Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Кубаньпассажиравтосервис, ОАО, автотранспортное предприятие: отзывы об организации (Краснодар и Краснодарский край)

    -15
    16
    4
    Отзывы
    Дарья Гость Клиент
    10.07.2017 14:18
    0
    Водители хамы неуравновешенны психи которых надо лечить а не за руль сожать. Ехали сребенком рейс номер 4260 Геленджик Таганрог. В Краснодаре объявили остановку 15 минут мы вышли по своим делам приходим через 10 минут. Водитель выкинул наши вещи собирался уезжать (говорит мол долго ходите). Сумку с водой едой так и не вернул. Наглость хамство я в шоке. Еще и оскорблял.
    Андрей Гость Клиент
    03.08.2016 19:11
    -5
    Уважаемая администрация Кубаньпассажиравтосервис прошу вас научить своих водителей такту и вежливости. Ехал с 11 летним ребёнком рейсом 10138 2.08.16. Водитель вёл себя по хамски, всем грубил, постоянно говорил по телефону и брал левых пассажиров всю дорогу. И ещё по поводу автобуса, это просто издевательство мы ехали в невыносимую жару на каком-то древнем Икарусе 8 часов. Разве можно такие не комфортабельные автобусы пускать в такие длительные рейсы? Все впечатления о прекрасном отдыхе в Геленджике были испорчены вашим адским автобусом и водительским хамлом.
    Виталий Гость Клиент
    16.06.2016 15:01
    +1
    Уважаемая администрация Кубаньпассажиравтосервис, специалисты Вашей компании совершенно не обладают чувством такта и осень сильно дерзят пассажирам! Ехал 16.06.16 в 14:00 в Староминскую! Водитель общается как быдло и контроллер так же! Обратите свое внимание на персонал!!
    люба Гость Клиент
    14.03.2016 23:34
    -1
    надо порядок вашей организации навести с контролерами -которые отмечают билеты перед отбытием автобуса. Что в Краснодаре,геленджике ,кабардинка и новороссийск; время уже автобусу отбывать - контролеры только идут отмечать билеты !! Повсеместно - одно и тоже ! автобусы очень редко отбывают во время!! То начинают развлекаться контролеры - проверять билеты все подряд. Если я еду в Сочи то часто надо показывать билет . Джугба обязательно поиздевается . Считаю - что проверять должны только те билеты - которые проданы на их станции, а не все подряд .
    Гость Гость Клиент
    05.09.2015 20:32
    -5
    Ездили с женой отдыхать, это была самая ужасная поездка на старом, поломанном автобусе без свежего воздуха (один люк на весь автобус) по маршруту геленджик-ставрополь номер рейса 2785 как вообще можно техничиски неисправный автобус выпускать на такое дальнее расстояние.Один из водителей грубил и хамил пассажирам старшего себе возраста где уважение.......А ещё как мне помниться на какнуне говорили что возьмуться в платную за пассажироперевозки в связи с частыми ДТП на дорогах и гдеее это все пустословы.......
    Гость Гость
    04.01.2011 12:42
    -2
    Водителями нарушается Закон об ограничении табакокурения в общественных местах. Мы с сыном (несовершеннолетним) ехали рейсом Геленджик-Майкоп (из Краснодара до Майкопа) 27 декабря 2010 года. Рейс №2094, отправление из Краснодара в 20-34. Серии и номера билетов: КК 8760 и 8761.
    Водитель курил, неоднократно. На замечания отвечал грубо, продолжал курить, хотя курение в общественном месте в присутствии несовершеннолетнего может повлечь и уголовную ответственность. Фамилию назвать отказался. На остановке не остановился, провез нас дальше (полагаю, в качестве мести за сделанное замечание).
    Не думаю, что должностная инструкция и Правила внутреннего распорядка разрешают курение на рабочем месте.
    Потребители услуг имеют право на безопасность услуги, на уважительное отношение, а также на возмещение морального вреда при нарушении их прав.

    С уважением,
    Чуевская Елена Борисовна,
    8-906-748-72-70
    Гость Гость
    07.03.2013 23:13
    0
    7марта ехала рейсом Краснодар 2-Белая Глина в 14 ,35 .Всвязи с заторами на дороге опоздала на 10 минут,находившийся на тот момент у автобуса знакомый поставил в известность водителя и любезно попросил его остановится если мы его догоним .Автобус мы догнали очень быстро и когда я вошла в него на моем месте сидел безбилетный пассажир ,весь проход автобуса тоже был заполнен безбилетными пассажирами. Водитель мне сказал ,что я буду стоять все дорогу . Когда мы приехали на автостанцию г Тихорецка водитель стал требовать с меня плату за билет угрожая высадить из автобуса . Начал выгонять меня с моего места и заставлять покупать билет в Тихорецке .Имел ли право водитель на такие действия ? Прошу разобраться в данной ситуации

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям