Обычно в ресторанах профессиональными этическими нормами поведения персонала являются: вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих должностных обязанностей. Персонал должен уметь создать на предприятии атмосферу гостеприимства, в отношении потребителей проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанным, обладать способностью, избегать конфликтных ситуаций.
Все это чуждо работникам этого «чудесного» ресторана. Гостеприимства вы не увидите, конфликт Вам создадут. Посещение этого злачного места долго будем вспоминать. Если честно, я думала, что хамство в ресторанах осталась в далеком социалистическом прошлом. Как бороться с ресторанным хамством? Как ни прискорбно в этом признаваться, самый простой способ – не ходить больше в то заведение, где Вам нахамили. Я хочу предостеречь и сообщить друзьям-знакомым, что ресторан «Ганза» место, где работают не профессионалы. Обходите это заведение.
Справочник компаний GMstar.ru - Ганза, ресторан: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Калининград и Калининградская область, направление деятельности: Рестораны
За период с 01.02.2025 по 16.02.2025 страница компании Ганза, ресторан была просмотрена 1.