Несколько слов о об энка в магазинах радости,обслуживание мерзкое.консультант не мог грамотно рассказать о товаре,который продает и хихикал как дебил.А вообще в сети магазинов работают недоумки пришедшие отсидеть рабочий день
В магазине «Энка» я приобрёл 2 кондиционера «Hisense». Приехали бравые монтажники и с видом, излучающим неподдельную уверенность и с лозунгом «да мы его одной левой», смонтировали. Но, при этом установили слишком короткий дренажный шланг. От небольшого ветерка он вибрировал и издавал сильный вой. После моего обращения они приехали вновь и с таким же неподдельно уверенным видом нарастили его. От моего предложения посмотреть как смонтирован кондиционер другой фирмой в зале они отмахнулись… При умеренном ветре вой сохранился, хотя и стал слабее. Мои звонки в сервисный центр «Энка» остались без ответа, а на заявление, с большим опозданием, их юристы дали неуклюжий ответ: дескать, эксперт дал заключение, что всё правильно. Причем, этот акт был составлен тем-же «мастером» , задним числом и без присутствия заказчика (т.е. меня). Как мне намекнули менеджеры «Энка», их юристы вечно бегают по судам, по искам составленным «благодарными» покупателями. Да и в самом сервисном центре телефоны звонят непрерывно и на девушек менеджеров выливаются «лучи добра» от покупателей. Словом, фирма на всех уровнях себя «молодцом». Сожалею, что не послушал знакомых и купил там товар.