Случайно разбили несколько бутылок вина зацепив тележкой стеллаж, с нас требовали деньги, встали перед и позади авто не довали уехать! Люди знайте вы не обязаны платить если это не было умышлено!
Надо было вызвать полицейских и написать заявление на хулиганские действия сотрудников, которым видимо было приказано свыше. Начальники охраны наверное из 90-ых еще выросли
А мы не один раз покупали там порченную охлажденную форель, деньги сразу возвращали, но когда это было не в первый раз задолбало все зафоткали с чеками со всем отправили заявку в роспотребнадзор оттуда созванивались сказали хорошо что документы и номер чека и фото все есть пошли туда с проверкой
До этого случая БЫЛИ постоянными покупателями магазина Новые Просторы, даже однажды мы закрыли глаза на то, что купили камбалу с червями, специально из за этого не поехали разбираться. Но в этот раз, когда мы купили "резиновый", нежующийся и скрипящий на зубах сыр, которым чуть не отравили гостей - я решила сдать товар. Приехали с сыром, нам сказали, что вопрос будут рассматривать 10 дней и потом отзвонятся и сообщат ответ, и забрали у нас сыр.
Прошел ровно месяц, звонка не было. Мы по пути заехали с заявлением, узнать как решился вопрос. В итоге нам отказали, и ни денег не вернули и сыр утилизировали. Я стала требовать вернуть нам сыр, чтобы провести экспертизу, на что мне сказали - ждите завтра вам юрист перезвонит. Утром перезванивает юрист - и говорит, что отправили письмо, что сыр нормальный, далее говорит, что магазин сообщит об этом производителю... Вообщем в разговоре юриста не сходится информация, в том, что они уверяют, что сыр нормальный - денег вам не вернем, и в тоже время, что они разберутся с производителем. Далее я спросила - зачем же вы тогда утилизировали сыр, если он нормальный, и тем более сроки реализации там не вышли, на что юрист просто бросила трубку. Получается, что у меня, как у продавца - магазин украл деньги - и товар утилизировал и в возврате отказал.
Очень жаль, что магазин не понимает самой СУТИ вопроса в том, что не они для нас, а мы для них! Магазинов сейчас очень много, выбор велик! После такой несправедливой ситуации я больше не хочу тратить свой продуктовый бюджет в этом магазине.
Сегодня, 15.03 юрист перезвонила, и сообщила, что Директор пошел на встречу и деньги за сыр вернут. Не зря мною было потрачено столько времени и сил на то, чтобы отстоять свои права потребителя за качество продукции!
Уважаемые покупатели, знайте свои права, отстаивайте их! Если ВЫ не будете молчать и закрывать глаза на то, что выкидываете деньги на некачественные продукты, то возможно ситуация пусть и на чуть чуть но будет меняться в нашу сторону прав потребителей!
20/12/15 посетила ваш магазин. И осталась очень недовольна работой персонала. Ходила выбирала себе шоколадку смотрела, читала состав. При выходе на кассе охранник обвинила меня в том, что я будто бы стащила шоколад, хотя у меня даже сумки не было,только продукты в тележке (интересно узнать куда это я засунула огромную плитку шоколада). Мне даже не были принесены извинения за необоснованные обвинения.Я больше туда не ногой!
Раньше магазин был ничего так, потом по ценам стало практически не дешевле, чем в городе. Но теперь... То, что продают и на чем экономят - аж страшно за свое здоровье. Ну а мелочные какие стали - даже пакеты для продуктов сделали платными. Противно в такое теперь и ездить-то.
Купила в Просторе несколько несвежих салатов с явным испорченным запахом,настроение и праздник были испорчены!Куда можно обратиться с жалобой,возможно ли обменять товар?Пусть сумма не очень большая,однако неприятно,и вполне вероятно было бы отравление!
Как персонал хамло, так и руководство Нового простора такое же хамло. Что ожидать от подчиненных, если руководство хамское никаких вопросов не решает и не признает своих ошибок,еще и угрожает, тухлый товар выдает за товар премиум-класса. И хотя все знают, что "рыба гниет с головы", все-таки уберите наконец-то тухлую рыбу с прилавка. Как только проверки проходят Роспотребнадзора ? В какой отдел не загляни ,везде найдешь сюрприз с душком. В следующий раз пойду жаловаться в Роспотребнадзор 100%
У меня дочь работала недавно в супермаркете < Время простор> Кировская область ул. Щорса, д. 95 кассиром, но эту специфику работы я знаю не понаслышке ! Во-первых, действительно , бешеная концентрация внимания за 16 тыс рублей в месяц .Иначе , в случае ошибки – объяснительная ,пробил вместо 2 туалетной бумаги 3 по цене 3.5 –пиши объяснительную в кассе плюс или минус 50 руб – объяснительная на имя зам заведующей , минус по зарплате на 1000 руб за каждый косяк ! Глаза болели от монитора от вечного напряжения .Во -вторых, очень часто терпела она в туалет до невозможности если наплыв народа , отпускают 2 раза в день в туалет плюс обед и ужин .Если заступила на работу с восьми , то работаешь до 21-00 или до 22 -00 часов , приходит домой в ужасном состоянии . Косые взгляды между коллегами за "блатные" кассы, там где меньше потока народа и нагрузки на организм , который составляется график касс как попала или ты сидишь всю неделю в начале начиная с 2-ой кассы и.т.д или всю неделю или пыхтишь в конце до изнеможения начиная не дай бог если пятница или воскресенье с 34 , 33.и.т.д .кассы В каждой кассе стоят камеры с микрофоном с каждым покупателем нужно здороваться , тут вызвала зам директора двух беременных им осталось отработать 3 дня до декрета зам . заведующая отчитала их и попросила всё изложить на бумаге с каждой по объяснительной . Вы больно хорошо хаите кассиров и продавцов , а как вы ходите в магазин с каким характером сами , есть приятные люди с хорошим настроение и кассиру поднимут его , а есть такие что плакать хочется , Что говорить о качестве товара в магазине ! Как кормят их в столовой , все помои едят работники у них обед по 30 минут , у кассиров 20 минут с ухода с рабочего места дойти надо до столовой 4 мин на второй этаж , выстоять очередь в столовой 5 мин ,обратно спуститься 4 мин и сколько на обед ? 7мин . сардельки зелёные , выпечка дубовая , салаты кислые с запахом , что осталось с продаж то и дают видимо …Все ходят с телефонами , уборщицы , грузчики , охрана , замы , администраторы , зам , заведующие , фасовка а старшие кассиры вообще играют на телефонах когда работы нет , кроме кассиров и продавцов , звонки только экстренно в присутствии руководителя ...Не волнует их что есть матери одиночки с маленькими детьми , у одного кассира дочь в 3 года из аптечки взяла таблетки и их покушала , маме только сообщили к вечеру через администратора .Спросите любого кассира или продавца как относятся там к людям , хуже тюрьмы как звери работаю начальство Суднева заместитель директора и её правые и левые руки . А вы думаете что там так всё хорошо ! всё так сладко !, вот идите поработайте там , там работают образованные люди и с хорошим образованием …Жалко женщин , девушек и весь коллектив ….
Все правда сама там работала, и ненавидела эту работу начальство рабочих за людей не считает, уволилась сейчас и работа лучше и зп по выше. От их столовой все время мучилась животом постоянно были воспаления на лице хотя кожа даже в подростковом возрасте была хорошей, лечилась у дерматолога не было толка а как уволилась и все прошло
Менеджер по кадрам либо дилетант, либо халавщик, либо вообще отсутствует. Продавцы хамят по поводу и без. Видимо администрации нужен только доход, а не репутация!!! У меня есть отличная программа подготовки работников торгового зала. И еще одно - было очень хорошо открыть около магазина киоск по продаже свежей воды "Ключ здоровья".