Я привела ребенка на консультацию к детскому ортодонту Безус Елене Юрьевне по адресу Бочарова, 4. Записавшись по телефону на 21.02. 15, возраст ребенка не спросили, только ФИО, но я сообщила, что нам 2 года. Обратилась с такой проблемой, у ребенка верхняя челюсть выдвинута вперед на 5 мл, не правильный прикус по отцовской линии, он присутствовал с нами на приеме (у всех в роду такая челюсть). Когда мы пришли в назначенное время 15:15, на нас посмотрели с удивлением, врач увидев нас не желала принимать, ссылаясь на то, что мы еще маленькие (хотя это просто консультация), не оформили и не предложили пройти в кабинет, пока я не настояла. Мне было сразу не комфортно, потому что разговаривать со мной не хотели, обратилась я по направлению врача из детской поликлиники, прочитав о клинике на их сайте, где написано, что врач работает как с малышами , так и со взрослыми пациентами (в инфо о специалистах). Причину наследственности отбросила сразу (на приеме был отец ребенка), толком ничего не рассказала и не создала контакта с ребенком, который испугался и заплакал, потому что встретили не с желанием у дверей. Никаких рекомендаций я не получила. К каким последствиям приводит такая челюсть тоже. Сказала, все рождаются с таким ртом, что здесь смотреть, для чего вы пришли. Я настояла на осмотре, потому что дорога в клинику была не близкая. Разговора с ребенком настроенного в положительную сторону не было, естественно он не дался, хотя у врачей всегда ведет себя спокойно в присутствии мамы. Доброжелательного отношения я не почувствовала на Бочарова, 4. Я сама вытягивала ответы на вопросы, как и не обслужили, так и денег за такой опрос странно не взяли, на все ушло минут 10. Все общение проходило в коридоре, в приемной среди всего персонала 4-5 человек и все опровергали мои аргументы по обращению к ортадонту. Я считаю это хамское отношение "консультировать" всем персоналом стоя у дверей. Денег не жалко, но только за хорошую работу. Жду звонка с извинениями за такое отношение.
Прикреплены файлы: r_0_ihktx9vezm1fsgq0pa5z.jpg