Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Мон Каприз, салон-парикмахерская: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    25
    8
    1
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    09.07.2016 21:00
    +5
    Большое спасибо коллективу салона "Мон каприз" ! за короткое время сделали маникюр, педикюр и покрасили волосы! А когда узнали,что у меня день рождения, администратор в подарок сопроводила меня на массаж! девочки вы супер! Так держать!
    Гость Гость Клиент
    13.04.2016 21:59
    +5
    Наталья просто нахалка!!!Она ненавидит людей!!!Примите,меры.
    Леля Гость Клиент
    06.02.2016 02:58
    0
    А ведь и правда администраторша в парикмахерской(назвать салоном язык не поворачивается) обманщица, хитрющая, глазки бегают, так и норовит обмануть!
    Гость Гость Клиент
    29.12.2015 13:29
    +5
    Вчера у нас был карпоратив,весь наш отдел обслуживался в салоне " Мон каприз" который находится на Воронцовской ул. Девочки остались очень давольными.Милый и приветливый администратор Гуля очень тепло нас встретила, угощала кофе с пироженами,а умелые мастера-стилисты сделали нам чудесные укладки. Отдельное спасибо мастеру Оксаночке..
    Гость Гость Клиент
    19.04.2015 15:59
    +5
    лучше Инны нет никого! Приведет голову в порядок, волосы не портяться! Идеальный цвет! Доверяю! Всем советую ее!
    Гость Гость Клиент
    23.03.2015 17:56
    +5
    Моне на Таганской,стилист Марина,сумасшедшая,она уродует женщин посредством прически,выдуманной из ее больной головы,стрижет безобразно и очень коротко,стыдно выйти на улицу,т.к на голове невесть что,нелепость,хотя было показано очень хорошее фото прически.Она ненормальная,она ненавидит людей,безобразит их и этим наслаждается.Ее нельзя допускать к работе с людьми,и даже со скотиной,её надо проверить на психическое здоровье.Не советую к ней ходить.
    Кристина Гость
    26.04.2014 21:41
    -5
    Приобрела абонемент на массажи. После очередного сеанса общего (!) массажа администратор отказалась учитывать абонемент, мотивировав свое решение тем, что работал массажист не определенной специализации, а общей.

    Назвала стоимость сеанса - 1400 рублей. После просмотра двух разных (!!) прайсов оказалось, что стоимость общего массажа иная - 1100 или 1200 (в разных прайсах указаны разные цены на одну и ту же услугу!). При этом 1400руб - это цена антицеллюлитного массажа (60 мин.) + кедровая бочка в подарок.

    На мой вопрос, почему отличаются установленная и озвученная цена за проведенный сеанс общего массажа, администратор заверила, что правильные цены на услуги указаны только на сайте, а кедровая бочка в подарок идет только при покупке 10 сеансов антицеллюлитного массажа.

    Однако, акции такой нет, на сайте указана цена 1100...

    В салоне работают отличные мастера массажа. Но отношение к клиентам отвратительное. Разница в 200-300 рублей в цене абсолютно некритична, чего не скажешь об очевидном обмане клиентов.
    Гость Гость
    02.11.2012 11:15
    0
    Была 01.11.2012 в салоне, делала биозавивку­.
    Началось с того, что мне неправильн­о рассчитали­ стоимость. Деньги увеличилис­ь, когда я к ним пришла, рублей на 700. В итоге, мне пришлось отказаться­ от стрижки, которую я планировал­а сделать за те же деньги. На ресепшен предположи­ли, что я чего то сама неправильн­о рассчитала­ и напутала. Дальше меня взял мастер и начала говорить о том, какие плохие у меня волосы и чтобы я не делала эту завивку. Я спросила, зачем она мне это говорит. И получила ответ, что таким образом она снимает с себя все дальнейшие­ обязательс­тва по поводу моей процедуры. Сами понимаете,­ что настроение­ у меня уже было испорчено. Потом она мне е один раз показывала­ мои волосы, которые у нее оставались­ на расческе, типа смотрите, какую непоправим­ую ошибку Вы делаете. Потом ей звонили на телефон и она весьма долго разговарив­ала на "своем" языке со своим собеседник­ом. Затем она нанесла на волосы средство, так оно драло кожу. Минут через 15 я ее сама искала по салону, чтобы смыть средство. Вообще ужас. К тому же, у них не было горячей воды. На мою просьбу, сделайте воду погорячее,­ я услышала отказ (типа радуйтесь тому, что вода вообще есть). Все стредство во время завивки стекало мне на лицо и шею. Я вынуждена была достать свой платочек и вытирать эти струйки. Впечатлени­е осталось ужасное. К ним больше ни ногой. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! Что такое хорошее отношение к клиенту, там не знают!!!
    Оксана
    Гость Гость
    14.06.2013 00:29
    0
    А что Вы хотели??? Хозяйка цирюльни-"махровая азербайджанка". Мастера - большинство такие же как и она. Для них главное-бабло. А что такое "хорошее отошение к клиентам" они не знают. Им важно аренду в центре отбить и навар получить.
    завсегдатай салона(бывшая) Гость
    08.10.2015 14:09
    0
    Сам салон и некоторые мастера действительно не плохие,НО эта ужасная жирная администраторша,просто нахалка! По тел. говорит одну цену,после процедуры другую,по прайсу вообще третья цена! Куда смотрит самое главное начальство? Гнать нужно давно эту фурию оттуда,она портит впечатление о салоне в целом!Примите,наконец,меры!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям