Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Naprokat.ru, прокатная компания: отзывы об организации (Краснодар и Краснодарский край)

20
12
3
Отзывы
Алексей Гость Клиент
06.01.2015 14:34
-5
БЕСПРЕДЕЛ!!!! Даже не думайте обращаться туда!!! Вместе с семьей забронировали с 15 по 28 сентября 2014г. в Симферополе Тигуан, обговорили сумму. За две недели до выезда позвонил менеджеру в г. Симферополь, сказал, что самолет вылетает 28 сентября в 19-00, можно ли будет сдать машину в 17-00. Менеджер ответил, что это на итоговую сумму никак не повлияет. 15 сентября получили машину, Тигуан был в идеальном состоянии с побегом 25000, и пах новым автомобилем. Заключили договор, в договоре прописали сдачу машины в 17-00 28 сентября. Заплатили 36701,00 по договору и 30000,00 - залог. Все две недели относились к машине как к своей. 28 сентября сдали машину в 16-55. Менеджер сказал, что все отлично. Подписал акт приемки машины. Через несколько часов на карту вернулся депозит 30000,00. Настроение было прекрасное! ВНИМАНИЕ, 6 ноября 2014 года звонит менеджер из Симферополя и говорит, что головной компанией была произведена проверка договоров, и за позднюю сдачу машины(после 12-00) я должен заплатить еще за одни сутки! Я напомнил ему, что в договоре все было прописано, что я сдаю в 17-00 и ничего дополнительно не плачу. Он признал, что это его ошибка, и, если я не оплачу за сутки, то эту сумму удержат из его зарплаты. Я платить категорически отказался. Тем не менее, с моей карты ( БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ) была произведена транзакция на сумму 2727,00 руб. Сегодня это 2727,00, а завтра-50000,00. Не испытываете судьбу, возьмите машину в другой компании!

Номер ваучера:
ЭЛЕКТРОННЫЙ ВАУЧЕР НА АРЕНДУ АВТОМОБИЛЯ
№ IH-3703
Гость Гость
29.06.2014 19:38
-4
Остерегайтесь пользоваться услугами этой компании!!! Много лет брали на прокат в международных компаниях, при поездке в Сочи решили воспользоваться услугами компании "напрокат", о чем в последствии сильно пожалели. На лицо явный развод доверчивых клиентов. Брали машину джетта. Приехав в офис сдавать обратно автомобиль, обнаружили что он закрыт. Менеджер по телефону объявила что у нее в базе нет сегодня приема машин, при том что в нашем договоре были точно отмечены дата и время сдачи. Пришлось ждать пока она приедет 30 минут. Но на этом все самое интересное не закончилось. При осмотре оказалось что есть не отмеченное повреждение на днище машины. При визуальном осмотре это абсолютно не заметно. Чтобы определить повреждение нужно целенаправленно нагибаться и смотреть на днище автомобиля, и эта дама это повреждение быстро обнаружила. Сразу напрашивается мысль что она о нем явно знала. При приеме мы это повреждение обнаружить не могли, разве что везти машину на подъемник и диагностировать что там на днище. Ну разве не маразм. В итоге с нас списали 11800. Мы просто в шоке от такого сервиса!!!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям