Мебельный салон "12 стульев" г. Курск, ул. Ухтомского 43.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, СБЕРЕЖЕТЕ НЕРВЫ И ВРЕМЯ. ТАКОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НИКАК НЕ ОЖИДАЛИ УВИДЕТЬ ОТ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДСТВА.
Решили заказать кухонный гарнитур, приехали в организацию и начался ад длинною в 2 месяца.
Сперва нам никак не могли сделать проект заказа, пришлось сидеть (в прямом смысле этого слова) над менеджером Яньшиным Д. 3 дня. Говоришь одно - делает другое, говорит, что компьютер не то считает, а сам Яньшин, параллельно отвечал на многочисленные звонки недовольных клиентов, сроки на заказ которых давно прошли, но проекты составлены не были. Потом с менеджером Токоревой составляли договор на распил, подсчитывали фарнитуру - на это ушел еще один день, специалист она мягко сказать никакой, ни понятных обьяснений на интересующие вопросы, ни вежливости, так еще и документы переделывала несколько раз, т.к. говорим одно-делает другое. Начальник видел всю ситуацию, с ним разговаривали по поводу некомпетенции работников, он лишь шутил и улыбался. Оплатили 100%, сказали ждать 21 день. Через 21 день сказали ждать еще месяц. Потом позвонили, сказали приехать посмотреть, что получилось, приехали - покрасили не так, сказали что надо доплатить, забыли посчитать что-то, оплатили, опять ждать. Звоним опять, сказали забирайте. Приехали забирать, кладовщик долго искал наш заказ, оказалось, что все не упаковано (упаковка по дополнительной стоимости, надо было заказывать ее у менеджера, нам об этом не говорили). Все в пыли, пока грузили, все испачкались. По приезду домой, откололи края от столешницы.
ИТОГ: очень долгое обслуживание на всех этапах, быстро мы только оплачивали заказ. Инструкции по сборке не дали, отношение отвратительное, качество ужасное. Такое ощущение, будто всем плевать на работу и клиентов.
С чего начать не знаю,слов нет одни маты.Заказал фасады(пластик),в 12 стульев.Дата приема заказа-29.01.16г,дата выдачи заказа-12.02.16,это по документам,по факту получил свои фасады на руки,только17го числа,5 дней просрочили,ладно простил.Когда дома начал прикручивать фасады к собственной кухне,выяснилось что 2 фасада пропелером.На следующий день отвез назад,приняли,выслушали критику,с моей стороны,сказали все исправим,но только к 4му марта,ну думаю ладно без двух дверей как нибудь проживем.Сегодня начал заниматься последними четырмя дверями,и опять 25,один фасад на 4мм больше чем написано в заказе,завтра рыбалка по пи...е,из-за этих мудаков,придетца брать этот фасад и опять ехать туда,главное никого завтра не зашибить этим фасадом,хотя есть огромное желание.....Выводы делайте сами,никому не советую
Никакой это не мебельный салон, забудьте. Это распиловочный цех и не более. Да, проект составляют и доски вам распилят(к качеству претензий нет), но вот связи между проектировщиком и распилкой никакой, такое ощущение, что это вообще разные организации делают, на фасадах отверстия под петли не засверлили, этим вообще третье лицо занимается,но предупредить заказчика не судьба, потому что клиент там никому не нужен, теперь выясняется что дверки необходимо везти назад засверливать(а размеры таковы что не в лифт, не в обычную машину они не лезут и как следствие снова грузовое такси и грузчики), да и конечный продукт вам вывезут на тележке из цеха, забирай как хочешь, ничего не упаковано, куча отдельных досок и коробка фурнитуры. Выводы: как клиент вы никого не интересуете, от начала до конца никто вами не занимается, никто ничего не объясняет, каждый отвечает за свой кусок работы, и такое ощущение что рад если коллега по цеху облажается. Если вы сам владелец дизайнерской студии и знаете всю кухню, чтож берите с клиента двойную сумму, дуйте в "12 стульев", распиливайте за полцены, пакуйте и везите собирать. Кстати название фирмы символично
Ужасное отношение к клиентам со стороны обслуживающего персонала. Качество продукции оставляет желать лучшего. На свой брак реагируют неадекватно. Хамство и наглое поведение- реакция на претензии.