Я заказала кухню Олана в ноябре 2015г. в МУМЕ. Через неделю после подписания договора попросила увеличить высоту навесных шкафов. Продавец сначала категорически отказывалась , но потом согласилась и сообщила , что стоимость увеличится примерно на 1500р. Не успела я прийти за новым договором, как позвонили из магазина и сказали, что выбранного цвета нижних фасадов нет в наличии, надо выбрать новый. Я пришла и выбрала новый цвет нижних фасадов. Продавец заверила, что новый цвет не увеличит стоимость кухни,но новый договор не распечатала,сказав, что этот вопрос она уточнит. Через несколько дней продавец позвонила и радостно сказала, что стоимость кухни не увеличится из-за нового цвета.Я хотела прийти за новым договором, но тут продавцы почему-то начали тормозить и сказали, что сами позвонят. 2 недели никто не звонил. Беспокойство нарастало, и я сама пришла в магазин. Продавец распечатала договор, в котором цена была увеличена более чем на 3000р. ! Причем продавец стала уверять, что это еще мне лично сделал скидку директор компании.Я стала читать калькуляцию и увидела, что увеличение высоты навесных шкафов дало увеличение на 200р.,а все остальное - увеличение за счет нового цвета нижних фасадов. И еще мойка увеличилась на 700р. Я стала возмущаться, а продавец сказала, что это у них программа периодически обновляется, и сейчас 08.01.2016г. действуют др. цены. Я была в шоке от такой наглости. Договор был заключен 30.11.2015г. и до конца года они меня водили за нос, чтобы потом предъявить новые цены. С неохотой продавец сообщила мне телефон своего директора Ольги. Я позвонила ей и объяснила ситуацию. Через какое-то время она перезвонила и извинилась за поведение продавцов. Я опять приехала в магазин и продавец с обиженным видом распечатала еще один договор по правильной стоимости. Кстати, организацию ОЛАНА или ОЛАН я не нашла в ЕГРЮЛ, договоры подписывает некое- ООО "ФДМ" , численность которого - 1 чел.... Видимо для ухода от налогов.