Здравствуйте!Неужели из создавшегося положения нет выхода.Складывается впечатление что никому ни до чего нет дела,поэтому компания и нерентабельная.Как говорится в русской народной пословице;Рыба тухнет с головы".У нас(в Йошкар-Оле)люди тоже неоднократно жаловались старому директору Жирнову,но бесполезно.Сейчас новая директор.Сотрудникам СП даже не потрудились её представить.Никто не знает ни её фамилии ни имени.Зато со всеми замами она успела съездить на шашлыки ,выпить и познакомиться поближе.А мы так,как бы между прочим....плебеи,рабочая сила,которую можно постоянно лишать премии и унижать...Ну что ж...будем бороться дальше.Как нам сказали,наши жалобы бумерангом отправляются с центрального офиса обратно,и "Бунт" гасится опять же на месте,откуда и пришли жалобы заведующим СП. Господи откуда же берут такое г...о на пост зав.производством.В конце концов это когда-нибудь прекратиться.....
Здраствуйте,Йошкар Ола, это не только у вас это во всех эссенах, в сп один тухляк, зарплата 10000, кадровый резерв не используют, вот мы из Чистополя, сколько на директора жаловались, что-то изменилось,НЕТ. Мы, простой линейный персонал, мы же не виноваты,что народ к нам не идет в магазин, так премию, Шошина, готова всю срезать, ей же доплата за экономию,продавцов- нет,грузчиков-нет,работников сп- нет, так добавь премиюнам. Так она готова последние трусы с нас снять. Приезжают региональные и что толку, ни один с рабочими не поговорил,что директор наврет, тому и верят. Плохих директоров выбирают.
Здравствуйте!Работникам ТЦ Эссен Йошкар-Ола так же урезают премиальные,за уход на больничный лист лишают премии.Начальник СП заставляет сотрудников писать друг на друга жалобы в письменной форме,чем создает нездоровую обстановку в коллективе,стравливая людей друг с другом.Лучше бы начальник СП Виноградова Т.И обратила внимание на то,сколько товара с истекшим сроком годности реализуется с её подачи в магазине.Все блюда горячей кухни,салатного цеха готовятся из просроченных продуктов.Мясо и рыба протухают.Проверки приезжают,но заранее предупреждают о приезде.Естественно,за это время Виноградова успевает все спрятать в холодильниках гастронома.Складывается впечатление,что в ТЦ Эссен Йошкар-Олы нет хозяина,который бы болел за производство.Все просто боятся потерять свои места и молчат.
Здравствуйте Роберт Рашитович! Вас опять беспокоит ТЦ"Эссен" г.Чистополь. После Вашего приэзда к нам директор ТЦ вроде бы успокоилась,перестала обзываться,орать в зале, тараканов поморили,но с начислением премии БЕДА. Своим "приближенным" она ставит 100% премии, остальным 80-90%,начисляет сама, одна, тут же отправляет в бухгалтерию. Мы даже незнаем сколько поставила, урезает по 20%. За что? ничего не объясняет. Наши руководители ничего нам не могут объяснить, ни на одной планерки ее не было, мы хоть бы там спросили за что так она срезает. Ведь уже никакого терпения нет,ЗД тоже внятно ничего не говорит. За что мы работаем на 100%, а ставят 80%. И так уже все убрали, оставили голый оклад да премию, и то премию срезает. Мы хотим спросить такая ситуация по всей сети? У нас Шошина говорит,"увольняйтесь,вместо вас хохлы будут работать" Как же не цените свои кадры, а как же девиз " Мы одна команда"? Шошина не ценит ни какие ценности у работников. Мы готовы с Вами встретиться. Если ситуация не изменится с начислением премии, мы будем жаловаться в вышестоящее руководство, и в прессу, и на телевидение, и местным народным депутатам. потому что мы пришли работать и мы работаем на 100%, хоть она всех посокращала, и не позволим что бы она " за просто так" убирала премию. С уважением рабники "Эссен" г. Чистополь
уважаемый региональный директор Прошу вас,ответить на мой вопрос,на каком основание меня лишили премии? я уволилась 31.08.2014 а за этот месяц мне не дали премию,по каким законам матери у который ребенок инвалид они отказали в премии заранее спасибо.
