16 августа 2013 года на объявление нашей компании о поиске перевозчика груза (оцинкованные ведра и тазы) по маршруту Таганрог-Липецк-Брянск на сайте ati.su откликнулась компания ООО «Керулен», г. Курск. Директор компании Бурцева Галина Викторовна сказала, что у неё в Ростове находится свободная машина и что она готова забрать груз. Мы связались по телефону с водителем Пономаревым Андреем Сергеевичем и через несколько часов он прибыл на а/м «Валдай» на погрузку к нашему складу.
После погрузки водитель получил от нас стопроцентную предоплату и отправился в рейс. Следующим днем была суббота и в Липецке готовы были принять товар в выходной день, а в Брянске водитель, по обоюдной договоренности должен был выгрузиться в понедельник (сам водитель проживает в Курске и данные условия его вполне устраивали). В понедельник днем с нами связался клиент из Брянска и сообщил, что груз еще не получен. Мы связались с водителем Пономаревым и тот сказал, что за 150 км от Брянска у него случилась поломка в генераторе и он вынужден задержаться. Мы с пониманием отнеслись к данной проблеме и договорились, что во вторник утром груз будет уже в Брянске.
На следующий день около полудня мы вновь получили звонок от грузополучателя из Брянска с жалобой на недоставку, после чего тут же перезвонили Пономареву. Он сказал, что он уже подъезжает к Брянску и будет там в самое ближайшее время.
Лишь на утро следующего дня водитель прибыл к складу нашего клиента По телефону сотрудница компании-грузополучателя сообщила нам о большом количестве бракованного товара. Было сильно помято большое количество ведер и несколько тазов. Водитель по телефону объяснил это тем, что после разгрузки в Липецке ведра попадали в кузове и, в следствие чего, были помяты. На вопрос почему после выгрузки в Липецке водитель никак не закрепил ввереный ему груз он отвечать отказался и принялся полностью снимать с себя ответственность. Больше десяти лет наша фирма поставляет оцинкованную посуду в разные регионы страны и ни разу не получали жалобы от клиентов на такое значительное количество брака при перевозке.
Мы напомнили Пономареву, что согласно договору он полностью отвечает за созранность груза и потребовали нам доставить бракованную партию товара обратно за счет ООО «Керулен», в ответ на что водитель ановь стал снимать с себя всю вину. В конце телефонного разговора мы договорились с водителем созвониться после того, как наш клиент отсортирует брак. В итоге, ущерб за бракованный товар составил порядка 20 тысяч рублей. По телефону клиент сообщил нам, что водитель, оставив бракованный товар на складе уехал, сообщив нашему клиенту, что мы взяли возврат брака на себя и вскоре пришлем машину за бракованными ведрами.
После этого мы попытались дозвонитьься Пономареву, но на звонки он не отвечает. Также мы связывались с директором ООО «Керулен» Бурцевой Галиной Викторовной, но та откровенно сказала что данная ситуация её мало беспокоит, предложила написать претензию и бросила трубку. При повторных звонках она снова ограничилась предложением составить претензию и, сославшись на занятость, прервала разговор.
Наше сотрудничество с ООО «Керулен» повлекло за собой задержку груза на двое суток, ущерб на значительную сумму денег и конфликт между нами и нашим ценным клиентом. Если Вам дороги Ваши деньги и Ваши клиенты, хорошо подумайте, прежде чем начать сотрудничество с данной фирмой, а в частности с её директором Бурцевой Галиной Викторовной и водителем Пономаревым Андреем Сергеевичем.