Андрей,добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, все что касается гарантии мы согласовываем с заводом изготовителем в городе Воронеж. К сожалению от нашего Сервисного Центра не зависит, положительный или отрицательный ответ поступит от завода. Для Вас всегда работает независимая горячая линия КАН АВТО по номеру :843(230-31-31). Вы можете всегда позвонить на горячую линию и мы решим данную задачу!
Хотим поблагодарить Вас за положительные и конструктивные отрицательные отзывы в адрес наших сотрудников и компании.
Для Вас работает горячая линия КАН АВТО по номеру: 843 (230-31-31)
Каждое Ваше обращение не останется без ответа.
С наилучшими пожеланиями, руководитель центра Клиентской поддержки!
Добрый день.
Хочу поделится впечатлениями о покупке нексии (___ЛЮКС___) в автосалоне Uz-Daewoo по адресу г. Казань Горьковское ш., 47. Автомобиль я приобрел 10.10.13. документы оформили быстро, сигнализацию установили тоже в разумное время. Показали автомобиль для выявления дефектов, на первый взгляд все хорошо, единственное ручка была поцарапанная на водительской двери, на что сотрудник автосалона убедительным голосом сказал, что сейчас незамедлительно поменяем. Пока ждал установку сигнализации немного утомился, да и уже стало сумеречно. Когда выгнали автомобиль сел и уехал. На утро оказалось, что ручку менять и не думали. У автосалона престижный вид, красивое помещение, вежливые сотрудники, как то привык в таких заведениях не перепроверять, т.к. сотрудники автосалона должны сами понимать, что продают новые автомобили и из за одной не поменянной ручки не стоит терять клиентов.
Но оказалось, что это еще не все...
Оказывается РЕПУТАЦИЯ АВТОСАЛОНА Uz-Daewoo стоит для них не на первом месте. При первой поездке на автомобиле я заметил, что автомобиль немного тресет, решил проверить и выехал на трассу, где мой автомобиль на скорости вибрировал как стиральная машина в советские времена. Так как у меня это не первое авто, я догадался, что что то не так с резиной. Заехал в шиномонтаж, где мне сказали, что диск у переднего колеса квадратный. Я им сказал, чтоб временно поставили с запаски которую мне дали в салоне. Удивлений стало еще больше когда выяснилось, что на резине стоит грибок т.е. ее уже использовали и заклеивали. Мне интересно сколько сотрудники заработали поменяв новую резину на б/у. Думаю у них плохо организован отбор сотрудников при принятии на работу, т.к. первоочередно стоит цель набить карман, а не развивать бизнес путем доверия клиентов. Да ладно это рядовые сотрудники и им глобально мыслить не дано, а куда смотрит руководство которое заинтересованно в поднятие уровня продаж. Я сам руководитель фирмы и знаю точно, что нельзя б/у покрышку ставить на одни весы с репутацией.
Меня зовут Андрей Александрович вот мой номер телефона 89297221100 для руководства Uz-Daewoo, если вы читаете мой отзыв о вашем бизнесе то убедительная просьба решить этот вопрос и найти виновных.
Я обязательно, через некоторое время оставлю еще один на тему как отреагировали на мою ситуацию.
Удачных покупок в Uz-Daewoo.
Приобрел DAEWOO NEXIA в мае За это время обратился в сервис по гарантии уже раз 10-15 проходил все ТО в срок. . При втором ТО поменяли масло топливный фильтр и сделали диагностику инжектора на другие мои вопросы и претензии просто уходили от ответа, в общем просидел там почти 6 часов без толку, больше туда не поеду и другим буду советовать. При продаже машины говорили очень много про обслугу, гарантию и ремонт ,но в итоге все оказалось неправда. так получается что им бы просто продать, а за все остальное они не отвечают, хотя должны. вообщем машина не плохая, но КАН АВТО не оправдывает надежд.
Прежде чем купить машину в Кан авто ,прикиньте хватит ли у вас денег на адвокатов ,в случаи покупки вами бракованного авто ,я езжу уже год по гарантии в среднем раз в два месяца,качествено смогли заменить тока генератор,остальные не поладки как были так и остались. Мой № 89093076897
Хотим поблагодарить Вас за положительные и конструктивные отрицательные отзывы в адрес наших сотрудников и компании.
Для Вас работает горячая линия КАН АВТО по номеру: 843 (230-31-31)
Каждое Ваше обращение не останется без ответа.
С наилучшими пожеланиями, руководитель центра Клиентской поддержки!
моңно ли не снимая колес проверитҗ состояние передних тормозных накладок? В Кан авто моңно!!!!!!!!!Налепил пластилин перед ТО 3 на шпилҗки колес и получил машину с уверениями в качественной работе и с пластилином на шпилҗках!!!О работнички!!!
Хотим поблагодарить Вас за положительные и конструктивные отрицательные отзывы в адрес наших сотрудников и компании.
Для Вас работает горячая линия КАН АВТО по номеру: 843 (230-31-31)
Каждое Ваше обращение не останется без ответа.
С наилучшими пожеланиями, руководитель центра Клиентской поддержки!
Пишу как есть. Купил три мес. назад ваз. За это время обратился в сервис по гарантии уже раз 15. 1) Приезжаю по нескольку раз с одними и теми же проблемами, причем это все по доп. оборудованию которое "навязывают" при покупке. 2). компетенция персонала действительно вызывает подозрение , что в мастерской, что у ресепшена (кислые мины,как будто делающие одолжение мне). В общем, быдло автосалон.Очень жаль.Разочарован сильно, это была моя первая покупка автомобиля.
Вот уже больше года у вас не могут решить одну проблему: не ровно работает двигатель,загорается чека.Приезжал с этой проблемой больше шести раз.Результат 0. Ринат мой телефон 89053130191. Самое главное -нет контактного телефона начальства.Не кому пожаловаться.
Всем Здравствуйте!Читал много отзывов о работе КАН АВТО и положительных,и отрицательных.Вот тоже решил написать о работе сотрудников и автосалона и автосервиса.Начну по порядку с момента покупки. В начале апреля купил автомобиль DAEWOO NEXIA,вопросов практически не было никаких,так рабочие моменты,менеджер Дмитрий справился с работой на твердую тройку.,,Спасибо" за это. В этот же день обнаружил что не работает стрелка уровня топлива,думал устраню при первом ТО,это для авто не смертельно.Через некоторое время,эта неисправность самоустранилась,но перестала гореть лампочка показателя уровня топлива.Ездил ориентируясь на суточный пробег.На ТО-1 рассказал об этом мастеру,мне пообещали это исправить.По ТО-1 вопросов не было,кроме того что неисправность так и не устранили,объяснив это тем что в бензобаке много топлива,приезжайте когда бензина будет в,,районе"4-5 литра.Так катался до ТО-2.По суточному пробегу приехал на ТО с практически пустым баком,менеджеру приёмщику опять рассказал о своей проблеме,опять пообещали исправить.Забрав авто с ТО,мне сразу сказали что причину не устранили,объяснив это тем что там всё в порядке,наговорив массу,, научных терминов "так и уехав оттуда не с чем.Думаю на ТО-3 решу этот вопрос,если конечно поеду туда для прохождения.
Теперь о том что заставило меня написать этот комент. 12 сентября отдал авто в цех кузовного ремонта,сказали машина будет готова в субботу,возможно и ранее.Вот наступила суббота,дай думаю позвоню узнаю можно забрать машину до обеда или во второй половине дня.Звоню,интересуюсь готова машина и когда можно забрать,мне в ответ заберёте примерно во вторник,это для меня было полной неожиданностью,т.к мне надо было заменить КРЫЛО,ПОДКРЫЛОК И ЧАСТИЧНО ПОКРАСИТЬ БАМПЕР.После того как мои мысли немного пришли в норму,позвонил Елизавете Салаевой,мне пообещали разобратся.Разобрались в ситуации оперативно,примерно через полчаса мне позвонил начальник цеха кузовного ремонта и сказал:Почему вы звоните на горячую линию,не разобравшись в ситуации.Ваша машина готова,просто мы не попали в цвет,теперь придётся всё переделывать,цвет у Вас сложный.Что сложного в СЕРЕБРИСТОМ цвете мне так и непонятно.Может такие машины редкость?
Привет всем. Купил не давно нексию- черную, начал рассматривать ее и увидел на капоте мелкую царапину, мне сказали отполируют или сделают скидку 500р. конечно я выбрал полировку. Начал по новой рассматривать машину показалось что все в порядке. (освещение при просмотре слабоватое почти нечего не видно). Приехал домой решил помыть и увидел на левом заднем крыле что то беловатое, мне это показалось очень подозрительным, съездил к жестянщику и он мне сказал что ее покрасили после какой то вмятины или что то наподобие этого и отполировали как попало (в общем тяп ляп) Через 2-3 знакомый тоже хотел купить нексию но не купил так как были дефекты по кузову.
Мой вам совет не берите там машины или будьте очень внимательны, берите собой жестянщика.
Я разочаровался в КАН АВТО как так новые авто и с дефектами?