Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЛИПЕЦККОМБАНК ОАО: отзывы об организации (Липецк и Липецкая область)

    -7
    4
    1
    Отзывы
    Марина Гость Клиент
    29.04.2017 14:39
    -5
    Сняла по необходимости в магазине "Покупайка" (в нем стоит терминал Липецккомбанка) 200 руб. До снятия денег пыталась увидеть КАКУЮ С МЕНЯ ВОЗЬМУТ КОМИССИЮ, т.к. у меня карточка банка ВТБ24 - НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ об % за снятие денег на экране НЕ БЫЛО - КАКОВО БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ когда за снятые 200руб с МЕНЯ ВЗЯЛИ 300руб. Данная информация должна быть известна до проведения операции СНЯТИЯ ДЕНЕГ, НО НЕТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ и в ЧЕКЕ ПО ИТОГАМ ОПЕРАЦИИ - а должна быть!!!!!!!!!!!. УДИВИТЕЛЬНО ВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО НЕ ПРАВДА ЛИ ???????????????????????????????????????????????????? АНТИРЕКЛАМА ЛИПЕЦККОМБАНКА САМОМУ СЕБЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖДУ ответа о чудо-работе Липецккомбанка, транзакция 531058233 от 29.04.17, тел 89038632004.
    Гость Гость Клиент
    29.08.2016 21:53
    0
    Побывала в "Октябрьском" отделении ЛКБ, возмутило халатное отношение персонала. Получив распечатку номера, стала дожидаться своей очереди, но очередь "прошла мимо" меня. Мой номер на табло так и не высветился. Так, прождав своей очереди 40 мину, я пропустила перед собой 5 человек. Из 4-х работающих операционистов, занята была только одна, остальные 3-е сидели, наблюдали как я "ношусь" по всему залу за 1,5-а годовалым ребенком, ожидая своего номера на табло. В конечном итоге, освободился 4-й операционист, но реакции не последовало и от него. Только после моего возмущения, меня решили принять...
    После такого отношения, нет желания посещать это отделение банка. А еще, благодаря таким работникам, складывается, мягко сказать, не совсем приятное впечатление не только о банковских работниках, но и в целом о самом подразделении.
    Анна Гость Клиент
    16.09.2015 16:45
    -3
    С начала работы с этим банком, проблем не возникало. Пользовалась зарплатной картой и экпресс-кредитами и все было хорошо. Пока не случилось несколько жизненных передряг в связи с которыми я могла оплачивать в течение 3х месяцев только проценты по кредиту, и затем продолжить платить как положено. На что в банке мне сказали, что банк коммерческий и подобных заявлений не принимают и продайте что-нибудь, заплатите как хотите. После этого, соответственно, я как и предупреждала и не смогла оплачивать кредит в течение 3х месяцев, по истечении этого срока оплатила в отделении ЛКБ все платежи с учетом пени и штрафов. Сотрудники заверили меня, что все в порядке, просто в кредитной истории будет отражена просрочка платежа. Живу я себе дальше и оплачиваю кредит, и получаю спустя полтора месяца повестку в суд от ЛКБ и там узнаю, что я злостный неплательщик со всеми вытекающими. На суде представила документы обо всех платежах, а банк потребовал вернуть кредит полностью. На сегодняшний день с банком расплатилась, но осадочек остался. Больше не работаю с ними.
    rim.smirnova2013 Пользователь
    25.03.2014 20:33
    0
    Я Смирнов Александр Николаевич, владелец зарплатной карточки ЛКБ, попал в мерзкую историю по вине работников банка ЛКБ.
    21.03.2014 г. в 09час.02мин .моя жена, по моей просьбе, попыталась снять деньги в банкомате ЛКБ - в "АРМАДЕ" (Октябрьский рынок). Снимала по частям: 09ч. 02м. - 8 тыс. руб. - сняла
    09ч. 03м. - 9 тыс. руб. - на мониторе пишет, чтобы получили наличные,
    пошуршал деньгами, но ячейка для выдачи денег так и не открылась,
    затем надпись пропала и банкомат выдаёт чек о том, что он деньги
    выдал с указанием выданной и оставшейся суммы на счёте. У моей
    жены подскочило давление от такого наглого грабежа. Затем, надеясь,
    всё же получить свои деньги (а вдруг просто застряли), она ещё раз
    запросила минимальную сумму 100 рублей. Всё повторилось и денег
    банкомат не отдал.
    Она позвала службу охраны "АРМАДЫ". Они сказали, что этот банкомат накануне уже издевался над клиентами
    ЛКБ, что были работники банка, очень долго "ковырялись".
    Почему не отключили неисправный банкомат?!
    Почему безнаказанно банк ГРАБИТ своих клиентов?!
    Почему после написания заявления в офисе ЛКБ (по улице Титова), нам заявляют, что намерены разбираться в течении недели?!
    Получается, что по вине банка нас ограбили, мы остались без денег , и ещё не удосужившись извиниться, и вернуть нам наши же деньги, они нас упрекают в том что нас таких много и мы должны ждать своей очереди! ВОРЫ! БАНДИТЫ! ГРАБИТЕЛИ!
    СЕГОДНЯ 25.03.2014г. 20ч.30м. - денег не вернули! ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ?!
    rim.smirnova2013 Гость
    25.03.2014 21:21
    0
    Копия этой жалобы отправлена на сайт президента Путина

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям