Сегодня 25 мая 2018 года мы посетили магазин "Парус" расположенные по адресу г.Шарья ул. Ленина. С нами был маленький больной ребенок. Набрав продуктов направились для расчета на кассы. Из 3 касс работало 2. Очередь на кассах была в районе 20 человек. На законное требование позвать 3-го кассира, обращенное к работнику получили ответ в жесткой форме "Кассир ушел домой". Требование было обусловлено более быстрым обслуживанием клиентов. Так как ребенок капризничал были вынуждены оставить тележку и уйти из магазина без покупок. Большая просьба разобраться в данной ситуации. Совершенно нет желания чтобы Ваш магазин превратился в банальный ларек.
Работаю в Адмирале з.п обещали 18 как минимум,ага за месяц я получила 11500 ,это нормально?15 смен по 14 часов ,ноги гудят ,голова гудит,а з.п где за труд,или думаете всё так легко ? Простоять 14 часов на ногах не разу не присевши!!!!обещали приписывать премию за пойманных"воришек" все чеки пропали..за мед книжку думаю уж тоже не ждать выплат!
Ну и магазин, подхожу к сотруднику, который выкладывает соки, спрашиваю есть сок облепиха-апельсин, получаю ответ что он весь закончился, иду в другой отдел и вот он, через отдел еще он. А потом оказывается, что это зам. директора выкладывает соки, и это не ее работа, и вообще она не то имела в виду...
Добрый день. Проживаем в Ивановской области г. Фурманов . Зашли сегодня во время обеденного перерыва к вам в магазин. Все было хорошо, до того момента как мы подошли к кассе. Товар выложили на ленту и кассир стала пробивать ,при этом я ее сразу предупредила что не весь товар в один чек , в этот момент мне на телефон поступил звонок по работе от клиента, не ответить я не могла. Кассир в итоге пробила мне все в один чек, на что я еще раз ей сказала что и какой товар надо отдельно. В итоге она мин 10 кого то вызванивала , что бы удалить чек, скопилась очередь, при этом персонал кто имеет право удалять на кассе бегал в зале.Мне опять поступил звонок от клиента и в этот момент ко мне подошла охранница и беспардонно влезла в мой разговор.Начала хамить мне что это я создала очередь, что в магазине нельзя разговаривать по телефону , бросать в мой адрес оскорбления , при этом еще больше отвлекать кассира и создавать еще больше очередь. Что это вообще такое , по какому праву ко мне подходят охранники и говорят где мне и как разговаривать по телефону. Их работа следить за товаром и ловить воров, а не стоять и подслушивать кто о чем говорит по телефонам и тем более не встревать в разговор, не зная по какому вопросу происходит телефонный разговор. Настроение испортила эта хабалка не воспитанная. Разберитесь со своими охранниками, что бы они воров ловили , а не телефонные разговоры слушали.
Хамка не кассир, а вы в первую очередь, т.к. не знаете правил этикета - ваш разговор по телефону, пусть и важный для вас,в присутствие кассира тому подтверждение.Это ваше неуважение к работнику, как к человеку.Зато к себе вы его требуете.Разделители покупок на кассах лежат для покупателей, а не для кассиров!
В Адмирале на Профсоюзной работает на кассе Гетманова Наталья Владимировна - хамло деревенской наружности и злыми поросячьими глазками. Видимо у нее в жизни все плохо и она срывает злость на покупателях. Куда смотрит руководство???
Добрый вечер! Проживаю в пансионате для пожилых людей: г.Кострома, ул.Кинешемское шоссе д.86. У нас, на 1м этаже есть буфет, цены на продукцию, ну, очень дорогие: сахар- песок 1кг. 50 руб., молоко"Вологодское " 0,5л.в коробке 39 руб, туалет.бумага, самая дешёвая, 1рулон 10 руб. и т.д..
У меня к Вам предложение, не могли бы заинтересоваться нашим буфетом.
Проживает и работает народу около 400 человек. Пенсии и зарплаты не высокие, поэтому нас не устраивают цены нынешнего буфета и приходится ходить к Вам, в Солнечный, в Адмирал. У нас много колясочников, инвалидов, очень старых людей, они могут только до буфета дойти.
Проживающие через меня просят Вас помочь нам. Мой номер 89536518225 Елизавета Фоминична, эл.ящик указала.
Заранее Вас благодарим!!!
Отвратительное обслуживание кассира в магазине. Кассир Анжелика Асекритова кричала на покупателей и очень грубо разговаривала. Очень не приятное впечатление сложилось о магазине.
Думала не когда, не коснуться такого... Проработала я недолго.... (слава богу) - мозилка завалена тухленьким.... (а у руководства все добровольно-принудительно(, что касается замов), заставляют покупать испорченный товар, и всякий разный!!!! Мало того, что зам директора мнит из себя бога... У неё есть чёрные списки.,о которых даже не скрывала.... Люди для неё скоты Она их за людей не считает.... Это ещё терпимо..... Ушла на больничный..... Тут начался ужас..... Лёжа под капельницами меня буквально заставили написать обьяснительную....за которую меня лишили на 3 000руб.в результате в таком коллективе больше не захотела работать.... Итог.... З/п я получила аванс 7200 и..... З/п за сентябрь +компенсация за отпуск +больничный (8519)=итого15719руб,стыд и позор..... Это при обещанном минимальном на моей ставке 18000 минимум... Надеюсь руководство примет к сведению.... Я мама двоих детей из за личной неприязни.... Одной дамы.... Мало того, что без работы, ещё и без з/п...