Всё что написано про эссен в чистополе,правда что твориться там,нигде такого нет. Начальство,хватит уже встречаться с теми кто пишет,а предпримите что нибудь!
Здравствуйте!хотелось не много рассказать о работе в Чистопольском Эссене!(((( Работать стало просто не выносимо,всех сокращают,работать не кому!На дебаркадере вместо 8 грузчиков,работают 4!Они выматываются и нам приходиться делать тяжёлую работу за них!Вот уже несколько месяцев ещё и прессом занимаются грузчики,на дебаркадере места и так мало,ещё теперь и коробками всегда завалено!Ольга Михайловна будьте пожалуйста человечнее,мы не"рабы" и не "бараны",а если Вам что то не нравиться будьте любезны восвояси!
Добрый день,гость! Вновь я, Региональный директор компании "Оптовик" обращаюсь с тем, чтобы встретиться с Вами. Если Вам не безразличен наш магазин и наша компания, найдите смелость сказать все, что по Вашему мнению "не так" при общении со мной, без присутствия руководства магазина. Никаких негативных мер к Вам, за то, что Вы встретитесь со мной, со стороны руководства магазина предпринято не будет, я Вам гарантирую. Эссен в Чистополе показывает положительную динамику по многим показателям с момента работы нового директора. Написать можно все что угодно, давайте встретимся и поговорим. Я 22.08 по плану буду в магазине, найдите меня. Если у Вас выходной, напишите свои контакты, договоримся о встрече. Писать в данном блоге, я больше не буду, если не можете высказать все "в глаза", считаю что отзыв- пустой. Спасибо, до встречи!
Здравствуйте, прочитала отзыв о себе. Видать,вы мне завидуете, вы уже уволились из Эссена, тем более сами. На больничный уходили,вас никто не упрекал в этом, а на дебаркадере я работаю уже четвертый год.Такие мелкие склоки, переходящие на личности,бывают только у завистливого человека,невидящего ничего вокруг себя, кроме злости,да и работу вы выбрали не по душе. Я вам хочу пожелать только удачи!
здраствуйте я работаю в магазине Эссен г Чистополь, работаю уже давно застала и трудное время пожара когда люди напугавшись тяжести многие уволнялись, не уволились только самые стойкие,но с приходом Шошиной Ольги Михайловны всё изменилось.С первого дня почувствовали её не уважение к нам,грузчиков она называет "рабами Эссена" а кассиров и продавцов баранами -эти слова она кричала в зале не стесняясь покупателей.не один месяц не было такого чтобы не лишить нас премии,а зарплата наша и так не позволяет шиковать.В зале гуляют тараканы и мыши.даже покупатели купили еду собственного производства с тараканами. А когда мы кушаем по столам бегает эта гадость. Смотря на такое поведение директора,стала так же не уважительно себя вести Зам. Директора Закирова Гульшат Шамильевна,её не уважает весь коллектив,хотя до этой должности она работала простой уборщицой и должна понимать как тяжело даются нам эти десять тысяч при ужасных условиях.Заходя в пром. зал покупатели жалуются почему у вас так душно и спрашивают продавцов как в таких условиях вы работаете?А мы как мыши мокрые и потные бегаем от отдела к отделу делая бесконечные перестановки с места на места думая что над нами просто издеваются Еще из за того что на дебаркадере мало места и новый ещё не принятый товар вывозят и принимают в торговом зале так как других условий не создали. покупателям приходиться как в лабиринте обходить эти поддоны и через них тянуться к прилавку достовая нужный им товар при этом ворча и ругая наш эссен. Большая просьба рассмотреть ситуацию и если можно принять меры.Спасибо за понимание!!!
Добрый день! Я Региональный директор, компании OOO "Оптовик", гипермаркет "Эссен" г.Чистополь в моем введении, хотелось бы с Вами встретиться и пообщаться об изложенном. Я Завтра 15.08 буду в гипермаркете с 10.30 до 17 часов, прошу спросить и найти меня, или указать в отзыве свои контакты, тел. или e-mail, я свяжусь с Вами. Спасибо.