Приезжал на третье техническое обслуживание киа сид. В общем и целом все прошло нормально, были конечно косяки, вроде небольших задержек, но в остальном хорошо.
Дима, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что посещение нашего сервиса оставило у Вас положительные впечатления. Любые пожелания к нашей работе Вы всегда можете направить в клиентскую службу по адресу client@kia-kem.ru.
Хочу поблагодарить сотрудников сервиса за отличную работу во время технического обслуживания. Быстро приняли автомобиль, во время работ могли что-то рассказать и подсказать. В общем так держать.
Павел, спасибо за Ваш отзыв о работе нашего сервиса. Любые пожелания к нашей работе Вы всегда можете направить в клиентскую службу по адресу client@kia-kem.ru.
18.01 менял цепь грм на киа сид. Машине уже чуть больше 7 лет, так-что замена получилась плановая. Хочу отметить мастера на приеме Андрея, который занимался моей машиной, отлично выполнил свою работу, дал несколько советов, чтобы машина прожила еще дольше.
Весной приобрел Kia Soul. Пришло время пройти первое ТО и я решил записаться через сайт. Перезвонили в течение часа, еще раз уточнили по времени, официально записали. Приехал в назначенное время, приняли без задержек. По обслуживанию все понравилось, новый автомобиль, что там можно делать ))
По рекомендации и совету товарища ремонтировал задний бампер у нашего официала Киа в Кемерово. Честно говоря, настороженно к его рекомендации отнесся. Думал, что официалы умеют только продавать и по гарантии обслуживать. Но ошибся! Очень хорошо поработали ребята, покрасили так что даже не к чему придраться. На осмотр записался по телефону. Приехал, посмотрели, цену озвучили, очень даже в рынке! Машину там же у них оставил. Через 2 дня позвонили, что все готово. После рабочего дня пришел забрать свою машину и убедился, что краска идеально подходит под цвет. Не буду скрывать Kia Кемерово меня порадовали.