Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Кроманьон, магазин кожи и меха: отзывы об организации (Курск и Курская область)

    31
    7
    11
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    02.07.2016 02:49
    +5
    А наша семья осталась очень довольна обслуживанием и изделием которое нам нам сшили! И встретили доброжелательно, и обслуживали предупредительно и с максимальной предупредительностью, дали профессиональные консультацию и советы по выбору кожи и меха, терпеливо отнеслись к нашим желаниям и запросам. В течение 3 дней их мастерицы пошили нашей невестке красивейшую куртку из телячьей кожи с окрасом " под питона" с отделкой из меха сапфировой норки. Куртка вышла просто замечательной, хорошо подогнана по фигуре, норочка смотрится благородно. И цена нас тоже порадовала, т.к. изделие обошлось нам даже дешевле, чем в магазине. Спасибо всем, кто нас обслуживал с таким профессионализмом, терпением и любезностью. Думаю, что будем клиентами этого ателье и в дальнейшем.
    Наталья Гость Клиент
    03.02.2016 10:37
    +5
    Здравствуйте! Прочитав эти смешные пасквили, я просто не могла промолчать!!! Летом покупала в Кроманьоне лисью шубу! Выбирала очень долго, определялась с мехом, фасоном и цветом! Я "идеальный клиент" 42 размера, с "чудесным характером", и мне все подойдет по мнению аппонентов!!! Меня очень вежливо обслуживали, в том числе Владимир Львович! Это не просто профессионалы, это люди с большой буквы!!! Одеваю свою лисью шубу с огромным удовольствием, ловлю на себе восхищенные взгляды!!! Надеюсь приобрести еще шубу!!! Спасибо Валентина Николаевна, за любовь и терпение к своим клиентам!!!
    Гость Гость Клиент
    24.11.2014 21:16
    -1
    Более отвратительного отношения к клиенту я нигде не встречала!Хотела отремонтировать норковую шубу,тк во время хранения в шкафу (в летний период) до неё добралась моль.Повреждения были небольшие,но было обидно - шуба почти новая,нет ещё и года! Да и хранила её в чехле,средством от моли обрабатывала,видимо недостаточно.Но не суть. Позвонила в Кроманьон,девушка по телефону сказала "шубы ремонтируем, привозите".Но сдать шубу в ремонт мне так и не удалось!И этому воспрепятствовал не кто-нибудь,а сам директор конторы ШАМИН ВЛАДИМИР ЛЬВОВИЧ!Ну, обо всём по порядку: я приехала с мамой, встретила нас администратор,выслушала проблему, позвала мастера. И вот как раз момент, когда мы обговаривали с девушкой-мастером способы ремонта моей шубы, появилось ОНО,эдакий поселковый "слава зайцев"! Сначала мы подумали,что он тоже хочет помочь. Ан, нет! Этот товарищ на протяжении 15 минут всячески давал нам понять,что "проблемы негров шерифа не волнуют". А вёл себя а ля "сергей зверев даёт интервью",противно было смотреть! Досталось и девочке-мастеру, которая уже собралась оформлять наш заказ. А вся суть жеманства была вот в чём: для ремонта шубы требовался кусочек стриженной норки размером примерно 3*6 см,не больше,но именно такого кусочка не нашлось во всём ателье!! Зато нам предложили заказать у них шкурку целиком стоимостью от 4000(!), хотя мастер говорила,что этот вопрос можно решить, перекроив подборт изделия.И ещё:на наш с мамой вопрос "Неужели с таким маленьким участком ничего нельзя придумать?",товарищ ШАМИН манерно закатил глаза, вздохнул и ответил "Ну что ж, такое случается".Подводя итог, могу с полной уверенностью сказать, что руководит данным заведением не профессионал,а неадекватный, изрядно зазвездившийся престарелый индивид, про таких говорят "из грязи в князи".Хочу передать ему огромный привет и напомнить правило: "Довольный клиент расскажет о вас 5-ти своим знакомым, а НЕдовольный 25-ти!"Удачи желать не буду, с таким подходом к делу, она не поможет!
    елена Гость
    28.09.2014 18:28
    0
    Все сотрудники ателье молодцы,
    Никого не СЛУШАЙТЕ! ТВОРИТЕ И РАБОТАЙТЕ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ И нам на радость. Спасибо за то, что вы есть. Удачи и новых побед!
    Гость Гость
    25.06.2014 12:53
    +5
    Не могу судить автора отрицательного отзыва об ателье Кроманьон, скажу за себя: я покупала в данном ателье и меховой жилет, и норковую шубу, и шили мне на заказ кожаные юбочки... все эти вещи украшают мой гардероб по сей день, потому что перед покупкой при мне все эти вещи были вывернуты наизнанку и я имела возможность просмотреть КАЖДУЮ шкурку и КАЖДЫЙ шов. Хотя в других магазинах бОльшая часть изделий продается с наглухо пристроченной подкладкой. В общем это ателье не нуждается в рекламе, т.к. когда туда не зайди - там всегда стоят клиенты со своими заказами на новые вещи!
    Гость Гость
    07.09.2013 18:37
    0
    все,что написано по поводу претензий-сущий бред! Кроманьон был,есть и будет № 1,что бы тут не писали,я сама имела удовольствие носить их вещи и могу заявить,что более совершенного качества,кроя,текстуры,модели я никогда не встречала,это эксклюзив с большой буквы.
    Гость Гость
    27.02.2011 20:58
    +2
    По пятибальной шкале еле на двоечку работа Кроманьона, можетв целом и впечатляюще, кожа., меха...... норка....Шила дубленку в отябре 2010г, дизайнер Лена, три примерки дубленки, на ткани, понимаю, что совсем не то, дизайнер даже не слышет, что ты хочешь увидеть, настойчиво, заискивающе диктует свое виденнье данного момента. Швее делаешь замечание, на каждое фыркает. раздрожает, просишь, чтоб ушла, культурно, не грубя, уходит. показываешь на недостатки, не реагирует, гооришь кривые строчки, смотрит и говорит нисчего вижу, "тут не подлесть рукав узкий", (рукав по модели расширенный, три руки входит), отстрочка на полочке и спинке, криво отстрочено, говорит, что пришлось переделывать поэтому. В итоге им надоело мерить на ткани, и они решили, что на дубляже будет намного лучше видно ,как надо, по-другому...... Следующая примерка на дубляже, и ту начинается сказка "Голый куороль", "Какая вы красивая, как Вам хорошо, как стильно, модно, вы одна такая, вы платите деньги за неповторимость, эксклюзив" Я взрываюсь и говорю, что если к слеждующему разу чя не увижу то что меня хотябы улдовлетворит, я откажусь от заказа. несмотря на аванс. лица покрываются пятнами...... облизывали, говорили люкс, класс, неповторимо.............. НЕ ХВАТИЛО НАГЛОСТИ ОТКАЗАТЬСЯ, В ИТОГЕ ЧЕТЫРЕ РАЗА ЗА ЗИМУ ОДЕТА ДУБЛЕКНКА, ну и дура пожалеле их а не себя, больше никогда не повторю этой ошибки. Пыталась продать, даже за меньшую сумму-"ФИГ ВАМ" При лучшем рассмотрении : сторочки кривые, перешиты по несколшько раз, оставлены дырки, недостатки указанные при примерке не устранены, проволока вылезает, каждый разщ прокалывая мне пальцы, подол завивается, кудрями, при отстрочке был перерастянут, модель совершенно несответствуе моей фигуре, от меня надо было скорей избавится, а не сделать то, что надо и на этом заработать свое заслуженное вознаграждение, и получить постоянного благодарного клиента. Итог: не вернусь никогда. и вам не советую, брала с собой подруг, (одна адвокат, вторая директор магазина, третья мастер на КАЭС, я юрист), и в ходе работы все думали, что я откажусь от изделия, не хватило наглости, вот расплатилась своими нервами. Купите готовое изделие, у меня тоже нестандартная фигура, как они говорят, 50 р-р, и носите то что вы выбрали видя на себе не гонитесь за призрачной мечтой и обещаниями
    Гость Гость
    25.08.2011 12:21
    0
    Зачем Вы пишете гадости об ателье? Ни за что не поверю, что мастера высокого класса, коими являются мастера в Доме моды Кроманьон, могли растянуть подол или сделать кривую строчку! Достаточно лишь придти к ним и посмотреть на коллекцию одежды, выставленную ими для продажи. Вы найдете там и шубку, и кожаную куртку, и дубленку. Обалденные модели, которых никогда не встретишь в магазинах, великолепное качество пошива, это можно все увидеть своими глазами. Они над моей старой шубой так тряслись и старались сделать из нее конфетку (я отдавала на перешив), мерили несколько раз, при каждой примерке убирая самые незначительные недочеты, пока не удовлетворили мои требования на 100%. И посоветуют, и предложат, очень внимательные и старательные девочки. Спасибо Вам большое! А кто не верит, зайдите сами, посмотрите готовые модели.
    Гость Гость
    09.10.2011 16:24
    0
    Уважаемый аноним, искренне жаль, что мы не сумели удовлетворить Ваши пожелания (хотя судя по тому, как Вы описываете мое поведение, я очень старалась)))) При оформлении заказа мы тратим достаточно большое количество времени, чтобы понять, чего именно хочет клиент (это требует и нескольких макетов, и многочисленных примерок). И большинство клиентов этим успешно пользуется, придирчиво выбирая даже цвет ниток для строчек и ширину шва, не говоря о посадке и внешнем виде изделия. Поэтому очень важно, чтобы клиент сам ЧЕТКО понимал, чего именно он хочет. Весь наш коллектив действительно старается хорошо делать свою работу: мы заинтересованы в заказах, в том, чтобы клиенты приходили к нам снова (к счастью многие из них так и делают). А что касается ваших замечаний в мой адрес, могу Вас заверить, что буду работать над собой и совершенствоваться))) С наилучшими пожеланиями, дизайнер Лена.
    Гость Гость
    18.08.2012 12:14
    0
    Я, Шамин Владимир Львович, руководитель дома моды Кроманьон докладываю вам Кроманьон основан 1999 году за этот период было выполнено более 20000 заказов конечно, я пологаю, что пару, может больше заказов мы не угодили, но это жизнь .У нас в мире самолеты падают космические корабли, люди умирают, мы же никому не наносим вреда,а всего навсего стараемся удовлетворить ваши пожелания У нас в доме моды есть правило, если клиенту не нравится изделие, он вправе отказаться. В салоне дома моды есть сотня готовых изделий, где каждый человек может посмотреть, померить, оценить качество изделий и цену и сделать вывод для себя купить готовую или заказать индивидуальную вещь или вообще отказатся от этой идеи. Для тех кто недоверяет нам а хотел-бы себе заказать что-то стоящее рекомендую обратиться в дома моды Фенди, Прада, Шанель. С уважением и пониманием ко всем. Шамин В.Л.
    Гость Гость
    23.11.2012 19:12
    0
    Ситуации бывают разные, я являюсь постоянным клиентом ателье "Кроманьон", потому что мастера выполняют свою работу на высшем уровне, выкройки, шитье изделий. Нужно контролировать процесс заказа, меня всегда внимательно выслушивают и исправляют,то что меня не устраивает.Мастер по пошиву кожи и дубленок Аня настоящая молодец, Елена мастер по пошиву меха шила мне шубу из норки, я осталась довольна. Спасибо!
    татьяна Гость
    07.11.2014 18:40
    0
    Уважаемая Елена, буду рада обратиться вновь. Но эта дубленка так и лежит по сей день. На днях обратилась в ваш магазин за шубой, да... говорить не о чем , и смотреть нечего! В салоне не спору нет шикарные шубы.. на продажу, а не индивидуальный пошив! никогда больше не буду шить на заказ дорогую вещь на заказ, мой размер не 42, на который все подойдет!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям