Делал подвеску, в том числе сделали сход-развал. Ездил месяц, выехал на межгород и увидел, что при движении прямо руль стоит криво. Звоню, девушка вежливо приглашает на повторное сх.-разв., приезжаю, говорят давай ключи. Я уточняю - им суть проблемы сказали? - нет. Объясняю, в ответ гарантия 14 дней, сейчас за свой счет. Спрашиваю почему руль криво, ответ - езда по кочкам???!!!, спрашиваю почему тогда машину не ведет в сторону? - краснееет и начинает что-то мычать про гарантию, типаНАДО СРАЗУ СМОТРЕТЬ, вывод ПОСЛЕ НИХ НАДО СМОТРЕТЬ, а лучше обходить стороной.
Записался на чистку форсунок, приехал к назначенному времени, а мне сказали что времени не хватит и нужно приехать в другой день. Больше к таким дилетантам не вернусь. И никому не посоветую.
Ребят, я тоже не доволен. Первый раз сервис вызвал положительные эмоции, т.к. сделали все быстро, но содрали кучу бабла (в 1,5-2 раза дороже рынка) - неприятно. Второй раз устраняли 5-ти минутную проблемму весь рабочий день - а денег взяли просто не реальное количество!!! Лучше бы к официалам заехл бы - быстрей, дешевле и компетентней. Можно точно сказать про сервис, что смотря к какому мастеру там попадешь - лотарея одним словом, но вот то что с вас возьмут по полной, можите не сомневаться!!!
))) Да, судя по отзывам, мы не единственные, кого облапошили в автоцентре "БизоН"!!! Ремонтируют они как попало, цены очень высокие и, ко всему прочему, клиента посылают, если, что не так... Непорядочная компания
Развод на деньги. Заехал на проточку дисков и замену колодок. Они мне звонят и говорят, что диски изношены больше предела и станок такие значения не растачивает. По телефону я согласился на замену дисков. Когда забрал машину, посмотрел старые диски, они сточены по 1 мм с каждой стороны. Там еще стачивать и стачивать. 15 тыс. рублей выкинул, хотя мог бы обойтись заменой колодок 2,2 тыс. рублей с работой. Подучили они меня: образование нынче платное.
Делал диагностику передней подвески на стенде, посмотрели написали список чего менять. Поменяли за 10 000. Результата нет. Разборки, терки ни к чему не привели, просто плюнул на все уже. На другой СТО эту проблему нашли за 5 мин вручную без вибростенда и за час устранили 2000р. Бизон же ее даже не нашел. Вывод: стент находит не все неисправности, а мастера смотрят только на его результат и дальше не лезут. И это не первый случай был и не только с подвеской.
Ребята там работают бравые! как бабла срубить так это кто вперед! а как клинта выслушать и причину недовольства узнать так сразу иди к Администратору, а он не скоро приходит. Звоню утром после ремонта так мол и так результата нет! Мне и говорят приезжайте посмотрим, приехал и оказывается не записался ахты какой я нехороший, но не надо было обещать! Менеджеру мои проблемы до фе......отправил к админу которого так и не дождался. То что привирают и меняют то что можно было не менять это факт! А реальную причину сказать не всегда могут. Вы ребята с такой работой потеряли сразу трех клиентов, БРАВО!
Застучало что то под передним правым колесом. Поехал в "Бизон" насчитали с работой 15 тысяч. Потом поехал к знакомому друга в сервис (без стенда). Мастер грубо проехал на моей машине по грунтовке )) и выяснил что стук от наконечника рулевой тяги. В списке "Бизона" не наконечники ни вообще о рулевой ничего не было написано в списке "на замену". В результате после замены наконечников, стуки прекратились. Из того что мне написали в "Бизоне" ничего не менял.
Еще в "Бизоне" мне написали "неисправные амортизаторы" все! А их до диагностики за 2 месяца менял на новые. Машину продал на абсолютно рабочих амортизаторах.
Вот и думайте куда ехать, в модный сервис или маленький неизвестный сервис.
Вчера,19 марта поставили машину на компьютерную диагностику,просидели на диванчике 4 часа,затем менеджер предложил оставить машину до следующего дня.Сегодня утром звонят и спрашивают что у нас с машиной.Им предыдущая смена никакой информации не оставила,ушли на выходной.Расспросив мужа(загорелся значок EPS-узнать причину) пообещали в течении часа разобраться и позвонить.Прошло уже полдня,ждём.Машина на ходу,заказали только диагностику.
Косячники! Жена чуть вместе с машиной не сгорела. Забыли прикрутить планку которая держит форсунки на тойота Витц, в итоге весь бензин на асфальте и угроза воспламенения. Потом еще раз электрику делали, сутки машину держали не могли найти причину, очень мозговитые электрики. В итоге сделали распределение потоков теплого воздуха (заслонки на печке) но теперь радио не работает наверно антенну повредили, опять придется ехать. И постоянно как сдаш авто, его загонят и потом стоит она час а то и больше и никто ни чего не делает. Обращайте внимание на стоимость вашего авто, они ее реально занижают.
Обращался к ним 2 раза, тоже заметил о снижении стоимости на авто. Первый раз приехал поставили 300 тысяч. Второй раз 75 тысяч. Неприятно. Если это формальность тогда бы и ставили адекватную цену. Странный сервис, со странной политикой. Еще потом хватает наглости звонить и спрашивать оцените сервис и понравилось ли. Да ужасно просто. Обращался 2 раза, и 10 раз следом чтобы исправили свои косяки.