Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АГРОКОМПЛЕКС, ЗАО: отзывы об организации (Краснодар и Краснодарский край)

    -10
    89
    23
    Отзывы
    Килина Елена Николаевна Гость Клиент
    22.10.2019 13:15
    -5
    пгт Мостовской, Краснодарский край. Продавцы магазина, расположенного на пересечении улиц Ленина и Горького, работающие в смену 22 октября 2019г. отличаются хамством, неуважительным отношением к покупателям, отсутствием коммуникабельности. Наглядно демонстрируют пренебрежение. Спорят и огрызаются. Ощущение, что находишься в магазине в советское время.  Хотелось бы узнать по каким критериям подбирается персонал  и  принять соответствующие меры к сотрудникам данного магазина.
    Гость Гость
    02.06.2020 21:53
    0
    по принципу кого больше никуда не берут, все прут сюда, полуграмотное ворье
    Гость Гость Клиент
    02.06.2019 11:02
    0
    Проживаем в центре Краснодара, на углу улиц Октябрьской и Горького имеется замечательный магазин АГРОКОМПЛЕКС который постоянно находится в состоянии технического перерыва, что очень радует покупателей ,особенно когда на улице жара 35 градусов и ты вынужден стоять с ребёнком и ждать когда его величество продавец соизволит открыть дверь и сказать чтоб покупатели приходили через час!!! А на возмущение уходящих покупателей ,закрывая перед ними дверь еще и бросаются фразами" будете вы все проклятый ,когда вы уже передохните" !!! Очень хорошие пожелания !!! Замечательный персонал!!! Вы в какой подваротне таких сотрудников набераете??? Сплошное разочарование, больше в этот магазин ходить не буду. Уж лучше буду ходит вслседний магазин фермерских продуктов ,пройду лишние 30 метров и заплачу за товар чуть больше но зато не придётся стоять на жаре и встретят с улыбкой да и настроение не будет испорчено на весь день.
    Гость Гость Клиент
    18.05.2019 09:10
    0
    Добрый день. Ст Старовеличковская, сотрудники не уважительно относиться к покупателям. Простояла на кассе в молочном отделе пол часа, никто не обслуживает, в то время как в мясном отделе продавец обслужила всех новоприходящих покупателей. После отчитала, очередь для всех едина .
    Анна Гость Клиент
    01.05.2019 15:05
    0
    Добрый день!Зарекалась совершать покупки в фирменном магазине Агрокомплекса им. Н. И. Ткачева, но сегодня напрасно изменила этому принципу-полчаса простояла в очереди в кассу с оплатой через терминал, т. к. свою покупку планировала оплатить безналом.Продавцы обслуживают неспешно, это понятно, они то на работе, им торопиться некуда и мы, покупатели, к этому уже привыкли, но очень досадно потратить время в очереди ,чтобы в итоге не купить тот товар, за которым зашел в магазин, потому что он оказался рядом. На витрине лежит товар, а в наличии его нет-зачем вводить покупателя в заблуждение,я бы развернулась и пошла бы к конкурентам. Время 11:17,а продукции, пользующейся постоянным спросом ,в продаже нет,а впереди ещё 8-мь часов торговли, не говоря о том, что в наличии должен быть переходящий остаток. Хотя не удивлюсь каким-то другим принципам работы этой сети. Сотрудникам этой сети поучиться бы у "Магнита"в плане товарного запаса на "спровый" товар,и заметьте, этой же фирмы(Агрокомплекс Выселковский). Конечно, без покупки я не ушла(чтож,я зря ожидала) , два товара попросила разделить в два разных чека, отчего выслушала нелестный коментарий в свой адрес, хотя я продавца не просила торопиться.Магазин находится в ст. Новорождественской Тихорецкого района, и не захожу туда за покупками именно по той причине, которую описала выше, а отвлекать продавцов вопросами о наличии того или иного товара не считаю целесообразным, так как придумал же какой-то очень продуманный человек витрину для торгового учреждения или я не права? Хотя можно повесить объявление:"О наличии товара спрашивайте у продавца, не становясь в очередь".
    Наталья Гость Клиент
    23.04.2019 14:27
    0
    Петра Метальникова 5, к1. Сегодня зашла в этот магазин, в хорошем настроение. Хотела купить колбасу и всего лишь спросила, - какая самая свежая. Продавец в колбасном отделе отчитал так, как при совдепе. Единственный плюс, что не кидается.... Я в шоке. Пожелала ей хорошего дня и ушла. Теперь понимаю, почему там пусто.

    Прикреплены файлы:
    IMG-20190423-WA0004.jpg
    Screenshot_2019-04-23-14-21-05.png
    ОЛЬГА Гость Клиент
    22.04.2019 15:54
    -5
    ХОЧУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА РАБОТУ ПРОДАВЦА МАГАЗИНА НА ПЕТРОВСКОЙ, 43 В ТАГАНРОГЕ. 18 АПРЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ВЫБОРА ТОВАРА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ДОЛГО ОЖИДАЯ КОГДА ОНА НАКОНЕЦ СНИЗОЙДЕТ ДО ОБЩЕНИЯ СО МНОЙ, РАССМАТРИВАЯ НАКЛАДНЫЕ, КОГДА РАЗГРУЗКА ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЛАСЬ. ВИДИМО ПОКУПАТЕЛИ НЕ ВАЖНЫ. КОГДА БЫЛ ОТКАЗ ОТ ОДНОЙ ИЗ ПОЗИЦИЙ, ЧЕК ЕЩЕ НЕ БЫЛ ПРОБИТ, НАСЛУШАЛАСЬ И ПРО ШТРАФЫ В КОНЦЕ МЕСЯЦА, И ПРО ТО, ЧТО ДЕНЬГИ "ЛОЖИМ" НЕ В МОНЕТНИЦУ И ВООБЩЕ МАГАЗИН НАДО ЗАКРЫВАТЬ НА МОМЕНТ ПРИЕМКИ ТОВАРА. ОБХАМИЛА, ФАМИЛИЮ НЕ НАЗВАЛА. ВЫ СПЕЦИАЛЬНО ПО КОНКУРСУ ОТБИРАЕТЕ ТАКИХ РАБОТНИКОВ, СПЕЦИАЛЬНО, ОТПУГИВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
    Наталья Гость Клиент
    15.04.2019 19:54
    0
    8 апреля в магазине "Агрокомплекс" с.Ольгинка был мной куплен цыпленок- табака. При вскрытии упаковки стало понятно, что продукт испорчен, хотела посмотреть срок годности, но этикетка была просто удалена( сорвана). Прошу принять соответствующие меры к сотрудникам данного магазина.
    Алёна Гость Клиент
    20.03.2019 21:11
    -5
    Доброго дня) Станица Смоленская, Северский р-н. Почему невозможно купить свежее молоко, свежий кефир и сметану??? Как ни зайду - кефиру неделя, сметане еще больше. Спрашиваю, посмотрите кефир с другой жирностью, йогурт, хоть что-то кисломолочное свежее. Никаких вариантов. Либо редко возят продукцию либо продавцы убирают свежее и продают то что уже устарело. Несколько раз пришлось уйти без покупки, т.к. покупать недельный кефир или йогурт своим детям не собираюсь, проще зайти в соседний магнит. А например в соседнем Афипском в аналогичном магазине от агрокомплекса всегда есть свежая продукция.
    Анна Гость
    31.03.2019 19:38
    0
    Можно подумать в Магните Всё всегда свежее. Такая же фигня, если не хуже...
    Наталья Гость Клиент
    12.03.2019 11:07
    0
    Респ. Адыгея п. Краснооктябрьский недавно открылся магазин всегда беру продукты там очень нравится и удобно, но последний раз взяла сосиски Сочные при варке обнаружила что то странное разрезав сосиску обнаружила в ней жевачку голубого цвета я в шоке получается, что люди на производстве могут что угодно плюнуть в продукцию? Почему не соблюдается чистота и порядок? Куда смотрит руководство и СЭС?

    Прикреплены файлы:
    IMG_20190312_103436.jpg
    IMG_20190312_103513.jpg
    IMG_20190312_103710.jpg
    Юлия Гость Клиент
    16.01.2019 19:15
    0
    Сегодня вечером зашла в ваш магазин в г.Ейск по ул.Ленина. Являюсь постоянным клиентом. В этот магазин захожу иногда. Теперь буду обходить стороной. Такого хамства от продавца ещё не встречала!!! Я взяла с открытой витрины курицу и подошла к кассе для оплаты. Продавец, обслуживая другого клиента начала меня " строить" - где я взяла курицу, нечего брать, у нас тут нет самообслуживания и вообще очередь у другой кассы. Хотя эта касса была свободна и я никого не обидила, подойдя к этой кассе. В зале была и другая продавщица, которая мне ничего не сказала, что нельзя брать эту злощасную курицу. Зачем вы тогда в магазине без самообслуживания поставили открытыю витрину с продукцией??? Меня же отчитали на весь магазин и "отправили" в очередь, которой нет... Очень неприятно. Когда я решила вернуть курицу на место, продавец опять начала кричать.... В итоге я вернула то, что хотела купить и ушла. Больше в этот магазин я заходить не буду и знакомым своим расскажу о таком обслуживании

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям