К юбилею Эдельвейса проходила акция 14 декабря -куры по 59 руб. В Эдельвейсе на Гаврилова оотпускали товар некоторым товарищам не штучно, а коробками и уже в 11 часов отчитались, что продали тонну цыплят.
Люди, не покупайте в магазинах Эдельвейс куры гриль! Они их готовят из испорченной( тухлой)курицы, которую по всем правилам следует списать. Они их просто "реанимируют" и к тому же продают в 2 раза дороже.
Эдельвейс в ТЦ Кольцо. Продукты всегда, мягко говоря, не первой свежести. Наверное, покупают подешевле испорченный товар на складах, а потом продают в своем магазине. Молодые девушки на кассах очень приветливые, а вот хамские тетки работают за прилавком или на развесе...
По поводу магазина на ул. Магистральная,77 (около Нефтебазы). Очень хамское обращение продавца, который взвешивает товар. Откуда только таких "серберов" набирают, ведут себя как базарные бабы, культуры ноль. Если не хотят работать, зачем занимают чье то место. Иногда на кассе кассиры тоже хамят. Больше в этот магазин ходить не собираюсь. Сейчас и так очень большой выбор магазинов, где более вежливое обращение. Большой МИНУС этому магазину.
продавцы да, согласна не самые приветливые, но на то есть причины, которые многим не видны. А дело в том, что этих самых продавцов начальство абсолютно не ценит: а вы пробовали работать по 12 часов на ногах и обслуживать сразу несколько отделов зарплату 13-15 тыс??? на зарплате они экономят, заставляя одного продавца работать сразу в 3-4 отделах одновременно и надо при этом все успевать: и выкладку в зале сделать, и просрочку посмотреть в целом отделе и на складе за товаром проследить чтоб ничего не испортилось и покупателей обслужить,а если что нибудь не успеешь, директор магазина из тебя всю душу вытрясет... неблагодарный труд, многие этого не видят к сожалению.
Случай,произошедший 31.01.17 года наконец то вынудил меня оставить отзыв о компании "эдельвейс".Купила в магазине 902 по ул.Н.Назарбаева хлеб белый домашний производства 901и по приходу домой обнаружила,что в хлебе запекли огромного таракана,принесла обратно в магазин,обменяли на Х/з батон,конечно извинились,обещали написать жалобу и быстренько "вытолкали" меня из магазина,но какого было моё негодование,когда я увидела на следующий день и последующие дни,что этот хлеб по прежнему продаётся,значит выпечку хлеба в таких антисанитарных условиях не приостановил,не сделали обработку помещения, где пекут хлеб и жалобы вовсе не было,и мы по прежнему едим хлеб с этой "заразой"?Директор магазина,руководство сети магазинов "Эдельвейс" Ау....? Сколько можно делать деньги на доверчивых покупателях: гнилых фруктах,умело замаскированных в ваши упаковки,отвратительных готовых салатов(особенно селедка под шубой),из селёдки не первой свежести,кислого молока,залежалых колбасных изделий,гнилого картофеля и много Ещё чего...люди платят свои честно заработанные деньги за ту продукцию,которую вы продаёте и хотят получить качественные продукты без обмана.Уже давно нужно наводить порядок в этой сети магазинов.
Я тут не одна! Хамский персонал мягко сказано! Когда ты только покупаешь-проблем нет. Но когда дело доходит до возврата некачественной продукции все сотрудники превращаются в злобных баб и клиент в итоге еще и виновный... Раньше Татарстан славился хорошими и порядочными людьми, но сейчас Эдельвейс все это впечатление доводит очень отрицательного...
27.12.2016 посетила магазин по ул. Сахарова. Я подошла к кассе, чтобы расплатиться за продукты. Подошла моя очередь. И вдруг сзади меня подбегает парень с бутылками и начинает их через меня передавать кассиру. Кассир Бакиева Гулия взяла бутылки и начала пробивать.Я возмутилась :"Почему без очереди Вы начала обслуживать этого парня?" На мой вопрос она ответила-" он опаздывает, ему некогда!" Видимо, это был её знакомый. Кассир вела себя очень нагло, я ответила-" Я тоже опаздываю на работу! Почему Вы обслуживаете его без очереди! Я буду жаловаться!" От её ответила я просто была в шоке:" Ничего с Вами не случится, постоите! Жалуйтесь, мне всё равно!"
Купила салат-сельдь под шубой 200гр цена 72 руб.в магазине по ул.Адоратского,ужас!!!!! Нашла много костей от сельди,майонез не первой свежести и нет репчатого лука!отвратительно!!!!
я являюсь сотрудником 268 магазина на адоратского 11а,что там творится это ужас всегда один кассир директор не разрешает вдвоем сидеть на кассе, когда народ начинает возмущаться почему один кассир директор орет как резанная на кассира. тухлый товар расфасовывают и клеят новый ценник,сыры это отдельная тема все плесень срезают и при взвешивании добавляется 12 и больше грамм. после ухода директора начинается праздник каждый день пьют бригадир,помошник бригадира и беременная кассир в зале сидит один кассир. Сколько раз звонили ген.директору это не сосчитать,но он никак не отреагировал на жалобы или ему не передавали эту информацию. Не давно сняли просрочку пива срок выходил 9,03 но почему то к вечеру все пиво оказалось обратно на полках.Дорогие покупатели я Вас прекрасно понимаю, но увы ни чего сделать не могу не знаю куда еще можно написать весь этот ужас руководство нас кассиров не слышит,а покупатели высказывают все на кассе
А кто вы??здравствуйте, я постоянный клиент этого магазина!И мне нравится этот магазин, всегда очень дружелюбные сотрудники!а вы не думали, как к вам будут относится они, после такой лжи. Вообщем, я считаю это бредом. Замечательный магазин на Адоратского 11а
А что ж Вы там работаете раз так все плохо???Идеальных магазинов нет.Тем более продуктовых.А стучать на коллег как минимум некрасиво.Всегда можно написать по собственному желанию.