Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Вестер, сеть супермаркетов: отзывы об организации (Калининград и Калининградская область)

    -26
    6
    2
    Отзывы
    ольга Гость Клиент
    21.07.2015 09:59
    -5
    ольга 17.07.2015 22:41
    Местоположение пользователя: Россия, Калининград
    была сегодня в тц бомба хотела приобрести в торговом зале сланцы ценик весел 199руб большой желтого цвета тоесть акция на сланцах не было штрих кода в зале не было не одного продовца у которого можно спросить когда я принесла их на кассу в месте с другим товаром кассир предложила мне с покупками и чеком пройти обратно в зал и подойти к заведующей которая находилась за кассой где оформляют возвраты.я у неё поинтересовалась она меня отправила в зал к продавцу кое как я там нашла продавца правда она мне сказала что она не с этого отдела но взяла сланцы и мы пошли в месте искать продовца с этого отдела но он кудато безвести пропал тогда она пошла в операторскую но кроме как цену в 2раза превышающюю ценник она мне не чего больше сказать не могла при выходе меня остоновил охранник и попросил предьявить сумку к дасмотру хотя там везде стоят камеры и там видно что я к товару не подхожу я очень к этому щепетильно отношусь и было токое чевство что меня обвеняют в краже,после сегодняшнего случая я в этот магазин больше не приду хотя я там очень часто бываю и остовляю не маленькие суммы
    Гость Гость Клиент
    20.04.2015 00:56
    -5
    кондитерский цех ТЦ Вестер Сити на Московском пр-те. 15.04.2015 я подала заявку кондитеру на изготовление торта на 19.04.2015 к 13-00. В процессе оформления заказа сотрудником тц Вестер мне было объяснено, что на утро времени свободного нет, минимум к 13-00, я дала согласие, т.к. с 12-00 до 15-00 у нас был заказ на детский развлекательный центр Индиго, который находится в ТЦ Плаза. 19.04.2015 я приехала к назначенному времени, т.е.к 13-00 в ТЦ Вестер, но продавец мне сказала, что у меня заказ на 15-00. Я попросила пригласить заведующую кондитерским цехом, и объяснила, что мой заказ должен быть исполнен к 13-00. Также я попросила журнал с заказами. Когда мне предоставили журнал, я увидела, что время 13-00 было исправлено на 15-00. Свою претензию я высказала заведующей, на что она мне ответила: "Это ваша подпись, вы видели где подписываетесь, вы сами сделали такой заказ". Заказ детского центра Индиго был оформлен 12.04.2015, соответственно, время было уже известно: с 12-00 до 15-00, для чего нам нужен торт в 15-00? Итог: 1) испорченный день рождения ребенку, т.к. торт был куплен самый обычный; 2) потерянное время в пути; 3) т.к. как я кормящая мать, то по приезду домой после пережитого стресса у меня не оказалось молока. Мало того, что я не получила никаких извинений, так еще меня обвинили в том, что сама виновата
    Гость Гость Клиент
    30.01.2015 15:13
    -5
    С хамством сотрудников Вестер сталкиваемся не в первый раз. Но вчерашний случай был вопиющим. Муж покупал вино и закуски для семейного вечера (дело было в тц на Сельме). Когда расплачивался на кассе, его рюкзак (пустой), который был за плечами, почему-то зазвенел, приблизившись к магнитным воротам (которые в Вестере очень часто "глючат"). Кассир, презрительно сощурившись и сказав: "Аааа, спёр что-то, да? Ну подожди..." подозвала охранника, который, вместо того, чтобы культурно попросить показать рюкзак, попытался заламывать руки и вести себя с покупателем, как оперативник. преступником. В рюкзаке, разумеется, ничего не оказалось. Но человек, понятное дело, был деморализован и растерян таким обращением, поэтому не расплатился быстро, а стал пересчитывать покупки, пытаясь прийти в себя. И тут кассирша выдаёт: "Что, много набрал, да? Ты хоть понимаешь, чего ты набрал? Вино взял крутое. Мясо по-французски. Ты, поди, и слов-то таких не знаешь!" Мой муж носит длинные волосы и куртку-косуху, но вообще-то у него три высших образования, интеллигентная семья, а получает он столько, сколько быдлу из Вестера и не снилось. Тупая пожилая скотина даже не додумалась посмотреть на лицо, решив своими куриными мозгами (исходя из куриной, не иначе, логики), что имеет дело с пьянчужкой и вором. В результате наш ужин был безнадёжно испорчен: вместо того, чтобы наслаждаться вином и закусками, мы говорили об инциденте. Это не первый случай хамства и оскорбительного поведения сотрудников Вестер (разных супермаркетов), администрации, похоже, нет дела до того, как персонал обращается с клиентами. Если набирают на работу бескультурную шваль - так хоть хотя бы вышколили бы, вдолбив элементарную торговую этику. Но, очевидно, наивно ждать такого от Вестера - компания убогая, маркетинг бездарный, качество продукции на грани экстрима... Словом, покупать в Вестере - неуважать себя.
    Гость Гость
    30.11.2013 19:31
    -5
    Вестер на московском (в Сити) в первый раз в котлете в тесте нашли маленьких тараканов в количестве 2-шт, хорошо что пакет был плотно закрыт, и они не разбежались. Сегодня купили торт тоффи сникерс и снова сюрприз - кусок проволоки.
    Гость Гость
    24.09.2013 21:56
    0
    Совершенно согласен с отзывом оставленным от 13 мая 2013 года! Хожу в эту "ПОМОЙКУ", заведение на Сельме, так как пока рядом нет особой альтернативы. В этом заведении на Сельме, часто возникают всякие проблемы и с товаром и с кассирами, то что на кассе не до дают мелочь при сдаче (10-20-30-40-50-60-70-80-90 копеек), так это в порядке вещей!!! Однажды не выдержал всякого хамства написал замечание в книгу жалоб. А в воскресное утро 22 сентября, время после 10 утра, пока стояли в очереди на оплату 4-е покупателя, кассир трижды убегала на 10-15 минут для размена денежных купюр покупателей денежным номиналом от 500 рублей и у двоих оказались 5000 купюры и одного 1000 купюра, вот и посчитайте 4-е на минимум 10 минут вот ждали у кассы расчёта около часа?!?!?
    А сегодня после скандала на кассе №09 из-за того, что у жены "не прошло" списание бонусов с карты Вестер" по вине кассира - не знала как это делать пришлось потратить около часа, что бы пытаться разобраться в ситуации и доплачивать наличкой которую необходимо было пойти получить в банкомате сбербанка!!! На обращение к старшему кассиру о помощи разобраться в этой ситуации, она стояла рядом и ничем помочь не могла!?!?!? На вопрос о выдаче мне жалобной книги. мне "указали" на стенд в начале зала, но увы на стенде этой книги не оказалось!!! Да и сам персонал оставляет желать лучшего?!?!?!? Если бы я так на работе работа, меня бы быстро в суде "отымели"!!!
    Наталья Пастушкова Гость
    18.02.2015 00:13
    0
    Итак.большое желание очень очень наказать начальство этого магазина,а именно Вестер на Сельме, рыба гниет с головы Вчера 16 февраля 2015 г сын набирал продукты на большую сумму Дело было поздно вечером.сумма большая,парень молодой Кассир решила,что можно и нужно выбить лишние 500рублей На вопрос -" В чем дело?" Ответила,что нечаянно выбила карту Вестера. Бред полный
    Гость Гость
    13.05.2013 10:44
    -5
    живу на сельме 3 мая зашёл купить продуктов в местный вестер в магазине очень темно и чем то воняет половину продуктов пришлось оставить на кассе по причине отсутствия штрихкодов яиц купить можно только десяток я взял восемь штук тоже отобрали на кассе да и в кассу пришлось вставать дважды не все кассирши могут работать с безналом. сельма такой район столько народа а ваш магазин обходят как помойку .

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям