети, родители и воспитатели/учителя семейные праздники и т. д. Нам хорошо! А у Мироники, наверное, большие проблемы внутри себя, когда хочется выплеснуть весь негатив на кого-нибудь. Хорошего в этом мало. Не слушайте ее, сами приходите в школу или детский сад, смотрите, общайтесь с педагогами, другими родителями и выбирайте. В школе нет закрытых дверей! Вам всегда там рады!
    Гость Гость
    16.05.2012 23:44
    0
    Сколько же в Вас желчи(( Если у Вас отрицательное отношение к этой школе, приводите достоверные факты, но зачем же опускаться до оскорблений?! Продажных и алчных теток нет ни среди учителей, ни среди администрации - они не имеют никакого отношения к финансовой стороне и их зарплата не зависит от Ваших платежей.
    Гость Гость
    02.02.2011 17:58
    0
    В школе Лотос ВСЕ педагоги , включая заведующую ОЛЬГУ ЕВГЕНЬЕВНУ-продажные , алчные и РАВНОДУШНЫЕ женщины , которых волнует не ребенок , с его развитием , социальном положением семье , семейными проблемами , учебой .Чему учат детей за 400 тысяч в год-до сих пор закадка.А уж насколько дешевые и некрасивые костюмы на праздниках у детей!!!!!!!!! ВСЯ сфера обучения погрязла во взятках, на детей плевать
    школа ЛОТОС -тому пример !!!! оценка 0.
    Гость Гость
    22.02.2011 16:42
    0
    Уважаемый гость, в эту школу у меня ходит двое детей, третий ребенок посещает детский сад при этой же школе. Все что вы здесь написали неправда, учителя по своей сути не могут быть равнодушными, когда работаешь в детском коллективе невозможно оставаться равнодушным. Слова алчные и продажные лично для меня очень сомнительны...в чем проявляется алчность и продажность вы не написали... Насчет некрасивых костюмах тоже не соглашусь - меня все устраивает, все утренники смотрятся отлично. Да и вообще это не главное - главное, как к деткам относятся, как их учат и решают конфликтные ситуации. И со стороны читая комментарий, могу сделать вывод - вы не водили туда своего ребенка, а видимо, там работали и не сработались... хотя, не понятно почему в вашем комментарии присутствуют как орфографические ошибки, так и грамматические... Не зря значит Вас уволили... А поливать грязью и брызжать слюной, ну как то уж совсем некрасиво будет....
    Гость Гость
    22.02.2011 16:43
    0
    Уважаемый гость, в эту школу у меня ходит двое детей, третий ребенок посещает детский сад при этой же школе. Все что вы здесь написали неправда, учителя по своей сути не могут быть равнодушными, когда работаешь в детском коллективе невозможно оставаться равнодушным. Слова алчные и продажные лично для меня очень сомнительны...в чем проявляется алчность и продажность вы не написали... Насчет некрасивых костюмах тоже не соглашусь - меня все устраивает, все утренники смотрятся отлично. Да и вообще это не главное - главное, как к деткам относятся, как их учат и решают конфликтные ситуации. И со стороны читая комментарий, могу сделать вывод - вы не водили туда своего ребенка, а видимо, там работали и не сработались... хотя, не понятно почему в вашем комментарии присутствуют как орфографические ошибки, так и грамматические... Не зря значит Вас уволили... А поливать грязью и брызжать слюной, ну как то уж совсем некрасиво будет....
    Гость Гость
    21.04.2011 10:27
    0
    И я не согласна!!! В этой школе царит столько негатива!!!!! Уму не постижимо, Насчет детского сада, могу сказать ( лично знакома не по наслышке ) одна из воспитательниц, даже две ( они в паре работают ) грозилась, цитирую: - "Я тебя приколочу сейчас, если рот не закроешь!!!!!"
    Гость Гость
    25.04.2011 08:15
    0
    Все больше убеждаюсь, что "гость" никакого отношения к "Лотосу" не имеет, и не владеет информацией. Просто "поет" с чужих слов, лишь бы напакостить.
    Гость Гость
    10.10.2011 23:35
    0
    А вы сами-то образование и нормальное воспитание имеете? Выражения типа "поет" о многом свидетельствуют. Не пробовали заменить это оскорбительное в данном случае слово, например словом "передает". Учитесь уважать друг друга и не будьте такими обозленными. Учитесь спорить и уважать мнение контрагента, не навязывая своего и уважая мнение участника спора. Кстати, у вас просматриватся "корпоративная" заинтересованность.
    Гость Гость
    16.05.2012 23:53
    0
    Совершенно очевидно, что Вы не в курсе того, о чем пытаетесь говорить. Любой человек, учившийся в школе, знает, что у школы нет ЗАВЕДУЮЩЕГО. А вот про костюмы на праздниках - это Вы интересно подметили - только забыли, наверно, что во что Вы нарядили его, в том он и выступал.
    милая мила Гость
    18.05.2012 19:23
    0
    А паре в садике никто не работает. Одна группа - один воспитатель.
    Гость Гость
    19.05.2012 10:53
    0
    Уровень полемики оскорбителен. Родители так агрессивны!. Жаль детей.
    Евгения Гость
    18.09.2014 21:28
    0
    Кто конкретно был воспитателем в этой группе( про наказания) ?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям