я на данный момент прохожу курс повышения квалификации,я со Ржева,стаж работы 10лет,я очень рада что попала в академию,все преподователи изумительные профессионалы своего дела,даже выделить никого не могу,лично мне все нравяться и хочу равняться на них и на их мастерство.Отдельно хочется поблагодарить моих моделей,за их терпение т.к.обслуживала их не быстро,но зато все уходили довольные,а если клиент доволен,то и мастеру приятно.СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!Екатерина.
Мне не понравилось то, что у мастера, которая следит за стажёрами, нет никакой заинтересованности хоть как то помочь, моя стажёрка её звала по 10 раз, а та сидит, уткнувшись в телефон или болтает с сотрудницами. Подошла неохотно, и стажёрке грубо: " Чё,делаешь вид не знаешь как стричь?"
я училась в академии 16 лет назад,замечательные учителя,меня поражают отзовы клиентов,вы же идете к ученикам,что вы хотите,получить идеальную стрижку и окраску ,люди только начинают учиться,я первую стрижку стригла почти 3 ч,все приходит с опытом,а вы знаете куда идете,тем более нахаляву,вы сами соглашаетесь на это! чтоб не было претензий ходите в салон к мастерам с опытом,
Я несколько раз там стриглась, и могу сказать что уровень упал конкретно, и многое зависит от преподователя, и претензии людей обоснованны, преподавтели часто заняты своими делами и мало обрашают внимания на учеников, и уровень самих преподавателей низкий, что было лет 5 назад уже не сравнить с сегоднишним уровнем. Здесь нет никакой халявы, вы учитесь на живых людях, экномите на манекенах и прочее., и салон получает деньги.
Стоит там учиться. Там отличные мастера и очень хорошие техники. Просто учиники такие. Учитесь и радуйте нас клиентов. Вы нам стрижку, а мы всем окружающим потом дарим хорошее настроение, и любим лучше. А вы думаете почему так много хмурых людей? Посмотрите на их прически:)
Ремизова Евгения замечательный педагог!!! Учусь у неё месяц, а ассистирую у Бурениной Татьяны. Первоклассные мастера и дают все знания!! Все очень довольны. После одного мастер класса с лекцией от Жени, смогла сразу подстричь болванку сразу боб-каре. Так что считаю, что плохо отзываются либо те, кто завидует, либо те, у кого руки из задницы ростут!!
боб-каре подстричь сразу - не показатель, Вы уж извините, но это далеко не сложная стрижка, если Вы, конечно, не подстригли его идеально.
Но в остальном с Вами согласен полностью. Сначала нужно сходить к проктологу, чтобы руки вытащить, а потом к хирургу, чтоб пришил на нужное место, а потом уже говорить..
Здравствуйте,не знаю как вы готовите своих учеников по вашим меркам но стригут они у вас отвратительно,ходил в салон к вашей выпускнице ,содрала деньги и не малые а такого настригла ужас зато с вашим дипломом, ходил в обычную парикмахерскую там за небольшие деньги все исправили. Так попадал два раза к вашим ученикам,вы их хоть учите элементарным стрижкам а не просто деньги дерите за учебу и выпускайте бездарей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дорогие КЛИЕНТЫ!!!Я выпускница Академии и хотела бы уточнить некоторые моменты вашего суждения об студентах и академии.Учусь я периодически на курсе повышения квалификации,имею опыт работы 14 лет...вы все обескуражены неисполнением ваших пожеланий...но ведь вы приходите к нам на курс как модели,платите символические деньги и хотите исполнения желаний и фантазий собственных)))А что касается окрашивания--то ваша оплата не покрывает даже стоимость краски и стайлинга(если применяется)!!!Всё просто--нам дают информацию и мотивацию,а мы, в свою очередь, должны её закрепить,т.е. отработать.Халява привлекает всех,да ещё и претензий нервных наслушаешься!Вы же,клиенты,не пошли в сам салон" Долорес"!Там бы вас причесали ,облизали и успокоили за определённую плату...Нет,вам проще критиковать преподавателей,которые не исправляют ошибок мастеров.Но ведь вы же МОДЕЛИ--И ОБ ЭТОМ ЗНАЕТЕ, А на повышение мы приходим с определённым опытом,и как удовлетворять потребности и пожелания клиентов знаем,да и работу свою знаем и любим.Поэтому не путайте обучаемые курсы и салонную работу.Преподавателей критиковать не вам,не у них в руках ваши головы,а то что они умеют-это ШЕДЕВРАЛЬНО!!! А тем кто желает учиться--В ДОБРЫЙ ПУТЬ в АКАДЕМИЮ. Расти всегда здорово!!!
Барышня, о чём Вы? Людям срать на то, что они мясо. Я отучился в одном обучающем центре, там стрижка женская 36 рублей стоит, так вот там люди ещё хуже - просят скидку, вечно всем недовольны, пытаются манипулировать и учеником и мастером, дерутся за очередь (что приводило меня в восторг, хоть какое-то шоу=) )
ЛЮДИ, ПРИХОДЯЩИЕ В УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ, ВЫ - МЯСО, ЗАПОМНИТЕ ЭТО, НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ МЯСОВ, ГО В САЛОН, НЕДАЛЁКИЕ!
Ну во первых судить по практикантам о Академии и профессионализме на 100 % не правильно,очень много людей не знают чего хотят и идут туда куда мама,бабушка направит...вот и такие практиканты попадаются....кто-то приходит учиться с нуля и конечно о профессионализме там вообще молчать стоит,кто-то приходит квалификацию повысить.Люди разные,разные таланты и настрой..Талантливый парикмахер-это парикмахер в душе,который любит свою работу и выкладывается...но таких к сожалению не много...
Все выше просчитанное не отличается новизной!мастера платят бешеные деньги за обучение не для того чтобы бесплатно кого то под ирис а что бы попробовать для себя что то новое!разве можно это сравнивать с обслуживанием в салоне красоты!А к мастерам обращусь:разве можно принимать решения основываясь на таких необъективных коментах!