А я пошла с ребенком в 2 месяца к хирургу- ортопеду так она на приеме сморкалась а потом тр гала моего ребенка и в результате мы заболели и теперь 3 недели мучается с соплями!!!!! А потом пришли к педиатру простояли в очереди 2 часа и оказалось что там стояла женщина с больным ребенком ветрянкой!!!! И это в день то здорового ребенка!!!!! Короче ходить туда только болезни собирать!
Начну с того, что в нашей родной медицине я, мягко говоря , разуверился – отношение к себе видел от пофигистического до посылательного , старался лишний раз в больницы и поликлиники не заглядывать.
Но вот пришлось мне в детскую поликлинику №7 по пр.Ямашева,48 обратиться по дочкиному вопросу. Там меня переслали в кабинет 22 к Андрияновой Татьяне Николаевне. Она меня выслушала, весьма доброжелательно, и велела подождать некоторое время. И в течении нескольких минут я получил , уже оформленные , нужные мне справки.
Вот моя оценка: человек работает на своём месте. Всё было выполнено доброжелательно, без излишней напыщенной значимости , точно и быстро. Надо сказать , что с работы я отпросился на пол-дня , по старой памяти – и остальное время провёл с дочкой( она была рада).Если бы все в медицине работали как Андриянова Т.Н. , то люди бы в больницах лечились , а не тратили свои нервы. Очень благодарен и признателен за такой приём.
В целом персонал неплохой,район густо населенный, рожают теперь много и дети болеют чаше,да зарплата не соответствует нагрузке работников.Если очень постараться можно попасть и везде успеть).У нас 13 участок. Наш любимый чуткий педиатр ,чего не могу сказать о мед.сестре,которая любит разговоры на участке с одной семьи в другую носить,обсуждать за спиной,лезть не в свое дело !нет этики мед. работника,если до меня дойдут разговоры в очередной раз я буду вынуждена писать начмеду. Это безобразие!!!!!
В данном случае медсотрудник нарушает этический кодекс. Когда достанет жалоба на рассмотрение в комитет биоэтики РТ. Заведует ей ректор КГМУ. ну и копию с жалобой через инет на сайт электронного правительства. И делов.
нужен этой поликлиники грамотный,здравый сотрудник,который организует работу персонала.Они привыкли так работать,это их норма(к сожалению).А наши отзывы никто не читает,они так для галочки.Ладно хоть врач на 3 уч.хорошая(Дина Камилевна)
Ужас, врач 5 участка меня повергла в шок. До этого был 13 участок Инна Ивановна очень хороший врач. Запись к крадиологу только по пятницам а что нам делать если ребёнок болеет. Дозвониться и вправду не возможно, огромные очереди, всё не организованно!
В этой полклинике всегда много народа. В регистратуре девчонки разрываются: толи за карточкой бежать, толи телефон брать, толи записывать по компьютеру. Разве нельзя посадить отдельного человека за компьютер с телефоном только? Не дозвониться, не записаться, организация работы регистратуры очень плохая, а ведь это лицо поликлинники. И еще - если уж есть запись к специалистам, то пусть ее соблюдают, а то запишишься и приходится стоять теже 1-2 с ребенком! Какой тогда смысл в записи? С уважением Лида. Пожалуйста примите во внимание мое обращение, так как персонал медицинский в целом хороший.
Кстати да. С тех пор как решили по записи принимать наступил полный бардак. Зачем спрашивается записываться, если все равно идешь не в свое время, а в порядке живой очереди? Вы бы уж определились чего вы хотите, живую очередь или по записи. А то так получается в расписании, что каждые 5-10 мин должен заходить новые пациент, а врачи работают по 20-25 мин с каждым. И приходится проводить от этого долгое время в очереди, вместо того, чтобы идти так, как было назначено по времени.
Организация обслуживания в детской поликлинике №7 ужасное. Нужна была справка для детского сада. Простояла с ребенком 1,5 часа в очереди, хотя стояла в очереди второй. Записаться к врачу на определенное время невозможно. Только "живая" очередь, которая на деле оказывается "мёртвой". В следующий раз - то же самое. Очередь не меньше, чем на час. А ведь приходится стоять с больным ребенком и в душных коридорах. Если ребенок заболел, дозвониться в регистратуру невозможно. Потому что так организована телефонная сеть в поликлинике. На предложение организовать работу по-другому следует отказ, поскольку "нам так удобно". Вот так... А всем остальным - неудобно. Но врачей поликлиники это не интересует...
Для кого это пишу? Наверно, для молодых мам, которые должны знать, что их ждет в этой поликлинике...
Абсолютно согласна со всеми что надо мненять руководство так как не может организовать работу , регистратура это полное утопие не дозвониться часами можно было и такое не отходя от телефона пыталась дозвониться без результатно хотя были моменты когда должны были брать трубку но почему-то этого не делали. УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ работы РЕГИСТРАТУРЫ. а врач у нас хорошая 8 участок...