Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Нота Мебели, магазин ортопедической мягкой мебели: отзывы об организации (Липецк и Липецкая область)

    -5
    2
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    01.02.2014 12:16
    0
    Заказали диван, подушки и пуф, спустя месяц привезли диван, подушки якобы забыли положить в харькове, пуф вообще забыли заказать, прошло уже 65 календарных дней, почти 3 месяца, подушек и пуфа нету, трубки не берут. Не когда там ничего не берите!
    Гость Гость
    16.03.2013 19:24
    -5
    Я, Бахтин Владислав, 5 октября 2012 года заказал диван на сумму 39400 рублей в центре «Континент» в отделе «Нота Мебели» ИП Черников И.И. Оплатил полностью, согласно Договору купли-продажи №КОЛ 1210003: аванс 15000 рублей и доплата 24400 рублей. После получения изделия 17 ноября в присутствии свидетелей я обнаружил недостатки:
    1.Повреждена горизонтальная накладка левой боковины. Кроме того, эта накладка почему-то обложена пленкой, а по договору должна быть накладка из тикового дерева, как заверяли продавцы.
    2.Трещина в правой боковине на дне емкости для белья.
    3.Отслоения пленки на декоративной вертикальной накладки правой боковины.
    Я сразу же выслал фотографии на электронный адрес lipetskkontinent@mail.ru (письма от 17 и 18 ноября). Продавцы заверили меня, что все недостатки будут устранены к Новому году. Однако, мастера приехали только 24 января, после неоднократных моих звонков. Самое интересное, что мастера привезли только накладку левой боковины, да и вдобавок, не того размера. По поводу дна правой боковины они предложили вырезать «заплатку», поскольку дно заменить технически невозможно. Я сказал, что нужно заменить модуль, но сотрудник магазина отказался даже обсуждать этот вопрос по телефону.
    11 февраля выслал письменную претензию - никакого отклика!
    Диван стоит в разобранном виде до сих пор.
    Граждане, будьте осторожны.
    aab_oa Гость
    18.10.2013 18:38
    0
    Мы заказали диван "Аккордеон" в магазине "Нота мебели" на сумму 46800 рублей, внесли предоплату 12 000 и стали ждать 45 рабочих дней, как прописано в договоре (а это 2 календарных месяца). Периодически звонили в магазин, где нас "кормили завтраками" . 22 сентября в очередной раз позвонили в магазин, где нас заверили, что диван готов, и через неделю его привезут. "На радостях" мы вывезли старый диван и уже месяц вынуждены ждать на полу. 8 октября истекли 45 рабочих дней, диван не привезли. Написали претензию, установили новый срок доставки - 18 октября. Претензию приняли, дивана нет, как и не было. Самое интересное, что за все время из магазина нам никто не позвонил, да и телефон они берут через раз. В магазине врут и нагло разговаривает. Собираюсь обращаться в суд, уже написала исковое заявление. Граждане, будьте бдительны!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям