Купила телефон Nokia lumea 520 23 ноября. Заплатила 2000 руб. за пакет настроек, а антивирус не установили. Приехала разобраться,почему его нет, но консультант мне просто ответил, что он и вовсе не нужен. Класс. Возникает вопрос, зачем я отдельно за него платила 1000р.? Деньги на ветер. Девушка-консультант толком вообще ничего объяснить не могла. Который раз расстраивает обслуживание и отношение к клиентам.
я купил телевизор в эдорадо 17.03.13. модели LG по приезду домой вкл телевизор услышал дребежание колонки, и проподает звук с первого канала обратился в магазин 20,03,13 продавцы и администратор сночалу говорят что это нормально бывает,и на всех моделях LG. вдень покупки меня не о чем этом не предупреждали. После чего администратор начал утверждать то что товар сложный не пренодлежит возврату и обмену и предложили сдать на ихнюю проверку заводского брака на две недели. где у меня нет ни каких горантий то что они сами не сломают веть свои магазинные на себя не чего не берут вот как то так постараюсь довести до каждого что с магозином ЭЛЬДОРАДО связываться НЕЛЬЗЯ.
Не нравиться отношение к покупателям. Постоянно что-то хотят тебе впендюрить бесполезное. 25 дек 2012 года купил там нетбук и комплект МТс-коннект. Через два дня принес обратно этот комлект (потому что не работает). Принять комплект МТС отказываются ссылаясь на какие то статьи закона о защите прав потребителей,
я купил телевизор в эдорадо 17.03.13. модели LG по приезду домой вкл телевизор услышал дребежание колонки, и проподает звук с первого канала обратился в магазин 20,03,13 продавцы и администратор сночалу говорят что это нормально бывает,и на всех моделях LG. вдень покупки меня не о чем этом не предупреждали. После чего администратор начал утверждать то что товар сложный не пренодлежит возврату и обмену и предложили сдать на ихнюю проверку заводского брака на две недели. где у меня нет ни каких горантий то что они сами не сломают веть свои магазинные на себя не чего не берут вот как то так постараюсь довести до каждого что с магозином ЭЛЬДОРАДО связываться НЕЛЬЗЯ.
работают продавцы плохо.хотели купить телевизор но к нам подошли через 15 минут,хотя покупателей было очень мало,выбрали модель,но в наличии небыло,сказали платите через 5 дней будет,даже не задаток а всю сумму.Череж два дня попали в другой ваш магазин встретили также,но там были теле этой марки.А оазве не могли продавцы позвонить в другой магазин и привезти нам,чтоб не ждать пять дней.Это безобразие испортило нам весь выходной
Купила телефон Nokia lumea 520 23 ноября. Заплатила 2000 руб. за пакет настроек, а антивирус не установили. Приехала разобраться,почему его нет, но консультант мне просто ответил, что он и вовсе не нужен. Класс. Возникает вопрос, зачем я отдельно за него платила 1000р.? Деньги на ветер. Девушка-консультант толком вообще ничего объяснить не могла. Который раз расстраивает обслуживание и отношение к клиентам.
Купила эл. плиту, и сертификат дополнительного сервиса.Через год на поверхности эл. плиты пошли трещины. Вызвала мастера. Он сфотографировал поверхность. Через некоторое время прислали ответ, что они провели экспертизу и сделали вывод , что я применяла не те средства для ухода за плитой, хотя средство я так же приобрела у них. Подала в суд. На суде они предложили провести экспертизу. Я отказалась, так как могу ли я пенсионерка, с малой пенсией тягаться с магазином . Пусть на их совести остается неприглядный вид моей плиты. Больше никогда не буду приобретать товар в их магазине и всем знакомым тоже буду советовать обходить стороной "Эльдорадо".