Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Саман, оптовая фирма: отзывы об организации (Казань и республика Татарстан)

    -30
    18
    6
    Отзывы
    Гость Гость
    08.03.2013 23:18
    0
    Прежде чем написать плохое о человеке, оставить здесь свою оценку о людях, которых вы не знаете, попробуйте прийти в эту компанию и поработать. Осудить человека- очень легко. А вот сделать что-то лучше - попробуйте!!!! И только тогда можно будет пообщаться с каждым из вас.
    Гость Гость
    16.02.2013 20:50
    0
    я сама работаю в торговле более 20 лет у меня в подчинении около 50 человек, и поверте мне иногда сотрудника хочется просто прибить на месте за то что он сделал что то не так, в этот момент я начинаю считать до 10 иногда и до 50 приходится считать. и только после того как немного успокоюсь говорю все что я думаю по этому поводу. тихим спокойным голосом , т.к поверте мне спокойный тон действует более отрезвляюще чем крики и ругань. мне просто жаль эту Юлию ник то про нее хорошее не вспомнит, ни кто хорошего про нее не скажет. а негативные мысли окружающих как правило имеют очень большую силу, т.к мысли и слова материальны. и пускай не удивляется если что то у нее пойдет не так в личных отношениях, на работе, в семье и т.п
    Гость Гость
    31.01.2013 13:39
    0
    тогда стоит задаться вопросом зачем набирать в свои отделы таких Идиотов!!!!???? все сотрудники проходят собеседование с начальниками прежде чем устроиться на работу! вопрос сам собой напрашивается Куда вы смотрите господа? для чего вы оскорбляете своих же сотрудников? взрослые люди. а показываете только свою невоспитанность и не профессионализм!!! думаете от того, что вы оскорбляете свой персонал они начнут работать правильнее, активнее и без ошибок? должен открыть вам страшную тайну, ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!!! и кто идиот это уже большой и спорный вопрос! своим неадекватным поведением и нецензурными репликами и само собой оскорблениями вы вызываете у персонала, который работает на вас только ненависть и само собой отбивает всякое желание работать. персонал нужно подбадривать, хвалить при отлично выполненной работе и по возможности мотивировать, тогда в вас будут видеть не только хорошего начальника, но и чувствовать поддержку и переживания за своих подчиненных.
    Гость Гость
    31.01.2013 22:55
    0
    Женщина, в тихом ужасе от жестокосердия и сплошных обвинений, вы считаете, что эти люди обдумали всё, поняли, поставили себя на чьё-то место, а лишь только потом стали лаять как бешеные собаки?!!!! Вам самой - то не смешно? Коллектив - это дружная команда, в которой все друг за друга горой стоят, поддерживают, а не задницу свою прикрывают, обвиняя "своих" же во всех грехах мира. Про начальников, которых уважают и ценят здесь не пишут. Но вам этого не понять раз вы работаете с "Идиотами"!
    Гость Гость
    31.01.2013 10:02
    0
    Уважаемые господа! После прочтения комментариев, я была просто в тихом ужасе! Какое жесткосердие! Сплошные обвинения!!! Очень хочется спросить - сами-то вы работали когда-либо в сфере торговли? Да? Нет? Я так и знала! Эта деятельность требует огромного напряжения, постоянная работа в режиме цейт-нот, огромное количество негатива...
    Ни для кого не секрет, что в постиндустриальной стадии развития страны, торговля и сфера услуг - основной рынок труда. И на этом рынке конкуренция просто огромна!!!
    Безусловно, стрессоустоичивость и коммуникабельность - главные критерии, по которым оценивают сотрудников данной сферы. Но люди не роботы!!! (Кроме, конечно, охранников в торговых центрах и работников МакДоналдса!)
    Нервные срывы и повышенный тон ведения разговора уже стали неотъемлемой частью рабочего процесса. Я не говорю, что это хорошо. Просто спрашиваю, сами вы всегда сдержаны и спокойны? У вас что, нервов на всю Россию?
    Тот, кто ответил мне "Да!" - тот бесстыдно соврал!
    Я никого не обеляю и не возвышаю человеческие пороки. Просто я сначала стараюсь понять. Обдумать. Поставить себя на место другого человека.
    Я уже слишком долго работаю в сфере торговли, и понимаю, как тяжело порой работать с такими...

    Идиотами!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    31.01.2013 13:38
    0
    тогда стоит задаться вопросом зачем набирать в свои отделы таких Идиотов!!!!???? все сотрудники проходят собеседование с начальниками прежде чем устроиться на работу! вопрос сам собой напрашивается Куда вы смотрите господа? для чего вы оскорбляете своих же сотрудников? взрослые люди. а показываете только свою невоспитанность и не профессионализм!!! думаете от того, что вы оскорбляете свой персонал они начнут работать правильнее, активнее и без ошибок? должен открыть вам страшную тайну, ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!!! и кто идиот это уже большой и спорный вопрос! своим неадекватным поведением и нецензурными репликами и само собой оскорблениями вы вызываете у персонала, который работает на вас только ненависть и само собой отбивает всякое желание работать. персонал нужно подбадривать, хвалить при отлично выполненной работе и по возможности мотивировать, тогда в вас будут видеть не только хорошего начальника, но и чувствовать поддержку и переживания за своих подчиненных.
    Гость Пользователь
    19.01.2013 18:43
    -5
    по работе очень часто днем закупаю алкоголь в Метро г.Казань. и каждый раз вижу и слышу как по хамски относиться некая Юлия к сотрудникам алкогольной секции продающих продукцию фирмы Саман. это просто ужас какой-то она их и материт и обзывает такими словами что диву даешся что это вылетает изо рта женщины! она не стестняется покупателей которые просто пулей вылетают из алкогольной секции, она не стесняется что её снимают на сотовые телефоны а потом выкладывают это видео в интернете да еще с такими коментариями что просто стыдно читать и смотреть. а бедные работники стоят и молчат, ну как же она же начальник! просто жаль молодых парней и девушек что в начале своей карьеры они нарвались на эту психопатку и у них наверняка сложиться впечатление что это норма поведения раз вышестоящее начальство ни как не может их оградить от этой неадыкватной и психически ненормальной начальницы.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Гость
    15.03.2013 17:06
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Ваша компания ничем не отличается от других!
    В каждой организации свои тараканы. Только быть руководителем нужно ещё научиться, а орать матом и говорить, что все "Дебилы" ,"Идиоты", "Тупицы" и т.д. - это непрофессианолизм!!! На базаре так себя хабалки не ведут, а вы сотрудники серьёзной компании, только авторитет портите!!!

    Сходите к психологу, раз уж всё так печально и вы не умеете контролировать свои эмоции!
    Научитесь ГРАМОТНОЙ РЕЧИ! и не позорьте "Саман"!