Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ: отзывы об организации (Казань и республика Татарстан)

    -18
    22
    2
    Отзывы
    Гость Гость
    30.01.2014 16:50
    0
    Хотелось бы узнать,чем отличается техобслуживание газовой колонки обычной,полуавтомата и автомата.Обслуживание сводиться иногда к проверке тяги и обмыливанию(причем любого вида колонок),а оплата техобслуживания резко отличается.Может кто-то внятно ответит на этот вопрос?
    Гость Гость
    28.01.2014 13:52
    0
    Проживаю в г. Наб. Челны. Сломался счетчик. Куда мне обратиться? Не могу никуда дозвониться, постоянно "занято" или не берут трубку. Должен ли я покупать новый счетчик или можно как-то отремонтировать имеющийся (всего 5 лет проработал)?
    Гость Гость
    07.01.2014 16:03
    -5
    Здраствуйте! Чтобы ЗАМЕНИТЬ вышедший из строя бытовой котел в котельной магазина посреди зимы я обязана полтора месяца оформлять всякие бумаги (теплотехнический расчет, технические условия, согласования в различных инстанциях) и искать альтернативные источники отопления. Про новую газификацию вообще промолчу, минимум полгода.
    Гость Гость
    15.10.2013 18:44
    0
    Действительно. А что за строка то такая - плита? Причем каждый месяц разные суммы.... Или уже счетчик не нужен? Опять развод какой-то начинается))))))
    Гость Гость
    18.08.2013 12:04
    0
    ПОЧЕМУ НЕТ личного кабинета, счета за газ НУЖНА ПОСТОЯННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОЕМ СЧЕТЕ ЗА ЛЮБУЮ УСЛУГУ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ СЧЕТ ФАКТУРУ А ЗДЕСЬ ПОМОЕМУ СКРЫВАЮТ
    Гость Гость
    18.07.2013 12:32
    0
    Компания работает нормально. Но вот вопрос: почему еа сайте ет никакой информации для клиентов? Например, личного кабинета, счета за газ, изменения тарифов?
    Гость Гость
    17.04.2013 10:22
    0
    Набережные Челны Пономарева Ольга Александровна
    Здравствуйте! Хочу обратить ваше внимание на начисление оплаты. В квитанции, помимо оплаты по счетчику, проставлена строка "Плита" и дополнительная сумма. Так как прецеденты уже были и было объяснено, что это вроде как аванс, то возникают вопросы:
    1. Если это аванс, то почему в квитанциях именно так и не указывать? С программистами в Газпроме напряг? В, частности, в Челнинском филиале?
    2. Если это не аванс, то как об этом узнать, если 3 телефона, по которым можно это сделать, то заняты, то не отвечают? А то еще и сбрасывают звонок. Почему я должна посвящать день, а то и не один, выяснению этого вопроса? Когда будет решен вопрос с телефонами? Показания счетчика я передаю по Интернету.
    3. Почему я должна авансом проплачивать ваши услуги, исходя из средних показаний моего потребления? Может быть, сначала товар, а потом деньги? Или вам удобнее в последующем делать перерасчеты?
    Гость Гость
    17.12.2013 14:24
    0
    согласен 100%
    Гость Гость
    01.11.2012 16:59
    0
    Здравствуйте? Сегодня 01.11.12г принесла пакет подлинных документов , которые порекомендовали принести ранее работники абон.отдела на ул.Московская для того чтобы не выставляли квитанцию на оплату,т.к квартира по наследству и никто не проживает .Получила отказ от "госпожи" Кунецовой за отсутствием копий выше перечисленных документов.ООО Газпром бедная организация? Неужели нельзя идентифицировать по подлинным документам?Какая инструкция требует представления клиентами подлинников и копий.
    Гость Гость
    01.11.2012 16:42
    0
    Здравствуйте,сегодня в абон.отделе, на ул.Московская 64 получила отказ в оформлении документов от "госпожи" Кузнецовой на предмет того,что при наличии подлинных документов (свидетельства о регистрации,выписки из домовой,свидетельства о смерти,доверенности) не представления копий всех выше перечисленных документов. ООО "Газпром Трансгаз" бедная организация? Нет ксерокса?Почему я должна тратить время и деньги на ксерокс. На основании каких регламентированных документов требуются копии при наличии подлинников и самого клиента? Кузнецова предвзято отнеслась ко мне т.к.мне пришлось ждать её пока она не наговориться по мобильному телефону и сразу на меня "наехала"
    Гость Гость
    17.10.2012 21:46
    0
    Здравствуйте! Мы живем в городе Азнакаево. Хочу пожаловаться на работников вашей компании, они наклеили информацию о нашей задолженности в размере 400 рублей прямо перед входом в подъезд. Это нас очень сильно оскорбило!!!!!!!!! Мы не смогли оплатить так как были за границей. А сумма ведь не 4000 рублей.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям