Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АКАДЕМИЯ ФОТОГРАФИИ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    69
    30
    12
    Отзывы
    Гость Гость
    07.11.2013 17:46
    0
    Курс начальной подготовки Цифровая фотография. 9 1/2 недель в Академии Фотографии (м. Ленинский проспект)

    Выбирала из двух академий: академия классической фотографии (м. Киевская) и академии фотографии (м. Ленинский проспект). Подала заявки в обе академии. АКФ в срок не набрала группу, АФ начала курсы в срок по расписанию. также обратила внимание на количество занятий в неделю. АКФ предлагает занятия по 4 часа 4 раза в неделю (если Вы еще работаете, совместить сложно), в АФ более продумано: 2 раза в неделю - одно занятие теория 2,5 часа и одно практики - 4 часа. Выбрала АФ!
    Курс вел Дмитрий Северин, не знаю про других преподавателей, но он мне очень понравился как педагог!
    Теорию давал обширно и очень понятно + еще показывал фотографии. Давал рекомендации по дополнительной литературе, давал полезные сайты, в общем все то что может нам пригодится.
    Практика тоже проходила очень интересно: Дима ставил перед нами различные задачи и потом показывал как можно достичь тот или иной результат. Мы постоянно экспериментировали, открывали для себя какие то новые приемы. При чем каждый раз задачи все усложнялись, в обучение задействовалось все новое оборудование.
    На теории рассматривали фотографии с практики, если не успевали просмотреть все, то смотрели на следующей практике, реже Дима оставался после занятий смотрел фотографии. Но все же все были оценены.
    Что мне нравилось нам давали задания на дом: найти на своем фотоаппарате ту функцию, которая разбиралась на теории и которой должны воспользоваться на практике, опробовать ее самостоятельно. сфотографировать определенные объекты, применить тот или иной прием.
    Теперь думаю пойти на 2-ую ступень в АФ.
    P.S.: образование это процесс не только, в котором задействован преподаватель, но и сам ученик. Без определенные стараний, чего то достичь будет всегда сложно!!! поэтому будьте готовы что придется и самим поработать над знаниями)
    Гость Гость
    03.10.2013 20:16
    -5
    Сомнительное место. От академии одно название, на самом деле курсы и посредственнейшие. Всё зависит от преподавателя, тут уж как повезет. Сам персонал на грани хамства. Самодеятельность под видом великих экспертов. Сомнительный междусобойчик.
    Гость Гость
    17.02.2013 02:19
    0
    Добрый день!

    Пожалуйста отзовитесь те, кто учился на курсе у Алексея Юллинена. Хочу пойти на курс "От азов к мастерству" 1+2 ступень. Хотелось бы пообщаться с его студентами, узнать мнение о профессиональных, а именно о преподавательских качествах... Как проходят лекции, насколько доступным языком Алексей доносит информацию до студентов и т.д... Для меня, как для пока еще делитанта, ваше мнение может оказаться очень важным.. Заранее благодарю всех кто откликнется!
    Гость Гость
    30.01.2013 09:38
    +4
    Я занимаюсь у Дмитрия Северина (школа на Тульской). Мне нравится,более того,очень много нового узнала о своем фотоаппарате,единственное,что он говорит очень быстро и иногда новичкам не совсем понятно(а я шла уже с какими то знаниями)...но он всегда по 10 раз объяснит,чтоб было понятно.Например про экспокоррекцию...очень трудно переварить с 1го раза,а поэтому он несколько раз повторял,как и что делать,куда жать и тд. Постоянно показывает примеры фотографий.Делали даже выездную практическую фотосессию. Так что ничего плохого сказать не могу, наверно все зависит от преподавателя. Дмитрий молодой,естественно с ним и просто интересно в перерыве общаться.
    ляля11 Пользователь
    30.03.2012 01:27
    -2
    Знаете, тоже хочу поделиться впечатлением об этой фотошколе. Я из города Москва. Искренне ожидала увидеть что-то масштабное от конторы, которая имеет представительство в нескольких городах. Из ожидаемого нашла только администратора, которая тыкала мне в сайт постоянно. Я так и не поняла, то ли я не притязательно выглядела, то ли политика у них такая. Смотрите на сайт – там все написано. Но если бы мне было достаточно сайта я бы не пришла, наверное. Хотелось чего-то большего, чем просто сухая информация. А какие у них маленькие студии. До преподавателей так и не дошла и нет никакого желания. Ищу другие курсы фотографии, зашла в пару офисов, такого нигде не было.
    dina893 Гость
    17.09.2012 23:29
    0
    Если хотите обучаться фотографии Вам не в эту шаражку!!! 2 месяца ждала пока наберут группу..с августа 2012 по конец сентября!!! каждый раз переносили на протяжении 1,5 месяцев..сначала причина- учитель не вернулся из отпуска ,потом более правдивая- не набралась группа! И это контора ,которая позицианирует себя лучшей в Москве. Я записалась в другую школу , но теперь не могу вернуть свои 25 000 ,которые заплатила этой шаражке...Не ВЕДИТЕСЬ - ЭТО УЖАСНОЕ МЕСТО!!! ДРУГИЕ КУРСЫ НАБИРАЮТ И НАЧИНАЮТ ЗАНЯТИЕ ВО ВРЕМЯ!! и она не хуже!!! А они даже при 10 из 12 набранных не начинают занятия!!!
    Гость Гость
    22.12.2011 14:32
    +5
    Прочитала все предыдущие стопятьдесят откликов на отзыв автора топика и посмеялась от души - мало того, что они написаны день в день, так и почерк одного человека очевиден:-)) Я сама нахожусь в поиске школы и поиске преподавателя - так вот по поводу Дмитрия теперь большие сомнения. Сам факт, что преподаватель во время практической части бегает покурить да кофе попить свидетельствует о его незаинтересованности в процессе. И это очевидно. Самостоятельность можно и нужно предоставлять ученикам, но при этом быть готовым помочь, и не только тогода, когда тебя уже за рукав тянут - на то он и педагог, чтобы предвосхищать затруднения учеников и направлять их в нужное русло. Еслии пойду вАкадемию, то точно не к Дмитрию. За отзыв спасибо.
    Гость Гость
    14.03.2012 16:42
    0
    Согласна)))
    Гость Гость
    14.03.2012 16:57
    0
    видимо вы из другой школы))Ы
    Гость Гость
    14.03.2012 17:02
    0
    зря вы написали, чессслово!сейчас уже новые студенты начнут вам отвечать!
    dina893 Гость
    17.09.2012 23:32
    0
    Все верно ..Вся академия ШАРАЖКИНА КАНТОРА!!!!
    Гость Гость
    13.03.2013 02:26
    0
    Народ, вы адекватны? Съемка длится 4 (!!!) часа, это много. Не только преподаватели, но и студенты ходят курить и попить кофе, и по несколько раз. Предлагаю попробовать-не обедать на работе, не курить и в туалет не ходить-чего время терять? Долго так протянете? А если вы думаете, что и свет, и модель вам кто-то будет ставить-то это не сюда. Так точно ничему не научитесь.
    Елена Гость
    24.11.2010 18:26
    0
    Начальный курс.

    Курс вел Булгаков Дмитрий. Состоял курс из теоретической и практической части. Я так понимаю, что там все зависит от преподавателя. Дмитрий фотограф наверное очень неплохой, и человек приятный, но все было немножечко свысока, по полочкам ничего не разложили, общей картинки не сложилось, из нашей группы никто довольным не остался, все жаловались на потерянное время и деньги в кулуарах. В студии снимали много, по 4 часа, но преподавателя почти никогда с нами не было, снимки не комментировал, на вопросы четко не отвечал. Понимаю, что мало времени отведено на курс, и до чего-то нужно дойти самому, но, если честно, если бы знала, что так будет, просто взяла бы частные уроки. Порекомендовал пару не самых лучших книжек, что-то рассказал, причем, не очень интересно. Дима по большей части ходил пил кофе и курил, пока мы фотографировали натюрморты. Мне как-то было даже стыдно перед ним за свою непродвинутость, и сложилось впечатление, что с нами со всеми ему неинтересно. Навыков съемки для жизни не получила можно сказать, а снимать в студии я и не собиралась. В итоге сама читаю, и это намного эффективнее. Осталась разочарована.

    Гость Гость
    25.11.2010 01:28
    +13
    Уважаемая Елена, а вы что простите хотели? что бы за вас на кнопку нажимали? Вы пришли учиться. Теорию вам давали по стандартной программе. Практические задания тоже. И если вы хотели что бы вокруг вас прыгали, то это уже индивидуальные занятия. Я тоже училась у Дмитрия. Мало того, не на одном курсе. И поверьте давали знания в полном объеме! я знаю сейчас массу бывших студентов Дмитрия, которые снимают потрясающе! И ему за это огромное спасибо. Поскольку он не отбивает желание отодвинуть камеру, а наоборот, вдохновляет на новый рост.Если вы не получили того, что ожидали, то задайтесь вопросом, а туда ли вы вообще пошли?
    Гость Гость
    25.11.2010 02:36
    +12
    Я могу понять ваше расстройство, но ведь фотография-это скорее технический предмет. То есть вам дают определенные навыки и алгоритмы, а вы уже сами учитесь их применять. Такое обучение намного более эффективное, чем если бы преподаватель 4 часа двигал туда-сюда лампы, а вы максимум бы научились повторять какую-то одну фотографию. Жаль, что вы высказали своё недовольство лишь по окончании курса, Дима на самом деле очень добрый и отзывчивый, он всегда находится в студии, чтобы отвечать на вопросы и помогать. То есть смысл такой: вы исполняете задуманное, сталкиваетесь с проблемой, спрашиваете. Невозможно всё рассказать обо всём, к каждой работе подход индивидуальный.
    Я лично у Димы научилась очень многому и занятия всегда были очень интересными
    Гость Гость
    25.11.2010 03:04
    +12
    Мне очень жаль, что Дмитрий не оправдал ваших ожиданий. Видимо вы предполагали, что он вам просто откроет великую тайну фотографии и ваши снимки станут шедеврами, наверно так же, как покупая камеру, поверив рекламе, ожидали того же результата. Вы предполагали, что Дмитрий на практических занятиях выставит вам натюрморт, поставит свет и камеру, наведет на резкость а вы только нажмете кнопку? К вашему разочарованию даже самой продвинутой камерой нужно "уметь" снимать, именно это Дмитрий и пытался дать, "умение" снимать, а умение видеть вам может дать только Господь Бог. Я понимаю ваше разочарование; вы потратили деньги на камеру, ожидая от нее большего, потратили деньги на обучение, но ничему не научились. Но вы уверены что дело не в вас? Вы уверены, что стоит выливать злость за свои неудачи и не способность на преподавателя? Я сам заканчивал академию, я прекрасно знаю, что всегда там работала лучшая команда преподавателей, и, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Из стен академии вышло много прекрасных фотографов, загляните на страницу выпускников академии. Более того я сам присутствовал на занятиях Дмитрия, и могу сказать что не верю вашим обвинениям, разумно полагая, что сподвигнуть их выдвинуть могли только 2 причины, одна из них зависть, вторую, думаю, сами знаете...
    Гость Гость
    25.11.2010 03:38
    +11
    Та ладно!!!!
    прям все так и было?
    а как на счет лекций по истории фотографии, технике съемки, основы композиции, умению творчески мыслить, поиску своего пути, множеству практических занятий? это при таком малом количестве занятий.

    критику Дмитрий дает всегда и причем адекватную, не свое имхо, а логически обоснованную критику. причем даже если вы у него уже не учитесь.
    если вы не делаете ДЗ, то конечно критиковать нечего.

    если у вас базовый курс, то очевидно что вы начали с натюрмортов. так же как и в живописи. с натюрмортов начинают чтоб запомнить где какие кнопочки на фотике, освоить правила композиции и снимать технически правильно.

    вы хотели снимать жанровый портрет, не научившись работать с неподвижными предметами при искусственном освещении?

    если вы такой гений, зачем сразу не пошли на курс "Жанровый портрет"?

    свои мозги зачем? преподаватель нужен чтобы развить творческий подход и помочь сформировать свой взгляд , а не вставлять свои мозги другому.
    курс рассчитан на взрослых людей, которые готовы учится и развиваться, прилагая хотя бы минимальные усилия. Если вы к этому неспособны, вы не добьетесь успеха в фотографии.

    все что вы написали, звучит как нытье школьника, который жалуется на плохого учителя и при этом щелкает смс на мобиле во время занятий.

    "Плохому танцору всегда трусы жмут" - если вы плохой ученик, то вам даже Дима Булгаков не поможет )))

    если хотите чтоб вам все на блюдечке было подано и сто раз разжевано как для самой последней блондинки, учитесь в колледже фотографии. 5 лет и вы специалист :)

    я училась у Димы два года назад, прошла два курса. безумно ему благодарна за все, и мое мнение разделяют все мои однокурсники.

    извольте принять к сведению :)
    Гость Гость
    25.11.2010 04:10
    +10
    Была на нескольких курсах у этого прекрасного преподавателя. Все в группе были не то 4то бы довольны... все были просто в восторге от того, в какой дружеской обстановке проходят занятия. При чем это не мешает получать знания. Дмитрий всегда был готов помочь и ответить на все вопросы, если 4то-то осталось вдруг непонятым. Заканчивая курс, все оставались под впечатлением. А эти самые "пару не самых лучших книжек", боюсь предположить, что была инструкция по эксплуатации камеры.)
    Гость Гость
    25.11.2010 04:17
    +11
    Всем привет! Я не так давно прошел обучение в АФ и учился у Дмитрия Булгакова. Хочу сказать что к выбору места подошел основательно, прочитав много положительных отзывов об академии и о Дмитрии решил записаться на его курс! Но сразу сделать этого не удалось по причине того что записаться на его курс было много желающих! Пришлось подождать и я рад что пошел учиться именно к нему.
    По поводу того что я прочитал о Дмитрии в этом "недовольном" посте меня улыбнуло!))) По поводу того что он мог порекомендовать нехорошие книжки - СМЕХ))) вся литература что советовали почитать в академии написана сильнейшими авторами ! Поэтому выражение "несамые лучшие книжки " рассмешило Это вы авторам этих книг расскажите))) бугагага! То что Дмитрий не коментил снимки??? Разбор полетов у нас был постоянно + разборы домашних заданий.
    А то что у Дмитрий по полочкам ничего не разложил ну тут вы жару дали!))) по моему у него неандерталец начнет с камерой на "ты " обращаться и потом еще пленку сам проявит или файлы сам и RAW конвертнет))))) Вобщем респект Дмитрию! А еще под моими словами весь наш курс подпишется! Академия вы круты не обращайте внимания на неадекватов в КУЛУАРАХ))) хахаха!
    Гость Гость
    25.11.2010 10:50
    +7
    Здравствуйте, Елена. Признаться, Ваш отзыв меня неприятно удивил. Создалось впечатление, будто бы Вы писали его либо в дурном расположении духа – у Вас что-то стряслось? – либо это попросту какое-то недоразумение. Я училась на курсе Дмитрия Булгакова с апреля по июнь прошлого года. И со всей ответственностью могу сказать, что такого внимательного, терпеливого, требовательного преподавателя, как Дмитрий Булгаков, мне встречать ещё не доводилось. Дмитрий не просто объясняет, что такое фотография, он, прежде всего, старается научить чувствовать свет и творчески мыслить.

    Вот Вы говорите – «все было немножечко свысока, по полочкам ничего не разложили». Простите, сударыня, но «стульчики» и «полочки» должны были остаться в средне-образовательной школе. Говорите «общей картинки не сложилось»? Какую «общую картинку» Вы ждали увидеть, обучаясь светописи, воспитывая в себе своё собственное видение мира? Картинку из руководства по эксплуатации, может быть? Позвольте ещё одну цитату: «все жаловались на потерянное время и деньги в кулуарах». Даже, если Вы сейчас не лукавите, то может быть вместо того, чтобы судачить в «кулуарах», надо было лишний раз обратиться к Булгакову? Жаловаться, милая барышня, могут многие, причём всегда очень скоро. А как на счёт потрудиться? Дмитрий учит не жать на кнопку, он учит именно трудиться; интеллектуальный труд и творческая работа – это то, что отличает мартышку с мыльницей от человека с фотоаппаратом.

    В завершении хочу сказать, что если бы не маленький сын, я с удовольствием сразу пошла бы на следующие ступени и только к Дмитрию Булгакову. Скоро, надеюсь, уже смогу себе это позволить.
    Гость Гость
    25.11.2010 11:32
    +8
    мне прислала ссылку на этот отзыв прям вся группа!)
    я когда прочитала, возник вопрос - писал уж очень некомпетентный ученик или это какая-то подстава или это не тот Булгаков!
    если первое. то это ваше дело, конечно, но Дмитрий и вправду отличный педагог. меня всегда выводят высказывания типа "он ничего не рассказал". так может быть просто вы ничего не услышали? не поняли? может не тот курс выбрали, может он для вас пока слишком сложный? и самостоятельность в обучении никто не отменял. как же потом снимать, звонить педагогу и спрашивать что ли, нужно самому привыкнуть и к фотоаппарату и к оборудованию в студии. а уж тем более, если вы и не собирались снимать в студии, то зачем на это жаловаться??)))
    Гость Гость
    25.11.2010 11:48
    +5
    мне кажется девушка вы не много преувеличиваете
    хотя это чисто ваше мнение... но есть одно но...
    преподаватель, не должен стоять, и говорить вам, что нужно именно сделать,и как сфотографировать
    для этого преподаватель, должен указывать на ваши ошибки
    а мне кажется Дмитрий, даже очень хорошо указывал на ошибки, не затрагивая, вашу идею...
    он правильно сказал, что идея это наша идея...
    и он указывает только на технику...
    а разве так не должно быть
    если вы хотите, знать на много большее.
    то надо было пойти на 2 курс.... фотографий
    если для вас, так же как и для меня это дорого
    тут уже другое дело)
    были бы у меня деньги, я бы пошла на свадебную и детскую съемку...
    но так же.. идеи остались бы ваши
    вам бы только указывали на технику
    а 1 курс... он всеобъемлющий........поэтому вы не правы)
    Гость Гость
    25.11.2010 12:33
    +9
    Ну о чем речь!? Девушка, ну если что то не получилось или не сложилось лично у Вас.... преподаватель не при чем и не стоит слагать такие не приятные и не объективные отзывы о таком квалифицированном и замечательном Мастере!!
    Гость Гость
    25.11.2010 12:55
    +2
    Ну уж если 4 часа много!!! нас Дмитрий выгонял из студий! а мы нет!!! последний снимок! может вам просто обидно, что он вам кофе не предлагал вместе попить....ну так и скажите! а то что он не мешает никогда - это супер! при этом если есть вопросы - он всегда ответит, только надо спрашивать внятно! у меня тоже были такие проблемы на первой ступени, потому что не знала чего хочу! да, Дмитрий, а курить надо бросать...это действительно плохо! а мой совет - ходите больше по музеям и выставкам, и у вас сложится ваша картинка, поверьте! успехов!!!
    Гость Гость
    25.11.2010 12:57
    0
    Уважаемая!конечно даже сильно пьяному ежу понятно,что вы,написав этот прекрасный душераздирающий пост, надеялись, что люди бросятся в АФ, начнут кричать под окнами "Булгакова на мыло" а к вам придут с бадьей мороженного и буду утирать сопли, мягко пытаясь завуалировать тот факт, что Вы бездарнее валенка.
    Так вот:ХА!отключить цветное изображение и включить мозг!найти его в недрах своего организма и понять: не электрик ,не хер лезть!
    а уж если у Вас вся группа была так талантлива... ну уж простите, такого собрания бездарных эгоистов видимо надо поискать
    все что можно было написать по существу ,люди уже написали
    на кнопку никто не должен был за Вас нажимать, свет никто выставлять тоже не обязан. А если в одно ухо влетает-в другое вылетает-затыкайте пробкой.
    Се ля Ви.


    Гость Гость
    25.11.2010 13:48
    +1
    Очень обидно читать такие слова в адрес Димы Булгакова!! В начале года занималась у этого замечательного фотогорафа и преподавателя на второй ступени в ФА. Не представляю, как такое вообще может быть (имею ввиду отзыв о нач курсе), но у меня сложилось прямо противоположное впечатление от занятий и от Димы, как человека. Очень внимательный и деликатный, на каждом теоретическом занятии разбирали свои работы, анализировали чужие, Дима очень тактично (!) и ненавязчиво давал свои рекомендации, указывал на ошибки и хвалил, когда это действительно стоило того. При чем у меня никогда не возникало комплекса по поводу своих работ, тк Диме удалось создать настолько благожелательный климат в группе, что любая критика была Очень тактичной и всегда по существу. Во время практики Диму все дергали, он разрывался, но бегал ко всем по очереди. Даже задавая один и тот же вопрос несколько раз, я Ни разу не почувствовала, что ему это в тягость или напрягает. Профессионально и интеллегентно. В заключение могу сказать, что Дима дал мне очень много как в плане теории, так и практических навыков, из-за него очень полюбила жанр портрет и студийную съемку и Всем-всем его рекомендую как очень сильного и профессионального фотографа и преподавателя!
    Гость Гость
    25.11.2010 14:08
    +1
    Уважаемая, Елена!!!!Вы и сами уже поняли, что ваше мнение ни один человек не поддержал!!!!Неужели вы не заметили, что на обучении создавалась дружеская атмосфера и вместо того чтобы дергать преподователя по вопросам "а что это за кнопочка, или ой что это у меня мигает" можно обратиться к товарищу из группы. А задать вопрос можно на лекции, да и в любое время, даже подойдя к Дмитрию, выпить вместе кофе и все обсудить, ТАМ ЖЕ ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, а не школа!Возможно вы ученица 8-9 класса?Ну тогда еще отступление от школьной рамки вам непривычно. После первой ступени, можно учиться дальше, если есть потребность или же надо было больше читать и тренироваться, это самое главное!!!!! Мечтаю вернуться и еще поучиться у Димы!!! Кстати до си пор, а прошло уже года три я могу прислать Диме фотки и спросить мнения и совета. И он всегда найдет время для ответа!!!
    Гость Гость
    25.11.2010 15:39
    +1
    Не могу согласиться с критикой Елены. Каждый человек, наверное, ждет разных знаний от обучения... или умений... Лично я знаний получила достаточно, несмотря на то, что занятия были не индивидуальные, а групповые. Дмитрий все очень доступно объяснял, всегда можно было задать любые вопросы и получить комментарии к фотографиям.
    А вот умения и навыки уже приходят с опытом, а не с окончанием курса. Стартовые знания лично я получила отличные. Дмитрию спасибо!
    Гость Гость
    25.11.2010 16:34
    0
    хотелось бы добавить по поводу "навыков съемки для жизни". после 2х курсов у Димы у меня сложилось впечатление, что в какой бы ситуации съемки я не оказалась, в голове всегда всплывает очередной Димин совет ^^
    манера преподавания у Димы действительно не самая стандартная: он никогда не "тыкает пальцем" куда нажать, что сделать, что куда поставить и т.д., а лишь подсказывает и направляет, и это, по-моему, очень хорошо, так как когда понимание приходит после проб и ошибок, оно обычно более ценное и глубокое))
    Гость Гость
    25.11.2010 16:37
    0
    хотелось бы добавить по поводу "навыков съемки для жизни". после 2х курсов у Димы у меня сложилось впечатление, что в какой бы ситуации съемки я не оказалась, в голове всегда всплывает очередной Димин совет ^^
    манера преподавания у Димы действительно не самая стандартная: он никогда не "тыкает пальцем" куда нажать, что сделать, что куда поставить и т.д., а лишь подсказывает и направляет, и это, по-моему, очень хорошо, так как когда понимание приходит после проб и ошибок, оно обычно более ценное и глубокое))
    Гость Гость
    25.11.2010 16:54
    0
    хотелось бы добавить по поводу "навыков съемки для жизни". после 2х курсов у Димы у меня сложилось впечатление, что в какой бы ситуации съемки я не оказалась, в голове всегда всплывает очередной Димин совет ^^
    манера преподавания у Димы действительно не самая стандартная: он никогда не "тыкает пальцем" куда нажать, что сделать, что куда поставить и т.д., а лишь подсказывает и направляет, и это, по-моему, очень хорошо, так как когда понимание приходит после проб и ошибок, оно обычно более ценное и глубокое))
    Гость Гость
    25.11.2010 17:15
    0
    Не согласна с отзывом. Считаю Дмитрия одним из лучших педагогов Академии. Он очень талантливый педагог. Я еще несколько человек шли учится намеренно именно к нему,по курсу Жанровый портрет. Всегда очень внимательный и на все ответы дает очень развернутые ответы. Если у ученика творческий кризис,Дмитрий всегда внимательно и аккуратно помогал найти выход из него! Мне очень жаль,что обучение закончилось,не раздумывая пошла бы к Дмитрию учится на любой из курсов,который он ведет. он лучший!!!
    Гость Гость
    25.11.2010 17:16
    0
    Не согласна с отзывом. Считаю Дмитрия одним из лучших педагогов Академии. Он очень талантливый педагог. Я еще несколько человек шли учится намеренно именно к нему,по курсу Жанровый портрет. Всегда очень внимательный и на все ответы дает очень развернутые ответы. Если у ученика творческий кризис,Дмитрий всегда внимательно и аккуратно помогал найти выход из него! Мне очень жаль,что обучение закончилось,не раздумывая пошла бы к Дмитрию учится на любой из курсов,который он ведет. он лучший!!!
    Гость Гость
    25.11.2010 21:40
    0
    вот вам мое мнение на этот счет)
    я училась в академии фотографии,и у Димы в том числе.Дима прекрасный преподаватель!Всегда отвечает на все вопросы,даже самые глупые)))я знаю его студентов,они снимают обалденно!!!
    Если у кого-то руки,простите,из одного места растут....то это ващи личные проблемы)))боритесь с ними сами!
    Гость Гость
    25.11.2010 23:03
    0
    Где то я такое уже слышала...
    Но в очередной раз выскажу свое мнение!
    Но с начала скажу о цели моего визита в Академию: я очень люблю фотографировать, но до академии я больше полугода, вообще не хотела брать фотоаппарат в руки, мне казалось, что у меня ничего не получается я хочу выразиться а меня ни кто не понимает и я все забросила, а потом с подругой (которая хотела постигнуть мастерство, а одной скучно) я подумала а почему бы и нет, может тут меня поймут...
    И так когда я пошла учиться в академию у меня уже был небольшой опыт фотографирования, но это было и остается только моим архивом, моей маленькой историей. Первое занятие по теории, сказало мне, что я ни черта не знаю про технику, так оно и было и это подстегнуло, я пошла в магазин накупила рекомендованых книжек и в сером ритме метро я проглатывала строчку за строчкой, мне было интересно, читаешь читаешь и тут понимаешь, о да ладно это так называется)))
    И следующим занятием была практика, до этого я ни разу не снимала в студии, думала будет интересным, и вот я пришла и мне говорят береш один источник света и все что хочешь из реквизита и творишь, тут все в твоих руках, я оглядываюсь и про себя думаю ЧЕ, ЧЕ за хрень, тут нечего фотографировать, но чем то себя занять на ближайшие четыре часа надо, мне помогли поставить лампу на стойку а дальше думаю и ЧЕ дальше, оглядываюсь по сторонам, все выстроили композиции и фотографируют их и вроде у всех все получается, но мне не нравятся классические натюрморты, значит надо думать головой прошла мимо стелажей с реквизитом, мда идей по прежнему нет взяла бутылки мучилась мучилась не не мое, взяла гипс и немножко поэсперементировала со светом аха значит можно и так, вообщем четыре часа пролетели а я только вошла о вкус, эххх... Я бы может ЧЕ и сотворила, но время закончилось, дома просмотрела ни чем не впечатлилась... Сильно я тогда расстроилась и я думала в точности как и вы нифига себе я пришла чтоб учиться а мне дали свет и делай что хочешь да я и дома так могу, это разве занятие, бред какой то...
    Потом была теория и разбор полетов, тут я поняла что я не одинока, что у тех у кого опыта в студийной съемке не было у всех вышла какая то лажа, но как я поняла все так и должно быть и это часть обучающей программы, мы показали что мы ни на что не способны и к нам нужен вот такой вот подход. Следующее задание практика и мое задание это завтрак оооо нет я всю неделю думала чтобы такое этакое придумать, чего еще не было... Идея была странной воспроизведение еще более странным, а еще эти сливки они так быстро растекаются балинннн, но преподаватель был рядом и всегда располагал к вопросам если не получается тот свет который засел в твоей голове попробуй рассказать о нем преподавателю, тот знает как сделать то что тебе нужно, как подсветить то что остается не заметным как сделать картинку целой, только сформулируй свой вопрос! Под конец занятия нам рассказали про светокисть, вот это было круто.... Вооот оно вооот, что мне нужно, я сильно проперлась)))
    А на теории был снова разбор полетов и просматривание чужих натюрмортов, и как мне один персонаж сказал и ЧЕ я все это могу и дома в интернете посмотреть, а я ей в ответ а ты так же смотришь и обсуждаешь, смотришь и проговариваешь сколько источников света на данном кадре присутствует, что это закрытая открытая композиция, что вооо от оно золотое сечение а вот тут сплошное трити и т.д. Наши теории и разборы полетов проходили именно так, нас тыкали носами в ошибки потому как пока мы не научимся видеть ошибки мы не сможем правиль выстроить кадр, ошибки надо знать в лицо и не надо сетовать на педагога, что он тебе ничего не дает а показывает дурацкие картинки которые можно в инете посмотреть, тут тебе не интернет тут обдуманная подборка профессиональных фотографий которые вызывают у тебя чувство и вопрос, как это возможно, если это не фотошоп, как? И на этот вопрос педагог тебе скажет а тут всего навсего четыре источника света вои видите тут блик это зеркальцем подсвечивают, чтоб не проваливалось в тень, а тут свет с зади тут немного с высока и с права и т.д. Я сижу про себя и Дума нифига себе вот это чуваки заморачиваются.... А персонаж продолжает твердить свое, все это фигня, это все не нужная информация пусть лучше покажут нам все существующие световые схемы, я думаю, да а самому придумать слабо!? Вообщем группа у нас оказалась где каждый на своей волне!!! Про себя скажу, что мне дали поле для творчества, дерзай и твори, эксперементируй пробуй что то свое, не стесняйся показывать свои мысли, найдутся те глаза которые увидят и почувствуют тоже самое, что вызывает у тебя твои работы! И сейчас я не сплю ни ем а только работаю работаю работаю, на своей дуратской бумажной работе, но живу только одной целью, обеспечить себе год жизни и обучения на профессиональном курсе, так как поняла, что, чтоб воплощать свои идеи нужно много много знаний и усилий, если хочешь учиться, хочешь фотографировать, хочешь поражать людей своим искусством тебе ни один педагог а уж тем более целая Академия не помешают!!!! Помешать тебе может только твое собственное желание!!! Вот вам моя история и мое мнение!!!
    П.с. а сейчас я увидев интересует композицию где угодно, я играю в игру: Угадай какая тут лучшая экспопара!? :)
    А теперь всем карамельных снофффф, ням ням ням
    Гость Гость
    25.11.2010 23:30
    0
    Где то я такое уже слышала...
    Но в очередной раз выскажу свое мнение!
    Но с начала скажу о цели моего визита в Академию: я очень люблю
    фотографировать, но до академии я больше полугода, вообще не хотела
    брать фотоаппарат в руки, мне казалось, что у меня ничего не
    получается я хочу выразиться а меня ни кто не понимает и я все
    забросила, а потом с подругой (которая хотела постигнуть мастерство, а
    одной скучно) я подумала а почему бы и нет, может тут меня поймут...
    И так когда я пошла учиться в академию у меня уже был небольшой опыт
    фотографирования, но это было и остается только моим архивом, моей
    маленькой историей. Первое занятие по теории, сказало мне, что я ни
    черта не знаю про технику, так оно и было и это подстегнуло, я пошла в
    магазин накупила рекомендованых книжек и в сером ритме метро я
    проглатывала строчку за строчкой, мне было интересно, читаешь читаешь
    и тут понимаешь, о да ладно это так называется)))
    И следующим занятием была практика, до этого я ни разу не снимала в
    студии, думала будет интересным, и вот я пришла и мне говорят береш
    один источник света и все что хочешь из реквизита и творишь, тут все в
    твоих руках, я оглядываюсь и про себя думаю ЧЕ, ЧЕ за хрень, тут
    нечего фотографировать, но чем то себя занять на ближайшие четыре часа
    надо, мне помогли поставить лампу на стойку а дальше думаю и ЧЕ
    дальше, оглядываюсь по сторонам, все выстроили композиции и
    фотографируют их и вроде у всех все получается, но мне не нравятся
    классические натюрморты, значит надо думать головой прошла мимо
    стелажей с реквизитом, мда идей по прежнему нет взяла бутылки мучилась
    мучилась не не мое, взяла гипс и немножко поэсперементировала со
    светом аха значит можно и так, вообщем четыре часа пролетели а я
    только вошла о вкус, эххх... Я бы может ЧЕ и сотворила, но время
    закончилось, дома просмотрела ни чем не впечатлилась... Сильно я тогда
    расстроилась и я думала в точности как и вы нифига себе я пришла чтоб
    учиться а мне дали свет и делай что хочешь да я и дома так могу, это
    разве занятие, бред какой то...
    Потом была теория и разбор полетов, тут я поняла что я не одинока, что
    у тех у кого опыта в студийной съемке не было у всех вышла какая то
    лажа, но как я поняла все так и должно быть и это часть обучающей
    программы, мы показали что мы ни на что не способны и к нам нужен вот
    такой вот подход. Следующее задание практика и мое задание это завтрак
    оооо нет я всю неделю думала чтобы такое этакое придумать, чего еще не
    было... Идея была странной воспроизведение еще более странным, а еще
    эти сливки они так быстро растекаются балинннн, но преподаватель был
    рядом и всегда располагал к вопросам если не получается тот свет
    который засел в твоей голове попробуй рассказать о нем преподавателю,
    тот знает как сделать то что тебе нужно, как подсветить то что
    остается не заметным как сделать картинку целой, только сформулируй
    свой вопрос! Под конец занятия нам рассказали про светокисть, вот это
    было круто.... Вооот оно вооот, что мне нужно, я сильно проперлась)))
    А на теории был снова разбор полетов и просматривание чужих
    натюрмортов, и как мне один персонаж сказал и ЧЕ я все это могу и дома
    в интернете посмотреть, а я ей в ответ а ты так же смотришь и
    обсуждаешь, смотришь и проговариваешь сколько источников света на
    данном кадре присутствует, что это закрытая открытая композиция, что
    вооо от оно золотое сечение а вот тут сплошное трити и т.д. Наши
    теории и разборы полетов проходили именно так, нас тыкали носами в
    ошибки потому как пока мы не научимся видеть ошибки мы не сможем
    правиль выстроить кадр, ошибки надо знать в лицо и не надо сетовать на
    педагога, что он тебе ничего не дает а показывает дурацкие картинки
    которые можно в инете посмотреть, тут тебе не интернет тут обдуманная
    подборка профессиональных фотографий которые вызывают у тебя чувство и
    вопрос, как это возможно, если это не фотошоп, как? И на этот вопрос
    педагог тебе скажет а тут всего навсего четыре источника света вои
    видите тут блик это зеркальцем подсвечивают, чтоб не проваливалось в
    тень, а тут свет с зади тут немного с высока и с права и т.д. Я сижу
    про себя и Дума нифига себе вот это чуваки заморачиваются.... А
    персонаж продолжает твердить свое, все это фигня, это все не нужная
    информация пусть лучше покажут нам все существующие световые схемы, я
    думаю, да а самому придумать слабо!? Вообщем группа у нас оказалась
    где каждый на своей волне!!! Про себя скажу, что мне дали поле для
    творчества, дерзай и твори, эксперементируй пробуй что то свое, не
    стесняйся показывать свои мысли, найдутся те глаза которые увидят и
    почувствуют тоже самое, что вызывает у тебя твои работы! И сейчас я не
    сплю ни ем а только работаю работаю работаю, на своей дуратской
    бумажной работе, но живу только одной целью, обеспечить себе год жизни
    и обучения на профессиональном курсе, так как поняла, что, чтоб
    воплощать свои идеи нужны знания и усилий, если хочешь
    учиться, хочешь фотографировать, хочешь поражать людей своим
    искусством тебе ни один педагог а уж тем более целая Академия не
    помешают!!!! Помешать тебе может только твое собственное желание!!!
    Вот вам моя история и мое мнение!!!
    П.с. а сейчас я увидев интересную композицию где угодно, я играю в
    игру: Угадай какая тут лучшая экспопара!? :)
    А теперь всем карамельных снофффф, ням ням ням
    Гость Гость
    26.11.2010 00:43
    0
    Елена, в первую очередь все зависит от вас самой. Если вы сделали не правильный выбор- это ваша ошибка, не нужно перекладывать вину на других. Не собирались снимать в студии? Зачем выбрали курс по съемке именно в студии? Нужен персональный подход? Зачем пошли заниматься в группу? Курсы АФ дают много и знаний и умений и возможностей раскрыть себя . А вот захотели или смогли ли вы воспользоваться тем, что вам дают? По-моему нет. Я училась у Дмитрия на 2-х курсах. Мне очень понравилось . У профессионала есть чему учиться.
    Гость Гость
    26.11.2010 11:51
    0
    вот вам мое мнение на этот счет!
    я училась в академии фотографии,и в том числе и у Димы.Дима прекрасный педагог!!!Всегда и во время отвечает на все интересующие вопросы,в том числе и самые глупые)))Знаю его студентовя,они снимают просто потрясающе.Осталась довольна АФ и преподавателями. если руки,простите,не из того места растут,то увы,вам не поможет ни академия фотографии,ни "самые лучшие книги".
    Гость Гость
    26.11.2010 18:40
    0
    Готова спорить по-всем пунктам описанным Вами. потому что сама проходила обучение в Академии Фотографии, на курсе "от азов к мастерству", преподавателем которого был Дмитрий Булгаков.
    Ни разу, во-время учебы и после я не пожалела, что попала именно к нему.
    У меня остались совершенно иные впечатления, нежели Ваши.
    Дмитрий очень чуткий, внимательный преподаватель и я бы сказала "чрезвычайно усердно и с особым вниманием к каждому, кто обучается в его группе".
    За время моего обучения, по-крайней мере, так и было и то, что вы написали, честно не вяжется с тем, каков он есть.
    Ни какого высокомерия в нём нет, когда мы снимали в студии, все эти первые наши порывы "снять шедевр", которые рушились с первого кадра, потому что мы ничего не знали... Диму дергали каждую минуту, у каждого своя проблема и он всем помогал, показывал, разъяснял. После каждой съёмки на теоритических занятиях шло обсуждения фотографий каждого из учеников, участие в обсуждении принимали все и явные ошибки мы сразу замечали и у себя и у других, никого этот процесс не обижал и не оскорблял, потому что все было на таком дружеском уровне, что обижаться было просто не на что.


    Гость Гость
    26.11.2010 18:42
    +2
    Готова спорить по-всем пунктам описанным Вами. потому что сама проходила обучение в Академии Фотографии, на курсе "от азов к мастерству", преподавателем которого был Дмитрий Булгаков.
    Ни разу, во-время учебы и после я не пожалела, что попала именно к нему.
    У меня остались совершенно иные впечатления, нежели Ваши.
    Дмитрий очень чуткий, внимательный преподаватель и я бы сказала "чрезвычайно усердно и с особым вниманием к каждому, кто обучается в его группе".
    За время моего обучения, по-крайней мере, так и было и то, что вы написали, честно не вяжется с тем, каков он есть.
    Ни какого высокомерия в нём нет, когда мы снимали в студии, все эти первые наши порывы "снять шедевр", которые рушились с первого кадра, потому что мы ничего не знали... Диму дергали каждую минуту, у каждого своя проблема и он всем помогал, показывал, разъяснял. После каждой съёмки на теоритических занятиях шло обсуждения фотографий каждого из учеников, участие в обсуждении принимали все и явные ошибки мы сразу замечали и у себя и у других, никого этот процесс не обижал и не оскорблял, потому что все было на таком дружеском уровне, что обижаться было просто не на что.
    Гость Гость
    26.11.2010 22:53
    0
    Вы просто, наверно, не хотите фотографировать. Человек, которому это интересно, сам будет пробовать и совершенствоваться. Училась у Булгакова и именно он дал мне понять, что такое фотография и с чем ее едят!!!!
    Гость Гость
    27.11.2010 23:54
    0
    Обучалась у Дмитрия несколько месяцев назад. Тоже осталась вполне довольна. И человек он довольно приятный и позитивный, и предмет вел довольно интересно. Полученные теоретические и практические навыки оказываются очень полезными в практике. Т.ч. курсами осталась довольна и Дмитрию отдельное спасибо!
    Гость Гость
    03.12.2010 19:09
    0
    Во-первых, разрешите выразить свое сочувствие по поводу отсутствия у Вас, уважаемый автор, способностей и таланта, не позволивших Вам стать достаточно "продвинутой". Если Вы не в курсе, рискну напомнить Вам основной принцип после-школьного образования, знакомый любому человеку, не понаслышке знакомому с высшим образованием: девяносто процентов учения- это самообучение! Сочувствую Вашей необучаемости и нежеланию учиться. Преподаватель не обязан учиться за Вас. Он закладывает базу, помогает при возникновении сложностей, советует, мягко критикует и направляет, а не делает работу за вас. Ни разу за время курса ни у кого из моей группы не возникло ощущение, что Дмитрию с нами скучно и неинтересно. Наверное, потому, что мы старались учиться и научиться, а Дмитрий нам всегда в этом помогал! Боюсь, Вы занялись не своим делом, если изложение Дмитрия показалось Вам неинтересным. Любому интересующемуся фотографией человеку такое не могла даже присниться. Дмитрий- человек удивительного кругозора, влюбленный в сове дело и умеющий доходчиво, грамотно и, смею заверить, очень интересно рассказать обо всем: от истории светописи до световых схем. И главное: Дмитрий обладает настоящим педагогическим талантом, потому что умеет влюбить в свой предмет и спровоцировать на творческие поиски, умеет быть очень корректным в критике и очень предупредительным в предложении помощи. Если Вы хотели научиться снимать так, как Дмитрий, думая, что раскрыв свои профессиональные секреты, он передаст Вам некое тайное знание и сделает Вас талантливым фотографом, то Ваше разочарование понятно, ведь желали Вы абсолютно несбыточного. Увы, Дмитрий не мог дать Вам талант и способности, если ими обделил Господь Бог, он мог лишь помочь им раскрыться...
    Гость Гость
    03.12.2010 19:09
    0
    Во-первых, разрешите выразить свое сочувствие по поводу отсутствия у Вас, уважаемый автор, способностей и таланта, не позволивших Вам стать достаточно "продвинутой". Если Вы не в курсе, рискну напомнить Вам основной принцип после-школьного образования, знакомый любому человеку, не понаслышке знакомому с высшим образованием: девяносто процентов учения- это самообучение! Сочувствую Вашей необучаемости и нежеланию учиться. Преподаватель не обязан учиться за Вас. Он закладывает базу, помогает при возникновении сложностей, советует, мягко критикует и направляет, а не делает работу за вас. Ни разу за время курса ни у кого из моей группы не возникло ощущение, что Дмитрию с нами скучно и неинтересно. Наверное, потому, что мы старались учиться и научиться, а Дмитрий нам всегда в этом помогал! Боюсь, Вы занялись не своим делом, если изложение Дмитрия показалось Вам неинтересным. Любому интересующемуся фотографией человеку такое не могла даже присниться. Дмитрий- человек удивительного кругозора, влюбленный в сове дело и умеющий доходчиво, грамотно и, смею заверить, очень интересно рассказать обо всем: от истории светописи до световых схем. И главное: Дмитрий обладает настоящим педагогическим талантом, потому что умеет влюбить в свой предмет и спровоцировать на творческие поиски, умеет быть очень корректным в критике и очень предупредительным в предложении помощи. Если Вы хотели научиться снимать так, как Дмитрий, думая, что раскрыв свои профессиональные секреты, он передаст Вам некое тайное знание и сделает Вас талантливым фотографом, то Ваше разочарование понятно, ведь желали Вы абсолютно несбыточного. Увы, Дмитрий не мог дать Вам талант и способности, если ими обделил Господь Бог, он мог лишь помочь им раскрыться...
    Гость Гость
    05.12.2010 08:20
    0
    Полностью согласна с комментарием от pomidorri, Дима отзывчивый человек и опытный фотограф,кто хочет тот получает; очень сочувствую , что вы не получили того чего хотели,может это не совсем ваше направление или вам нужна другая система обучения. Я после первого общего курса всего боялась,на Димином - успокоилась ,стала просто смотреть и видеть, и конечно выезды на плэнер-прекрасный ,фронтовой опыт.
    dina893 Гость
    17.09.2012 23:31
    0
    Вам повезло,как не повезло другим...либо Вы та самая непробиваемая девушка с ресепшена..
    Гость Пользователь
    25.06.2010 16:18
    +5
    Очень довольна обучением!
    Всегда потрясающие мероприятия - Ночи кино и мастер-классы, с удовольствием посещаю!
    Гость Пользователь
    22.06.2010 00:09
    +5
    Рекомендую всем это учебное заведение! это именно Академия, а не школа фотографии! нравится обучение, преподаватели, все как большая дружная семья.очень рада что училась там. полученные знания помогли мне добиться того, чего я желала.Спасибо вам большое!
    Гостья Гость
    26.04.2010 10:39
    +5
    Очень сильные педагоги. Каждая программа несет много нового и интересного. Восхищена Академией Фотографии и ее фотокурсами.
    Гость Гость
    19.05.2011 00:58
    0
    А он что только девушек обучает, коменты почему только они пишут!
    Гость Гость
    14.03.2012 16:55
    0
    парней сейчас вообще мало учится, только одни девушки)

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям