Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Победа, ООО, сеть салонов мягкой мебели: отзывы об организации (Казань и республика Татарстан)

    69
    24
    17
    Отзывы
    Максим Гость Клиент
    19.12.2017 12:22
    -3
    Купили в декабре 2014г. диван казанской мебельной фабрики "Победа" - "Ромашка" дельфин в г. Йошкар-Оле! Через полтора года эксплуатации искусственная кожа (цвета шоколада) которой были обиты боковины дивана начала вздуваться и облазить оголяя собой основу белого цвета,плешь с каждым днем растет на диван невозможно смотреть! Декоративная полоска пущенная по низу дивана отклеилась через месяц, заклепка в механизме поднятия крышки танкетки сломалась через год!
    Артем Гость Клиент
    05.12.2017 13:01
    +5
    Долго искал в Казани где делают диван по индивидуальным размерам, понравилось соотношение цены и качества. Сделали все как надо. Советую
    Гость Гость Клиент
    17.11.2017 17:18
    +5
    Добрый день. Приобрела диван фабрики "Победа" по рекомендации своих соседей, которые пользуются своим диваном этой же фабрики уже с 2009 года.
    И, честно говоря, удивлена столь категоричными отзывами некоторых покупателей.
    Лично я своим "Амурчиком" осталась очень довольна. Уже третий год он радует меня своими уютными формами, красотой и удобным (ОООООЧЕНЬ ПРОСТОРНЫМ) спальным местом.
    Была у меня конечно одна проблемка - при доставке повредили декор на подлокотнике, который ребята приехали и заменили где-то через неделю, не помню точно. Так что из собственного опыта могу сказать, что если уж ребята где-то и "накосячат", то обязательно исправят, чтоб клиент остался довольным.
    Геннадий Гость Клиент
    10.10.2017 20:00
    0
    Взамен старого дивана заказали новый. Все отлично, все надёжно!!! Мне и жене нравится. Фото прилагаю. Спасибо.

    Прикреплены файлы:
    IMG_5390.JPG
    Алевтина Гость Клиент
    30.09.2017 20:23
    +4
    Здравствуйте. Мне подруга посоветовала купить диван в Победе. Ткани одинаковые у всех, а вот механизм, когда я посмотрела и мне показали действительно отличается в лучшую сторону. Рекомендую смотреть самим и сравнивать. В прочности теперь я не сомневаюсь. Ткань подобрала под свой интерьер и теперь удобно, красиво и прочно.
    Владимир Гость Клиент
    06.09.2017 16:22
    +4
    Читал отзывы и удивляюсь над людьми. Головой не думают, а потом ищут виноватых. Экокожа-это на 2 года, в интернете давно об этом написано и много фото, где облезает диван. Я заказом остался доволен и тканью тоже, даже кот не может зацепки поставить. 3 года-полет нормальный. Ставлю 4 потому-что два часа ждал лишнего, доставка позвонила и сказали через час, но привезли через 3 часа. Понимаю, что снегопад был, но могли еще раз предупредить.
    Гость Гость Клиент
    02.09.2017 20:02
    +4
    Хочу тоже отзыв оставить. Прежде чем что-то покупать всегда отзывы смотрю и поэтому в экокоже не заказал. Диван хороший и крепкий. С женой испытали. Хотя я вешу 126 кг. Цена доступная, ткань хорошая. Просил плотнее ППУ, чтобы не продавился. Уже почти три года пользуемся.

    Прикреплены файлы:
    ДИВАН.jpg
    Гость Гость Клиент
    17.07.2017 17:30
    0
    Что говорить о мебели кто её делает,алкаши ,им с утра привозят самогон один из сотрудников и продаёт,и начальство делает вид видимо что не замечает ,самогоном торгуют и пьют на работе о какой качественной мебели может идти речь ,там у сотрудников свой бизнес.
    Сергей Гость Клиент
    07.07.2017 10:21
    -5
    Не вздумайте у них ничего покупать!!! Это только сначала выглядит красиво. Заказывали комбинированный диван фея (сам тряпичный, подлокотники кожзам). Сразу после окончании гарантии кожзам растрескался, позвонил на фабрику, оказалось, что поменять чехол стоит какновый диван. При том фабрика в курсе всех проблем, но им плевать, дешевый кожзам до сих пор предлагают. Обзвонил частников, которые обшиают, стоимость близка к новому дивану, потому что весь чехол прошит между собой и подлокотники отдельно не поменяешь. Все-таки нашел частника, который подлокотники перешьют за полстоимости, но когда он снял чехол-это УЖАС! Весь диван сделан из отходов, каких то обрезков, торчат гвозди и т.д.

    Прикреплены файлы:
    4.jpg
    2.jpg
    1!!!.jpg
    Олег Борисович Гость Клиент
    23.05.2016 21:00
    -5
    Здравствуйте!Мной была куплена мягкая мебель , а именно :кресло и угловой диван "Фея".Доставили в срок(2 февраля 2016).РАДОСТЬ ПОКУПКИ БЫЛА НЕ ДОЛГОЙ!!! Спустя 2 месяца сломалась выдвижная конструкция "дельфин"( провалилось спальное место).Дали заявку на гарантийный ремонт продавцу в салоне.Еще спустя 1,5 недели решили самостоятельно разобрать . И выяснили, что внутри дешевое ДСП-а не фанера !!! И дешевый поролон,хотя в салоне при покупке уверяли , что там пенополиуриетан.
    КАЧЕСТВО ПОЛНОЕ Г*ВНО!!! НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ.

    Прикреплены файлы:
    6kdhtjEOglk.jpg
    3IfXoulxhmA.jpg
    swNDu-KcH0w.jpg
    VtjRLMbcCbg.jpg
    ООО Победа Гость
    17.06.2017 19:13
    0
    Добрый день уважаемый клиент! Мы не знаем откуда у вас информация, что внутри наших диванов только фанера, но мы такую информацию не распространяем! Также просим не вводить людей в заблуждение! Мы используем именно пенополиуретан, а не дешевый поролон, как вы уверяете! Все используемые нами материалы безопасны для использования! По закону мягкая мебель не подлежит обязательной сертификации, но наша фабрика сертифицирует свою мебель! И в этом году мы получили новую аккредитацию Евразийского экономического союза! И утверждаем, что вся наша мебель соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза! Но как и в любом производственном процессе иногда проскакивает производственный брак! Ни одно производство не может без этого обойтись! Мы от своих обязательств не отказываемся и в срочном порядке устраняем дефекты! В вашем случае расклад дельфин мог быть поврежден при доставке, также он мог быть поврежден при эксплуатации! Но это единичный случай и исправляется это все очень быстро! Вам нужно было обратиться по телефону в магазин или в наш сервисный центр и все было бы заменено в короткие сроки! А вот вскрытие мебели может повлечь отказ от гарантийного обслуживания!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям