На днях были на Юбилейном и зашли в Алкотеку на 5 Звезд(иногда заходим на Красную,есть с чем сравнить)Встретил нас розовощекий продавец с руками в карманах и скучающим видом..В магазине мы были минут 5 точно,но продавец даже не удосужился оторваться от компьютера...Видно с сотрудниками так плохо,что на работу берут со всех близлежащих колхозов.
Надо было к вам подбежать и распластаться тут перед вами!я не работаю в этой сфере,но меня просто бесят такие как вы!и что за оскорбления ,с колхоза понабирали!!!так вот,культурные и воспитанные люди,не позволят себе такого рода высказывания!!!
28,02,2016 г. в 14-10 я приобрела в данном магазине алкогольную продукцию для подарка. Ликер Самбука Джарола 0,7 л с\б 40%об. Продавец Наталья любезно отнесла бутылку на кассу, пробила чек и упаковала в пакет.Обслуживание не вызывает никаких нареканий. Но дома, вскрыв пакет, я обнаружила в бутылке наличие осадка в виде белых хлопьев. Такой дефект появляется при нарушении условий хранения. Конечно мне пришлось вернуться в этот магазин для обмена алкогольной продукции ненадлежащего качества. Прошло 30 минут. Но продавец отказал мне в обмене, обосновав это тем, что я якобы подменила бутылку, могла подсыпать в бутылку что угодно и вообще если я вышла из их магазина то бутылка уже не является их товаром, несмотря на то что чек был предоставлен и наличие осадка продавец подтвердила. Для того чтобы обменять бутылку ей нужно сравнить акцизную марку по документам. Но документы находятся у товароведа, который будет завтра. И я должна подарить бутылку алкоголя на день рождение завтра.Если конечно товаровед сочтет нужным поменять мне эту продукцию.Я считаю что в этом магазине нарушается закон о правах потребителя.
Директор магазина,со слов продавца Натальи, Греков Валерий Валерьевич.
Менеджмент сети "Алкотека" это компания лицемеров и бездарностей из дрессированных негодяев. Каждый кто видит своё будущее с этой толпой, (назвать организацией это сборище наивных и ограниченных личностей не возможно),должен обладать полным отсутствием понимания эффективности, целесообразности и логичности своих действий при решении задач, которые очень редко находятся в поле ответственности работника. Организация рабочего процесса очень сильно напоминает колхоз времен заката социализма, где работа должна быть ради работы, а не на результат.
у вас паленый новокубанский коньяк 4 года, и жене и мне было плохо. я всегда пил или 5 звезд арарат или кизляр. Все было хорошо. В общем к вам больше не захожу.
Добрый день.Являемся постоянными клиентами вашей сети в г.Краснодаре.Всегда оставались довольны ассортиментом,ценами и обслуживанием,советовали друзьям и знакомым.Самый посещаемый нами магазин по адресу: проспект Чекистов,ТЦ Юбилейный.Старались не обращать внимание на постоянные взгляды и шутки в выборе и количестве алкоголя,нами покупаемого,от сотрудников этого магазина.Но сегодня 16.09.2014г. поведение обслуживающего персонала перешло все границы.Продавец Елена и Арташ на мои слова-Как у вас можно получить дисконтную карту?Ответили-Сколько вы пьете,скоро будете покупать ящиками,тогда и дадим скидку.Считаем хамством и отсутствием сервиса данное поведение.Жаль,если придется совершать покупки в другой сети.Примите меры!!!!
работодатели ужасные и неблагодарные хамы,с каждой ревизии снимают по 5-10 тыс,хотя нужно быть *** чтобы воровать в своем же магазине при этом когда есть прослушка и видеоконтроль,отпуск только 2 недели за год!!!!ТОлько 2!!Заметьте!Отпускные дают только после отгуленного отпуска,через месяц!!А не наоборот до отпуска!Полное не соблюдение ТК,про выходные действительно забудьте!!Заработать там действительно можно,но только после 3-4 мес работы!!Вообщем не советую связываться с этим быдло-армянским руководством!!!