Большое спасибо коллективу салона "Мон каприз" ! за короткое время сделали маникюр, педикюр и покрасили волосы! А когда узнали,что у меня день рождения, администратор в подарок сопроводила меня на массаж! девочки вы супер! Так держать!
Вчера у нас был карпоратив,весь наш отдел обслуживался в салоне " Мон каприз" который находится на Воронцовской ул. Девочки остались очень давольными.Милый и приветливый администратор Гуля очень тепло нас встретила, угощала кофе с пироженами,а умелые мастера-стилисты сделали нам чудесные укладки. Отдельное спасибо мастеру Оксаночке..
Моне на Таганской,стилист Марина,сумасшедшая,она уродует женщин посредством прически,выдуманной из ее больной головы,стрижет безобразно и очень коротко,стыдно выйти на улицу,т.к на голове невесть что,нелепость,хотя было показано очень хорошее фото прически.Она ненормальная,она ненавидит людей,безобразит их и этим наслаждается.Ее нельзя допускать к работе с людьми,и даже со скотиной,её надо проверить на психическое здоровье.Не советую к ней ходить.
Приобрела абонемент на массажи. После очередного сеанса общего (!) массажа администратор отказалась учитывать абонемент, мотивировав свое решение тем, что работал массажист не определенной специализации, а общей.
Назвала стоимость сеанса - 1400 рублей. После просмотра двух разных (!!) прайсов оказалось, что стоимость общего массажа иная - 1100 или 1200 (в разных прайсах указаны разные цены на одну и ту же услугу!). При этом 1400руб - это цена антицеллюлитного массажа (60 мин.) + кедровая бочка в подарок.
На мой вопрос, почему отличаются установленная и озвученная цена за проведенный сеанс общего массажа, администратор заверила, что правильные цены на услуги указаны только на сайте, а кедровая бочка в подарок идет только при покупке 10 сеансов антицеллюлитного массажа.
Однако, акции такой нет, на сайте указана цена 1100...
В салоне работают отличные мастера массажа. Но отношение к клиентам отвратительное. Разница в 200-300 рублей в цене абсолютно некритична, чего не скажешь об очевидном обмане клиентов.
Была 01.11.2012 в салоне, делала биозавивку.
Началось с того, что мне неправильно рассчитали стоимость. Деньги увеличились, когда я к ним пришла, рублей на 700. В итоге, мне пришлось отказаться от стрижки, которую я планировала сделать за те же деньги. На ресепшен предположили, что я чего то сама неправильно рассчитала и напутала. Дальше меня взял мастер и начала говорить о том, какие плохие у меня волосы и чтобы я не делала эту завивку. Я спросила, зачем она мне это говорит. И получила ответ, что таким образом она снимает с себя все дальнейшие обязательства по поводу моей процедуры. Сами понимаете, что настроение у меня уже было испорчено. Потом она мне е один раз показывала мои волосы, которые у нее оставались на расческе, типа смотрите, какую непоправимую ошибку Вы делаете. Потом ей звонили на телефон и она весьма долго разговаривала на "своем" языке со своим собеседником. Затем она нанесла на волосы средство, так оно драло кожу. Минут через 15 я ее сама искала по салону, чтобы смыть средство. Вообще ужас. К тому же, у них не было горячей воды. На мою просьбу, сделайте воду погорячее, я услышала отказ (типа радуйтесь тому, что вода вообще есть). Все стредство во время завивки стекало мне на лицо и шею. Я вынуждена была достать свой платочек и вытирать эти струйки. Впечатление осталось ужасное. К ним больше ни ногой. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! Что такое хорошее отношение к клиенту, там не знают!!!
Оксана
А что Вы хотели??? Хозяйка цирюльни-"махровая азербайджанка". Мастера - большинство такие же как и она. Для них главное-бабло. А что такое "хорошее отошение к клиентам" они не знают. Им важно аренду в центре отбить и навар получить.
Сам салон и некоторые мастера действительно не плохие,НО эта ужасная жирная администраторша,просто нахалка! По тел. говорит одну цену,после процедуры другую,по прайсу вообще третья цена! Куда смотрит самое главное начальство? Гнать нужно давно эту фурию оттуда,она портит впечатление о салоне в целом!Примите,наконец,меры!