Уважаемые читатели! Для всех тех, кто будет читать дальнейшие отзывы о школе. Для того чтобы понять ситуацию в школе крайне советую прочитать небольшое произведение "Государь" Никколо Маккиавелли, где подробно описывается то, как должен вести себя новый руководитель. Единственное что можно сказать сразу, что "костяк" учителей как работал так и работает и делает это прекрасно с профессиональной точки зрения. Баллы по ЕГЭ у детей высокие, рейтинг у школы поднимается. Ну а кто не хочет новые порядки или кого что не устраивает- всегда есть альтернатива уйти в другое место работы. В Москве работы много и вместо того чтобы устраивать "грязь" и поливать ею остальных-начните лучше с себя. Других вы не переделаете, но если будете заниматься самосовершенствованием- вы поймете собственную цену(которая определенно будет выше нынешней) и возможно потом сами не захотите ничего ни с кем выяснять. Добейтесь сначала того, что добилось прежнее и нынешнее руководство в профессиональном плане, а потом указывайте на ошибки. Это будет объективно.
Ну надо же!!! Кто-то возомнил себя "государем" в ЦО 1601!!! Кто бы это мог быть?! Трактат Маккиавелли содержит описание принципов прихода к власти и удержания монархии и республики. Это что же должно быть в голове у человека(! ) который сравнивает себя с «государем» и всё описанное в трактате проецирует на школу? Очнитесь! Не играйте в «государя»! Родители и педагогический коллектив это Вам не подданные! И не шутите с судьбой детей - аукнется.
Боюсь, что не прочитает!Так как даже соратники,используемые в качестве карателей(вершителей оптимизации и рейтинга, извините), не выдерживая грязи, в которой ежедневно им предписано купаться, бегут с этой лодки, к сожалению,называющейся теперь ЦО 1601.
С приходом нового руководителя в 4 подразделении в течении 2015-2016 учебного года сменился 4-ый руководитель! Родители и педагоги, так и не получили чёткий ответ от руководителя, кто же на данный момент является администратором 4 кластера, к кому обращаться с важными вопросами. На сайте ОО указана информация о том, что руководителем является Матвеев А.А., который, скоро как месяц, уже уволен. Так же, за этот период, уволилось очень много сотрудников: Обрезкова Н. Н., Путятицкая Н.А., Путятицкий Ю.М., Панич М.М., Сладков С. А. , Колесников И. Ю., Лях, Матвеев А.А., Рогачёв М.А., Шубенкина И. В., Ветошкина Т. А., Лысухо Е. Ю., Носов К.В. ,Володина Е. Е и даже вновь пришедшие не проработав и месяца - увольнялись. На всех оказывалось очень сильное давление, что бы они ушли по собственному желанию, а не по сокращению. Подобный стиль работы говорит о некомпетентности руководителя, о его неумении создать эффективную управленческую команду. Это очень сильно сказывается на атмосфере и создаёт социальное напряжение в коллективе. Подобную политику в работе с кадрами руководитель оправдывает кризисом в стране и указаниями «сверху» убрать как можно больше педагогов, оптимизировать, так сказать.