Хотелось бы узнать,чем отличается техобслуживание газовой колонки обычной,полуавтомата и автомата.Обслуживание сводиться иногда к проверке тяги и обмыливанию(причем любого вида колонок),а оплата техобслуживания резко отличается.Может кто-то внятно ответит на этот вопрос?
Проживаю в г. Наб. Челны. Сломался счетчик. Куда мне обратиться? Не могу никуда дозвониться, постоянно "занято" или не берут трубку. Должен ли я покупать новый счетчик или можно как-то отремонтировать имеющийся (всего 5 лет проработал)?
Здраствуйте! Чтобы ЗАМЕНИТЬ вышедший из строя бытовой котел в котельной магазина посреди зимы я обязана полтора месяца оформлять всякие бумаги (теплотехнический расчет, технические условия, согласования в различных инстанциях) и искать альтернативные источники отопления. Про новую газификацию вообще промолчу, минимум полгода.
ПОЧЕМУ НЕТ личного кабинета, счета за газ НУЖНА ПОСТОЯННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОЕМ СЧЕТЕ ЗА ЛЮБУЮ УСЛУГУ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ СЧЕТ ФАКТУРУ А ЗДЕСЬ ПОМОЕМУ СКРЫВАЮТ
Компания работает нормально. Но вот вопрос: почему еа сайте ет никакой информации для клиентов? Например, личного кабинета, счета за газ, изменения тарифов?
Набережные Челны Пономарева Ольга Александровна
Здравствуйте! Хочу обратить ваше внимание на начисление оплаты. В квитанции, помимо оплаты по счетчику, проставлена строка "Плита" и дополнительная сумма. Так как прецеденты уже были и было объяснено, что это вроде как аванс, то возникают вопросы:
1. Если это аванс, то почему в квитанциях именно так и не указывать? С программистами в Газпроме напряг? В, частности, в Челнинском филиале?
2. Если это не аванс, то как об этом узнать, если 3 телефона, по которым можно это сделать, то заняты, то не отвечают? А то еще и сбрасывают звонок. Почему я должна посвящать день, а то и не один, выяснению этого вопроса? Когда будет решен вопрос с телефонами? Показания счетчика я передаю по Интернету.
3. Почему я должна авансом проплачивать ваши услуги, исходя из средних показаний моего потребления? Может быть, сначала товар, а потом деньги? Или вам удобнее в последующем делать перерасчеты?
Здравствуйте? Сегодня 01.11.12г принесла пакет подлинных документов , которые порекомендовали принести ранее работники абон.отдела на ул.Московская для того чтобы не выставляли квитанцию на оплату,т.к квартира по наследству и никто не проживает .Получила отказ от "госпожи" Кунецовой за отсутствием копий выше перечисленных документов.ООО Газпром бедная организация? Неужели нельзя идентифицировать по подлинным документам?Какая инструкция требует представления клиентами подлинников и копий.
Здравствуйте,сегодня в абон.отделе, на ул.Московская 64 получила отказ в оформлении документов от "госпожи" Кузнецовой на предмет того,что при наличии подлинных документов (свидетельства о регистрации,выписки из домовой,свидетельства о смерти,доверенности) не представления копий всех выше перечисленных документов. ООО "Газпром Трансгаз" бедная организация? Нет ксерокса?Почему я должна тратить время и деньги на ксерокс. На основании каких регламентированных документов требуются копии при наличии подлинников и самого клиента? Кузнецова предвзято отнеслась ко мне т.к.мне пришлось ждать её пока она не наговориться по мобильному телефону и сразу на меня "наехала"
Здравствуйте! Мы живем в городе Азнакаево. Хочу пожаловаться на работников вашей компании, они наклеили информацию о нашей задолженности в размере 400 рублей прямо перед входом в подъезд. Это нас очень сильно оскорбило!!!!!!!!! Мы не смогли оплатить так как были за границей. А сумма ведь не 4000 рублей.