"Букет столицы" шарашкина контора (город Казань, buket116.ru или www.buket116.ru)
Заказ делал заранее 7 марта 2018 года и доставка 9 марта 2018 года соответственно. Привезли дешевый букет вместо заказанного, и при просьбе заменить говорят только что товар доставлен при доставке получатель ничего не сказал . Как получатель мог знать что в заказе если это подарок ????
Это как ????
Дальше оператор говорит мене нужно будет оплатить 350 рублей за передоставку, я отказался доплачивать за услуги которые я уже оплатил дальше барышня на телефоне мне рассказывает что девушка ничего не имела против и букет забрала. То есть я должен им доказывать что я не олень ????? То есть получается что если я заказал более дорогой букет а привезли дешевый не тот который заказывал, а получатель небыл против то все типо хорошо ?????? Что за бред несут операторы buket116.ru !!! В итоге товар не поменяли, и деньги тоже не вернули. То есть если я еще доплатил бы за доставку то они привезли бы Н???????
В итоге товар не поменяли !!!
Даже не извинились
Никак не решили данный вопрос, вообще ничего не сделали !!!
Магазин "Букет столицы" buket116.ru обманывают своих покупателей и получателей
Мое мнение о buket116.ru Букет столицы просто мерзота , с отвратительными бабами на телефоне !
Сегодня в районе 19:00 зашла в магазин на Пр.Победы 156/26 хотела купить цветы,в итоге ничего не купив вышла из магазина.Мне кажется,в такой крупной компании должны работать уравновешенные продавцы,а не обиженные жизнью,злостные...которые свою злость срывают на покупателях!!!!
Магазин по улице Айдарова 8а был открыт в 2007 году, и с того времени никаких притензий! Сменилось много продавцов, но все, кто прихожил:ночные, дневные, все с отличной подготовкой!!! Букеты изумительные, всегда новые, свежие, почти никогда не повторяются!, потому что у флористов фантазия на высоком, даже на очень высоком уровне!
Букеты относительно дешевые. И это радует. Загляните, и вы в этом убедитесь, я вас уверяю!!!
СПАСИБО за отличное обслуживание!
Ха...тоже самое как и у Дмитрия)) Заказывали букеты на 8 марта очень важным людям. Ларек на Фрунзе. В итоге - одной открытку потеряли, другой привезли чужую открытку - это как называется, я вас спрашиваю???? При том, что цены были в этот день космические. Да и еще при моей коллеге продали несвежий букет одному мужчине и даже не удосужились его обслужить. Вопщем испорченный праздник получился. Конечно потом звонили, типа с извинениями, да кой фиг мне их извинения? Больше туда ни ногой и всех знакомых буду отговаривать....По хорошему должны были деньги за доставку вернуть..все таки хоть и живем при капитализме, а обслуживание осталось советское, то есть хамское...И не поймешь кто виноват, курьер гворит, что ему открытки в кучу свалили и не объяснили что к чему...
Наталья
Добрый день! Хочу рассказать о случившемся со мной случае! 24.11.12г. приобрел букет цветов в салоне по ул. Пушкина, 24 в подвальном этаже. Букет составили по моему пожеланию, розы + орхидеи. Через пару дней жена заметила что у одной из роз лепестки склеены внизу пластмассой (работали пистолетом), так сразу и не заметишь если не вглядываться! ВОТ ПОЗОР!!! Что они втуливают своим клиентам! Я позвонил по номеру 265-65-65 сообщил о случившемся, обещали разобраться! На следующий день сообщили что разобрались, провели беседу с флористами и предложили розу забрать в качестве компенсации! Двойной ПОЗОР! Это все на что они способны. ВОТ так СЕРВИС. А вообще цены в их салонах выше средних по городу, нет никаких скидок на продукцию! Раньше часто обращался к ним за цветами. Больше за их услугами обращаться не стану и другим не советую!
Рим
Уже в 100 раз покупаю цветы у них на сайте ценами, сервисом и качеством цветов вполне доволен, если покупаю цветы в магазине, то покупаю на Сахарова т.к. там живу. Вообще огромная сеть магазинов по всей Казани.
Как сеть ларьков и магазинов по продаже цветов, вполне приличная. Но если вы решитесь заказать доставку, то вам гарантировано, могут перепутать ваш заказ. При этом будут ссылаться на молоденьких продавщиц, большое количество заказов и другие причины. Я с ними накололся дважды. Первый раз заказал, 2 букета роз, для жены и дочери, + игрушку мягкую для дочери. В результате, жене вручили один букет по количеству роз как раз из двух заказанных букетов, при этом количество роз в букете получилось четное. Игрушку тоже забыли, привезли позже.
Когда стал разбираться очень много извинялись, и говорили, что это вопиющий случай в их системе. Однако в этом году снова, почти та же история. Заказал доставку букета и приложил к букету поздравительную открытку. В результате букет привезли, а открытку потеряли. И опять "милые" извинения, те же отговорки, и предложение вернуть деньги... за потерянную открытку.
Вот такой сервис.
Дмитрий
black222@mail.ru
Заказывала букет своей крестнице на юбелей.В восторге была не только я и она,но и все гости.Цветы очень долго стояли и радовали глаз.Вообще считаю,что сртрудники этой большой сети профессионалы своего дела и цены доступные.