Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Связной - Киров и Кировская область

    -9
    3
    1
    Контактная информация
    Адрес: 613040, Кирово-Чепецк, ул. 60 лет Октября, 04.фев.
    Телефоны: +7(922) 929-00-89
    Идентификатор компании: 459825
    Количество просмотров: 2256
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Сотовая связь Связной

    Вакансии работодателя: Связной

    Отзывы об организации Связной (Киров и Кировская область)
    Юлия Гость Клиент
    25.02.2021 21:24
    -5
    23.02.2021 в 13:27 в г. Кирове, Кировской обл. по улице Комсомольской, д. 42Б в ТЦ "БУМ" покупали смартфон ZTE. Продавец сказал, что для того, чтобы оформить гарантию на смартфон нужен паспорт и никак иначе. После оформления и распечатки чека (который продавец сразу, не показав нам, запихал в коробочку с телефоном), нам выложили 5 (!) сим-карт. То есть без моего ведома и согласия на мои паспортные данные, выманенные обманом, повесили 5 ненужных мне сим-карт!
    Теперь "Связной" отбрехивается, что таковы условия акции: при покупке симок - скидка на телефон. Но, как сказал продавец, для того, чтобы получить скидку на телефон, нужно приобрести дополнительно товар на определенную сумму. Мы это сделали, приобрели чехол для смартфона и пауэрбэнк. Про сим-карты речи никакой не шло. Тем более, после оформления покупки (заметьте: ПОСЛЕ), консультант сказал, что они идут в подарок, а не за 300 рублей каждая!
    Дома, посмотрев в чек, я обнаружила, что я еще и заплатила за них по 300 руб. за тарифы, при которых посуточно снимаются деньги! Ничего из этого озвучено не было! Я требую вернуть мне 1500 рублей, так как перевести их на сим-карты, которые уже есть в использовании, невозможно!
    Конечно, нужно было сразу посмотреть чек, но так нагло меня еще ни разу не обманывали.
    Гость Гость Клиент
    05.01.2021 11:44
    0
    СвЯзной дурдом и машеники. Я взял телефон в расрочку телефон стоить 10990 а на чеки вышло 15670 ужас все делают в тихоре и ничего не объясняют. А ты должен платить просто так дебилизм какой та
    Гость Пользователь
    05.07.2012 12:53
    -5
    Приобрела мобильный телефон в "Связном" (Киров, Воровского, 43) в августе 2011г. Спустя 10 мес. в его работе начались сбои, проявляющиеся 1-2 раза в неделю, пользоваться телефоном стало проблематично. 02.06.2012г. с трудом сдала телефон в магазин вместе с письменной претензией с требованием возврата денег (сначала ни один из 8 продавцов не имел права принять претензию, ждали менеджера, затем отказывались принимать телефон (мол, зачем он нам, несите сразу в сервисный центр), потом отказались принимать претензию, потом сказали, что не положено принимать одновременно и телефон, и претензию). Через час споров телефон и претензия были мною все-таки сданы. Через неделю получила письменный ответ - "просим предоставить телефон для проверки качества" (???). Долго ждала адекватного ответа на претензию - ничего не последовало. С момента сдачи телефона продавцу прошло больше 20 дней - тишина... Спустя 25 дней решила сама проверить на сайте результат диагностики. Результат был ошеломляющим - "Вашего телефона в сервисе нет, возможно он еще не доставлен из магазина"... 27.06.12 написала отзыв о работе магазина на сайт "Связного". Спустя час после этого информация о диагностике телефона моментально изменилась - "телефон проверен, дефектов нет, в течение недели сможете получить его у продавца". Еще через 2 часа мне позвонили из магазина и предложили забрать телефон (якобы там сменили прошивку). Теперь вопрос - согласно Закону о защите прав потребителей требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст.22). Максимальный срок дополнительной проверки качества товара - 20 дней. Все сроки проведения диагностики, вразумительного ответа на претензию и принятия по ней решения нарушены. Когда я указала на это менеджеру, ответ был очень простой - жалуйтесь куда угодно, денег за телефон мы вам не вернем. Подождала еще неделю - безрезультатно. До сих пор так и не получен ни адекватный письменный ответ на претензию, ни ответ по электронной почте на обращение на сайте. Кстати, об отзывах на сайтах: посетила массу сайтов, на общероссийских сайтах отзывы есть как положительные, так и отрицательные. На сайтах же "Связного" ни одного отрицательного отзыва я не увидела, даже своих, написанных и отправленных мною лично... 03.07.12 обратилась на "горячую линию" "Связного", объяснила ситуацию. В течение часа меня убеждали, что Закон ни в чем не нарушен, и я должна обратиться в магазин и получить телефон. Если что-то не устраивает - обращайтесь непосредственно в магазин. А в магазине говорят - мы не имеем права ничего решать... Сплошной замкнутый круг. О каком качестве обслуживания и уважительном отношении к клиентам может идти речь? После всех обращений во все инстанции сложилось твердое убеждение в полнейшей уверенности продавцов в своей вседозволенности и безнаказанности.
    Гость Гость
    06.12.2013 09:07
    0
    23.11.2013 купил Explay N1 в "Связном", Киров, Октябрьский пр-т, 90 (Воровского, 44). В первый же день в аппарате обнаружились проблемы. После нескольких вызовов (даже во время разговора) экран полностью отключается и нет возможности даже закончить разговор, если аппонент не завершит вызов.
    Дисплей не запускается даже при последующих входящих вызовах и смс. Аппарат даже нет возможности выключить кнопкой.
    Чтобы телефон стал нормально работать нужно извлечь и поставить на место аккумулятор и включить телефон. При этом сбивается время и дата.
    Проведенных действий хватает ненадолго, всё повторяется заново.
    27.11.2013 обратился в магазин к девушке Дарье. Она вернула на аппарате заводские настройки и сказала, если опять возникнут проблемы- приходить ещё.
    28.11.2013 г. проблема опять повторилась. Аппарат был сдан в магазин на возврат, но аппарат взяли на проверку и до сих пор результата нет. Даже не дали подменный аппарат.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Связной: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Киров и Кировская область, направление деятельности: Сотовая связь

    За период с 01.04.2024 по 24.04.2024 страница компании Связной была просмотрена 9.
    Категории компании
    • сотовая связь
    • подключение
    • мобильная сотовая связь - продажа
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Кировская область, Киров г., Воровского улица, 105
    0
    0
    610912, Киров, Тихая ул., 12/4, а/я 662.
    1
    0
    Кировская область, Киров г., Менделеева улица, 13