Здравствуйте!
Я не конфликтный человек, но хамство и грубость, которое я испытал на себе в казанском филиале компании «Веллтекс» (Welltex), не могу оставить без внимания.
В интересах моего швейного цеха, 24 сентября 2012 года в числе прочего товара, я приобрел размерники 40-48 размеров. На складе я просил размерники на клеящейся основе, но в итоге в мой заказ включили вшивные размерники. 25 сентября я приехал в ООО «Веллтекс Казань» (Казань, ул.Д.Файзи, д.14), чтобы обменять их на клеящиеся, но в ассортименте таковых не нашлось. Тогда, я решил вернуть данные размерники. Мне предложили написать заявление о возврате, при этом наименование товара, артикулы, цену, количество, цену с учетом НДС и др. информацию мне предложили заполнять самому, хотя в остальных фирмах бланк заявления распечатывается уже с указанными данными. Я заполнил все графы, подписал заявление, но главный бухгалтер начала придираться к моему подчерку, сказав, что не будет принимать у меня заявления. В итоге, моего заявления на возврат товара не приняли. Когда я начал отстаивать свои права, главбух назвала меня безграмотным, а директор предложил обратиться в суд, если мне что-то не нравится. Я был в шоке от всего этого! Я думал, такое обращение к клиентам осталось далеко в 90-х и даже раньше.
Странно, честно говоря… Я периодически заезжаю в Казанский Веллтекс за иголками и тканями, но если память меня не подводит, в данном магазине уровень обслуживания клиентов высок, работники вежливые, неконфликтные. А товар отличного качества.