Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Здоровые люди, клиника: отзывы об организации (Красноярск и Красноярский край)

    -38
    36
    17
    Отзывы
    Юлия Гость
    01.05.2014 19:48
    -5
    Направили в консультации на операцию по поводу эндометриоидной кисты яичника - 2 шт на левом яичнике. Кинулась в эту клинику, как в единственный источник спасения. 19 дней мучений, вместо проплаченных 25. Итог: кисты увеличиллись, Томм, увидев результат узи выгнала меня с оскарблениями и воплями о том, что я сделав узи, загубила все лечение и пусть теперь меня режут и оставляют бездетным инвалилом. В итоге 50 000!!! Рублей потрачены зря! Опенацию все равно пришлось сделать, чему лично я очень рада. Удалили кисты, яичник сохранен теперь я здорова! Все результаты, а так же договор с клиникой (который, к слову не имеет юридической силы) у меня на руках. Всю информацию готова предъявить, чтобы не обвиняли в клевете на "честного и бескорыстного" "доктора"
    ольгааа Пользователь
    22.11.2013 20:30
    0
    Забыла добавить. ГБ действительно эмоциональная женщина, она накричала и тут же забыла об этом. А это уже ваши проблемы как вы примите ее слова. И на меня она кричала, и мужу моему таких люей вставляла, но на самом деле по делу. Ведь среди нас столько тугодумов, пока дойдет. И вообще надо учиться принимать людей такими как они есть, а не такими какими бы нам их хотелось видеть. Тогда проще жить и общаться с людьми будет))))
    Гость Гость
    24.11.2013 14:28
    0
    нормально! Она прооралась и забыла, а ты ходи обтекай от дерьма, которое она на тебя вылила! Да с таким отношением ее к людям вообще подпускать нельзя! Ну лечит, ну помогает кому-то (да и такое случается иногда), но то что ты лечишь живых людей забывать нельзя.
    Гость Гость
    26.11.2013 19:05
    0
    Она кричит потому, что она - несчастный человек. Личная жизнь ее не удалась и она завидует счастливым парам. Заглядывается на чужих мужиков, в этот момент поливая их жен. Я думаю все это заметили. Она вообще женоненавистница, хотя и мужикам бывает влетает, но реже.
    Гость Гость
    27.03.2014 10:21
    0
    Здравствуйте Все! Хочу спросить, ответьте почестному кого она вылечила от кист, от миом?Ведь мы люди идём к ней за здоровьем, верим,надеемся что хоть она нам поможет кто то с последней надеждой. Платим большие деньги и она обещает, но не получается у неё, но она не признаёт никогда и в гневе, в страшном гневе оскарбляет обвиняя , что мы виноваты сами, чего то там нарушили.Выгоняет человека удержав большую часть денег без чеков, без квитанций и человек больной, униженный уходит , выгоняла мужчину, да может он чего то не выполнял, но она же " Психолог" должна найти подход к пациенту. Просто она не могла ему помочь, а честно сознаться ну просто по человечески сказать.Очень с тяжёлым сердцем ушла от неё и моя знакомая. Что ещё обиднее выговаривает, я на вас 500 руб. зарабатываю, но все мы всё понимаем и видим. Зачем брать поциента-старушку прокапать капельницы за очень дорого якобы в целях нормализации давления, а потом на жалобы с её стороны, опять на неё наорать,что она хочет ведь ей за 60лет. Обман, кругом обман и убитая надежда. Бог ей судья. А я прошу у всех прощения.
    Юлия Гость
    01.05.2014 19:52
    0
    Свой отзыв о результате лечения уже написала. Какие кисты у Вас? Можем пообщаться с Вами лично. Не вздумайте ходить к ней на лечение. Потеряете драгоценное время и здоровье. Пишите мне на почту, созвонимся и встретимся. Покажу все результаты до и после лечения
    Гость Гость
    27.01.2015 09:35
    0
    добрый день! Как вам можно позвонить?
    ольгааа Пользователь
    22.11.2013 20:05
    0
    Уважаемы ЛЮДИ!!!! Конечно легче всего в своих бедах и болезнях обвинить кого угодно лиш бы не брать ответственность на себя. Поймите самое важное, что вы и только вы ответственны за свою жизнь и прежде чем начать лечение ищите причину болезни в себе, в своих мыслях, образе жизни и т.п. а лишь потом обращайтесь к врачам. Пока вы это не осознаете не какие врачи, целители, маги и чародеи вам не помогут. Я лечилась и вылечилась полностью от инфекционных болезний у ГБ. Моего зятя она спасла своими иголочками, пиявками и травками тогда как врачи нам сказали, что после такой травмы головы (Разбили битой так что трещина в основании черепа была) он умрет или на деревья улыбаться будет. Реабилитация конечно тяжелая была, он и сейчас продолжает лечение периодически, но традиционные врачи сейчас смотрят его анамнез и говорят что такого быть не может, что он почти здоров. Я и моя семья благодарны богу что он дал нам ГБ. По поводу грубости я согласна, но , люди, что мы излучаем то и получаем))) ГБ не бог и не святая. она мастер своего дела, проводник божьей воли в человеческом обличае и поэтому все человеческое ей не чуждо и это ее ответственность. А у людей льющих "ГРЯЗЬ" своя ответственность.
    Гость Гость
    24.11.2013 14:29
    0
    какой она нафиг проводник? что вы несете! хамка, жадная до денег!!!
    Гость Гость
    26.11.2013 18:59
    0
    Проводник блин!!! Скорее на тот свет проводит под вопли и за ваши же огромные деньги!!! Развод по полной! Я вообще не понимаю как еще она существует, неужели есть еще наивные, верящие в ее "сверхсилу". Смешно... Все равно рано или поздно она ответит за все свои деяния, люди не ждут, они готовятся, скоро судебные дела посыпятся, я вот почти готов.
    ccj_ik@mail.ru Пользователь
    12.08.2013 07:25
    0
    Уважаемые, хотелось бы увидеть не эмоции, а действительно реальные факты о пройденном лечении! Я еще думаю, пойти к ней или нет. О моем диагнозе мнение врачей настолько различно, что я запуталась. С одной стороны страх, как бы не навредить еще больше, с другой - надежда вылечиться без операции.
    К вопросу о криках и унижениях: на консультации она произвела более чем положительное впечатление. Действительно, крики слышала, но не истерические вопли, как многие пишут, а очень справедливое замечание родственникам больного, которые со своей излишней опекой только вредят. К тому же без единого слова с моей стороны, она поставила абсолютно точный диагноз, я была поражена!
    Гость Гость
    17.08.2013 07:06
    0
    здесь уже писали, что первая консультация - развод на бабло. С другой стороны - если у вас их много - идите и лечитесь у Томм, кто знает, может и поможет. Здоровья Вам.
    Гость Гость
    29.08.2013 03:39
    0
    На самом деле помогает лечение тем кто выполняет все что необходимо. Цена вопроса я считаю приемлемая. Расценки такие же как и везде.
    Гость Гость
    20.09.2013 16:47
    0
    Конкретно Вы платили деньги за лечение впустую? Не пойму, в чем развод? Больше конкретики можно? Что лечили, все ли предписания выполнялись?
    Гость Гость
    11.10.2013 16:17
    0
    Болела очень сильно спина и я не знал куда обратиться.
    Один знакомый дал мне номер телефона Доктора Максимова я позвонил туда,Рассказал о своей проблеме,и на следующий день приехал туда)
    туда входили иголки,пиявки и т д. первый день после посещения все болело) а потом прям почувствовал результат) Вообще пушка) спина не болит)если кто хочет туда вот номер телефона) 2-95-82-40)
    Гость Гость
    08.06.2013 21:27
    0
    Ужасная клиника!!! Томм - это настоящий монстр, не имеющий воспитания, а так же огромный вопрос о её образовании. К сожалению, мы столкнулись с этой клиникой и имеем ужасные последствия (инвалидность), от которых в шоке все специалисты! Она не имеет ни малейшего представления о нейрохирургии и неврологии, в этом мы убедились на примере ее бездействия. Она уверяла что все прекрасно в тот момент когда уходило драгоценное время!!! Естественно договор мы с ней не заключали, поскольку считали "семейным" доктором (да нам и не предлагали) и сейчас мы ничего не докажем, да нам и не до этого (исправляем ее безграмотность). Кроме этого, на счет похудения - худеют быстро (конечно, если в день большому дядьке разрешается есть - 900 гр, включая воду), казалось бы эффективно, но результат не задерживается, а следом приходят еще большие кг. Долговременное ношение корсета гробит наши спины. ЛЮДИ!!! Не доверяйте свое здоровье неквалифицированным специалистам. Подумайте 1000 раз, почитайте отзывы, не может быть такого чтоб высококлассного специалиста все хаили! Она просто блокирует ваш разум своими криками и рассказами о том, что без нее вы умрете. Берегите себя, своих близких, нервы и деньги!
    Гость Гость
    08.06.2013 22:09
    0
    Какой ужас((( Сочувствую Вам. Про похудение - в точку. Да и в целом, все так и есть(((
    Гость Гость
    12.08.2013 10:19
    0
    Подскажите, с чем именно Вы столкнулись? Что именно лечили? Хочу обратиться к ней за помощью, но не могу найти ни одного адекватного отзыва.
    Гость Гость
    31.05.2013 10:05
    0
    Можно вопрос бывшим пациентам? В чем суть лечения в клинике? Посмотрел сайты о тибетской медицине, ничего не понял. Какие процедуры проводятся? Все подбирается индивидуально? У меня протрузия 5-6 позвонков.
    Гость Гость
    31.05.2013 10:23
    0
    Процедуры ГБ проводит как выясняется для всех одни и тежи это чистка организма массаж иголки пиявки, если к ней пойдете не отдавайте ей сразу все деньги и обязательно заключите договор, если будете платить пусть она Вам все распишет сколько и за что, а еще лучше сходите к нескольким врачам
    Гость Гость
    31.05.2013 10:46
    0
    массаж иголки пиявки чистка - это же не тибетская медицина?
    Гость Гость
    31.05.2013 11:35
    0
    Какая там тибетская медицина, я Вас умоляю))) Тибетская медицина - целая философия, можно сказать искусство по установлению равновесия в организме. Там психологический гармоничный настрой важен очень. В общем это наука сложная и тонкая. А в клинике этой то, что делают, к Тибету мало относится. Ну и индивидуального подхода особо не ждите, процедуры для всех в целом одинаковы. Массаж (баночный, медовый), "ломание" Вас(кому что надо - тому то и ломают)))), иголки, пиявки, "банка", корсет, термоодеяло с грязью, капельницы, чистка, диета. Все циклично будет повторятся + травки и настойки по расписанию. На мужчин Томм меньше срывается, кстати, терпимее к сильному полу относится. Будете все все строго исполнять, может и не попадете под горячую руку. Мне вот повезло в этом плане))) Но эмоционально там тяжело я Вам скажу.
    Гость Гость
    31.05.2013 12:04
    0
    Спасибо за отклик
    Гость Гость
    01.06.2013 14:20
    0
    Рефлексотерапия, гирудотерапия, москотерапия, капсулы, лечебные грязи, мануальная терапия. целебные травы. В общем процедуры всем назначают те же только воздействуют на определенные каналы всем индивидуально. Почитайте в интернете про все это там написано, ну а лучше спросите у самого врача в клинике думаю она с радостью объяснит вам. Нам объясняла. Про договор-просите обязательно заключить.
    Гость Гость
    31.05.2013 05:24
    +5
    Клиника СУПЕР! Я Рекомендую всем! Кто хочет быть здоровым! Придете и все увидите сами что да как. МЫ СЧАСТЛИВЫ что лечились у Томм Галины Брониславовны. Результат её лечение такой- у нас родился прекрасный и самый долгожданный сыночек на свете!!!! Спасибо вам Галина Брониславовна!
    Гость Гость
    30.05.2013 11:11
    0
    Что касается рака! То мой пример положительный! И результат от всех процедур есть! У меня был рак головного мозга. В больнице мне предложили операцию причем платную! А вот восстановление после операции почти год занимает. Я Мужчина и главный кормилец в семье. Поэтому когда я лечился у Галины Брониславовны, то в полное излечение не верил. Лечился у нее в течении 6 месяцев, Результат на лицо!!!!! Я здоровый мужчина а рак это прошлое. Галине Брониславовне СПАСИБО! и низкий поклон. Сейчас у меня друг там лечится от очень такой деликатной проблемы импотенция. Тоже говорит эффект есть!!!
    Гость Гость
    30.05.2013 12:21
    0
    Скажите пожалуйста, а локализация опухоли какая была. И кто диагностировал рак? И, если не секрет, кандидатуру какого хирурга рассматривали для операции? Заинтересовал Ваш опыт. Заранее спасибо.
    Гость Гость
    30.05.2013 12:38
    0
    Это же хорошо, что у вас положительный результат, кто спорит. Вопрос в том что у ГБ есть и неудачные примеры лечения. Именно это люди (бывшие пациенты кстати как и вы) пытаются объяснить. И если вы обратили внимание когда читали все отзывы, там люди делятся своим отношением и к врачу и к методам лечения. А про рак, знаете, кому то та же химия и облучение помогают, а кто то после первого сеанса умирает. тут все индивидуально.
    Гость Гость
    30.05.2013 13:01
    0
    Не верю, не удивлюсь если байки про рак сама ГБ выдумывает и самой себе спасибо говорит, с нее станется. Одно радует не оставили ее наши отзывы равнодушной, видимо прервался поток доверчивых людей, а кушать хочется.
    Гость Гость
    30.05.2013 13:29
    0
    Ну вот и меня сомнения берут. Просто степень злокачественности новообразования можно определить только после проведения исследования клеток самой опухоли. И что за диагноз такой "рак". Все злокачественные образования имеют свои разновидности. Объемы образования какие? Какова была симптоматика у больного, что он мог себе позволить пол года лечения с таким диагнозом еще и не имея никакой уверенности, не заключая договор с клиникой. Люди имеющие новообразования нормальный образ жизни вести не всегда могут. Там такой букет проявлений. А тут пол года. Неврологические симптомы отсутствовали? Какие симптомы были? С какими красноярскими нейрохирургами консультировались?
    Гость Гость
    30.05.2013 18:33
    0
    Менингиома. Были жуткие головные боли, судороги, и даже сильное снижение зрения до - 4. Обратился сначало в свою поликлинику к нейрохирургу, меня направили на обследование ну а дальше все как в страшном сне-диагноз, куча анализов и подготовка к операции, родные плачут а я думаю. Мне Галину Брониславовну посоветовали. Тогда она принимала в медицинском центре на 78 добровольческой бридагы. К вашему сожалению фамилии озвучивать не стану, тех врачей, пусть тем людям спокойно живется. Больница Нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко.
    Гость Гость
    30.05.2013 19:26
    0
    Ааа, ну менингиома, к Вашему сведению - самое что ни на есть доброкачественное образование головного мозга. А уж точно никакой ни "рак". Что ж вы людей дезинформируете... Хотя, здорово, что Вам лечение помогло. Доброкачественная опухоль головного мозга тоже диагноз очень серьезный. И что после лечения на МРТ снимках опухоли нет? Исчезла?
    Гость Гость
    30.05.2013 19:33
    0
    Так это Вы в Москве консультировались? Вам там Галину Брониславовну посоветовали?)))
    Гость Гость
    30.05.2013 20:37
    0
    У меня была злокачественная 1 степени. Конечно не медик, только читал свой приговор, сейчас слава Богу и анализы и снимки показывают чисто все. Я сам житель Москвы, Хотя раньше вашем родичем был))) Всем привет и крепкого здоровья!
    Гость Гость
    30.05.2013 21:48
    0
    )))Ну Ваш пример, прямо скажу, вдохновляет! И Вы будьте здоровы)))
    Гость Гость
    30.05.2013 22:07
    0
    Интересно))) Менингиомы 1 степени - доброкачественные. Злокачественными называют менингиомы 3 степени. Такое впечатление, что Вы на ходу выдумываете, простите ради Бога, если оговариваю Вас. И 78-ой Добровольческой и Бурденко, и все в кучу. Причем здесь только Бурденко. На момент лечения, я так понимаю, Вы с Красноярскими врачами консультировались. Ерунда в общем какая-то. На мой комментарий можете не реагировать и не отвечать. Да и мне все в целом понятно.
    Гость Гость
    03.06.2013 20:07
    0
    Я проживаю в Москве и консультировался в Москве. У крае только лечился у Томм Г.Б.
    Гость Гость
    29.05.2013 06:20
    0
    "Уважаемая" Г.Б. как вы жалки в этой своей истерии с перечислением ваших "дипломов", тот кто творит зло всегда получает его назад и пожинает плоды. Творческих вам успехов. А негативных отзывов здесь больше двух или у вас с математикой также как и с медициной.
    Гость Гость
    29.05.2013 10:04
    0
    здесь все еще интереснее. Окончание университета в 2006 году, так? Так все таки какой стаж работы ВРАЧОМ? Не медицинской деятельности, мне все равно где она и сколько работала санитаркой-медсестрой, а врачом?
    Гость Гость
    30.05.2013 10:57
    0
    Да ну и уроды тут пишут всякую чушь! Здоровье это личное дело каждого! И сам решит где и как лечится! А все те кто тут пишут грязь о враче, просто собирают всю грязь на себя! Люди запомните ог всем судья! Не судите да не судимы будете!
    Гость Гость
    30.05.2013 12:15
    0
    Так вот именно, что личное, люди своим опытом делятся...а решение уже каждый самостоятельно принимает. И что значит не судите, мы мнение высказываем. У кого-то отрицательное, у кого-то положительный опыт тоже был, это радует. А по поводу "уродов" Вам смело можно к Томм обращаться, Вы с не в одной манере, мне кажется, общаетесь. Общий язык найдете))));)
    Гость Гость
    30.05.2013 12:40
    0
    Вот именно, при чем здесь судейство? Люди свободно высказывают свое мнение, кто-то заплатил большие деньги, как я, а результат не впечатлил, имею я право предупредить, что 100% результата у врача нет? Имею.
    Гость Гость
    30.05.2013 12:54
    0
    А Вы сначала обратитесь к этому "врачу" и заплатите ей тысяч 50000, а потом посмотрим что вы скажите, когда она будет с вами обращаться как со скотом.
    Гость Гость
    30.05.2013 13:00
    0
    Кстати, 50000 это далеко не самая большая сумма, которую я слышала от клиентов клиники. Там по-моему от марки автомобиля на котором подъезжаешь к ООО "Здоровые люди" цена зависит)));) При мне Г.Б. девушку просила еще подождать приема, потому что к ней "блатные" (цитата) приехали. Так что, уважаемые, только на автобусе;))))
    Гость Гость
    30.05.2013 20:49
    0
    Да что говорить то, у нас как в частных так и в бесплатных клиниках хамства и бездействия хватает. Я здорова и полна сил....спорт мои дорогие дает силы! А еще любовь к себе и окружающим. Я в этой клинике на массаж хожу так просто для себя любимой, меня все устраивает и цены и отношение, хотя я и слышу что Томм Г.Б. повышает голос но реально некоторые люди такие зануды (простите кого обидела) одно и тоже по несколько раз спрашивают. Я кстати из всех процедур в клинике кроме массажа пиявки пробовала, на свой шрам от операции чтоб спайки расслоились, мне помогло, хотя могла и дома поставить , НО под наблюдением врача надежнее. Плюс чистку организма прошла. мне понравилось то ощущение легкости после нее и лишний жирок уплыл. Люди любите людей! А как выше было сказано Бог всем судья! Я понимаю Ганина Бронислововна не волшебница, но все же высококвалифицированный специалист.
    Гость Гость
    31.05.2013 07:18
    0
    А ни разу не видели такой картины: заходит женщина воспитанная, утонченная, кроткая, скромная. А ей с порога:
    - А ты чего приперлась то?
    - Ну как же Галина Брониславовна, Вы же мне сами сказали вчера...
    - Ничего я тебе не говорила. Позвонить надо было!!!!
    - Так я же звонила!!!
    - Не звонила ты мне!!!
    - Как же не звонила вот...(дрожащими руками пациентка ищет в своем телефоне в журнале звонков тот самый, злополучный, протягивает Томм)...
    - Не знаю кому это ты звонила, мне вчера никто не звонил... Нефиг было приезжать.
    Растерянность на лице той самой милой дамы словами не описать...
    Ну это к слову о том, почему там некоторые переспрашивать любят. Я вполне серьезно. У многих тактика другая: боятся лишний раз даже позвонить, чтобы на них криком не сорвались, думают будь что будет. Это я тоже серьезно. Мне как-то даже одна из пациенток звонила некоторые вопросы уточнять, потому что Томм боялась позвонить. В итоге пришлось все равно самой, конечно. Но вот так там бывает..)))
    Гость Гость
    01.06.2013 14:31
    0
    Наверно Галина Брониславовна просто человек настроение, мы все разные, в общем надо и нам учиться подход находить к таким людям, Все равно мне очень нравится как клиника так и врач Томм Г.Б. Я и сама видела как она девушку у которой была парализована нога, заставляла ходить при чем крича мол давай вставай хватит лежать молодая разлеглась, (а в это время девушка плакала и говорила мол она не может) так вот девушка пошла! Это она после массажа плюс воздействие Г.Б. :))) вот такие чудеса)
    клиника здоровые люди Представитель
    26.05.2013 10:27
    0

    клиника здоровые люди | 26 May 2013

    ОПРОВЕРЖЕНИЕ ООО "Клиника Здоровые люди" : Прочитав комментарии двух людей в нескольких экземплярах с отрицательными и негативными отзывами, хотим прокомментировать по поводу образовательных дипломов и прохождению специализаций : Диплом законченный врачебной деятельности 1989 года по специальности неврология прохождение интернатуры Краевая больница, Диплом о врачебной деятельности по специальности Терапевт интернатура БСМП . Диплом по специальности лечебное дело 2005 год. Диплом о профессиональной переподготовке Мануальная терапия, Мануальная диагностика. Повышение квалификации после высшего дипломного образования по артериальной гипертонии секция цереброспинальных осложнений 2007год. Свидетельство о повышении квалификации Эндокринология 2011год. Свидетельство о повышении квалификации Традиционная медицина в реабилитации больных, герудотерапия 2008год. Свидетельство о повышении квалификации Древневосточные и современные технологии рефлексотерапии 2012год. Свидетельство о повышение квалификации рефлексотерапия, обдаменальная терапия 2007 год. Свидетельство о повышении квалификации тибетский массаж, классический массаж, лечебный массаж 2007-2009 год. Повышение квалификации город Новосибирск Тибетский , Тайский массаж человека 2013год. Повышение квалификации 2006года Гастроэнтерология. Повышения квалификации по циклу сосудистой патологии головного мозга ( научно-исследовательский институт неврологии) . Удостоверении о повышении квалификации по Циклу "Экспертиза временной нетрудоспособности" 2013год.
    СЕРИЯ И НОМЕР ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ НАПИСАНА ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ В ТЕХ ЦЕЛЯХ. Кому необходимо проверить данную информацию могут зайти на сайт КГМУ. Люди которые проходят лечение подписывают договор осведомлены о курсе лечения с каждым отдельно проводиться не единожды беседы, по поводу важности курса лечения , и не нарушении всех правил в лечении. Если больной не понимает и не хочет принимать эти условия расторгается договор лечения.
    Написано что медсестра БСМП , да доктор Томм Г.Б. шла к своей врачебной деятельности через мед. училище и после окончание его работала мед, сестрой без отрыва производства училась Мед институте на дневном отделении. Стаж работы медицинской деятельности с 1979года. По мимо этого проходила обучения заграницой после окончания в России подтверждала документами о повышении квалификации.
    Те люди которые пишут по поводу лицензии о медицинской деятельности, они выдаются строго по документам стаж работы не менее 5-10лет, документы проверяются тщательно всеми службами.
    Я прошу чтоб не оскорбляли не меня не все высшие инстанции которые проверяют нас тщательно, тщательно!!!
    Гость Гость
    27.05.2013 06:21
    0
    А мы в свою очередь просим Вас чтобы не позволяли себе хамства, унижений и оскорблений пациентов, которые кормят Вас и вашу семью, научитесь уважать людей, хотя в вашем возрасте эти элементарные истины Вы могли бы уже усвоить давным-давно.
    Гость Гость
    27.05.2013 10:15
    0
    Поддерживаю комментарий выще
    Гость Гость
    28.05.2013 19:46
    0
    И я поддерживаю. Количество всевозможных дипломов впечатляет, конечно. Но повторюсь, что диплом - никакая не гарантия. И со мной, и с моим мужем, и с остальными знакомыми никакой договор почему-то не подписывался, так что расторгать то было и нечего. Может, это только нам не повезло, не знаю. И в свое время, действительно, осведомлялись о квалификации Томм Г.Б. и в КГМУ она получила свое образование по ЗАОЧНОЙ системе (на сайте по крайней мере была именно такая информация), диплом о высшем МЕДИЦИНСКОМ образовании полученный путём заочного обучения не впечатляет точно. У нас при очной подготовке специалистов должного уровня не всегда выпустить могут, что уж тут говорить...
    А оскорбления о которых Вы говорите исключительно ваша заслуга. Какой привет, такой и ответ, как говорится. Если бы хоть обращались и общались Вы с пациентами должным образом, их возможно бы было меньше.
    Гость Гость
    29.05.2013 00:10
    0
    Хотя нет. Только что специально зашла на сайт КГМУ. Лечебное дело у них только по очной форме преподается, вроде. Моя ошибка, прошу пощения, прошлый раз смотрела давно, видимо, не внимательно. Единственное, Томм там в списках выпускников не за 2005, а за 2006 год.
    Гость Гость
    29.05.2013 10:07
    0
    Мне никакого договора не предлагали, странно.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям