На 23-е июня заказал квартиру для своих гостей на Крас. Рабочем. Внёс предоплату. Примерно в 20:30, когда гости позвонили из аэропорта, сообщив, что прилетели, поехал к дому, где расположена квартира, чтобы их встретить. Выйдя на Предмостной, позвонил администратору, чтобы к приезду гостей они смогли заселиться. Я никак не думал, что администратора придётся ждать так долго. С момента моего звонка до приезда администратора прошло часа полтора! За это время гости уже успели добраться из аэропорта и час, если не больше, мы с ними протолкались у подъезда.
В общем, впечатления от работы этой фирмы у меня остались негативные. Если понадобится, в следующий раз обращусь в другую организацию.
P.S. Сама квартира, если по пятибалльной системе, на 4 с минусом, довольно обшарпана. Но несколько дней приезжим прожить вполне можно.
Здравствуйте! Спешу оставить отзыв о гостинице в квартирах "Эдем". Отвратительное обслуживание! Когда пришли в агентство Эдем,нам показали фотографии квартиры, на фото все прилично выглядит. В реальности: стены грязные,диван рваный и это еще не всё. После того,как приехали на след.день сдавать ключи,нам заявили,что представитель приехал на квартиру после нашего ухода и не нашел второго полотенца в комплекте (мы его тоже не обнаружили там кстати),и в договоре не было прописано и не было описи имущества. По итогу, с оставленной 1000 рублей в залог,нам с нее вернули 800 рублей (((((. Не было указано ни единого пункта в договоре о том,что если не досчитаетесь из выше перечисленного в квартире,сразу набрать администратора...(((((. Накануне,мы без возмущения,не стали разводить демагогию о недостающем полотенце в комплекте,молча стерпели,хотя и претерпели некоторые неудобства по этому поводу. А в результате, нас обвинили в том,что мы взяли это фантом-полотенце. Может быть они со всеми так поступают((((. Если будете пользоваться услугами данной фирмы,будьте более внимательны,а лучше найдите другой вариант!